Страница 4 из 5

Добавлено: 28 мар 2011, 20:58
МВП
тяпальщик писал(а):.Но почему покрышку не стаскивает?
а хз чем сильнее преш тем крепче держит. я тоже ручной тянул но думаю 5-6т усилие будет.

Добавлено: 28 мар 2011, 21:01
тяпальщик
МВП писал(а):думаю 5-6т усилие будет.

Даааа.... Надо эл. таль. :shock:

Добавлено: 30 мар 2011, 07:52
тяпальщик
Alex-R
МВП
001gan


Спасибо мужики за помощь. С учетом всех косяков продолжил.

Добавлено: 30 мар 2011, 08:00
тяпальщик
Изображение

Зарезал вдоль


Изображение

Изображение

Изготовил типо стамеска.

Добавлено: 30 мар 2011, 08:09
тяпальщик
Изображение

По резиновому клину расслоилось довольно легко.

Изображение

Действительно все решают милиметры. Как не старался всеравно
зацепил лишнее.

Добавлено: 30 мар 2011, 08:20
тяпальщик
Изображение

Донор попался совсем гнилой.Слои уложены не аккуратно.
Мне для тренировок как раз.

Изображение

Для дальнейшей работы будем готовить оборудование.
1.Нужна эл.таль(надоело бегать к лебедке)
производительность увеличится в разы.
2.Понаделать разного инструмента и дело пойдет.

кстати есть донор от комбайна ЕНИСЕЙ


Изображение

Изображение

Добавлено: 30 мар 2011, 08:27
тяпальщик
Изображение

Высота кажется не менее 1600

Изображение

Изображение

Это заготовки для ножей ,стамесок.

Добавлено: 31 мар 2011, 19:53
тяпальщик

Добавлено: 27 апр 2011, 18:44
михаил вавилов
Вразуми меня. Зачем выдерать внутреннию часть если она на выброс пойдет? Проще сразу драть верхний слой а внутренний оставить? Ну там нарезать шипы и удолить до клина. Зачем надо вначале разодрать а уж потом обдирать?

Добавлено: 27 апр 2011, 18:52
михаил вавилов
Это я про ИЯВ-79. Ободрал 2 Т-150. Хочу попробовать ИЯВ-79 она ведь диагональная. Зачем надо раздирать ее? Просвети если можно. Баллон стоит время идет!!.

Добавлено: 27 апр 2011, 20:01
Николай Васильевич
михаил вавилов писал(а):Зачем выдерать внутреннию часть если она на выброс пойдет?
1. Внутренняя часть не выбрасывается-она денег стоит.
2. Таким образом объем шины увеличивается на 20-30 литров.
3. Если "тщательнЕе" обрабатывать -то можно избежать присутствия открытых ниток на шине.
4. Если использовать старый протектор-то диаметр шины увеличится на 20-30мм при аналогичной высоте протектора.
Есть еще пара незначительных пунктов - но щас не помню...

Добавлено: 27 апр 2011, 21:27
михаил вавилов
Сходил попил кофе и опять вернулся. Выше ты писал внутренний слой 15. Наружний 11+5=18? Вопрос? Почему 18. Ты с наружнего баллона резину до корда обдираешь или частично захватываешь слои корда оставляя при этом 5мм это грубо 5 слоев. Это я про бока. На счет 20 -30 литров. Раздвинь диск на 3-5 см. Вот и будут твои литры с лихвой. Уж больно жалко покрышку портить.Корячил корячил. Тяжеловато она мне досталась да и совсем свежая. Так - что сам понимаешь жалко. Если можно то кинь фотку готового баллона. Сразу станет понятно что и как?.

Добавлено: 27 апр 2011, 21:40
Николай Васильевич
михаил вавилов писал(а):На счет 20 -30 литров. Раздвинь диск на 3-5 см.
Это что за инсинуация? Можно раздвигать на 5-10 даже на 50 см - но объем потрошенной покрышки ВСЕГДА будет больше на 20-30 литров(для 4-х колес это около 100 литров).

Добавлено: 27 апр 2011, 22:01
МВП
михаил вавилов писал(а): внутренний слой 15. Наружний 11+5=18? Вопрос? Почему 18.
скорее всего он померил в самом начале , там где находятся слои подворота.

Николай Васильевич
5. если неразрушать брекер под высоким протектором то в процессе эксплуатации крдовые слои не разламывает у корня клыка.(при остатке на боку 2 слоя ).

Добавлено: 27 апр 2011, 22:50
михаил вавилов
Два слоя для меня это пока сложно. Боюсь испортить. Завтра выйду в огород и померию баллон. Мы такие используем для полива заместо бочек. Надоже! Прямо под носом лежит.Схожу посмотрю и посчитаю слои и промерию. Но это завтра. Пойду спать.