Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение Юра 76 »

Во первых безопасность аккуратней с ножом не стойте по ходу лебедки держитесь сбоку чтоб при срыве клещей или обрыве троса не заредило в лоб используйте трос потолще не так пружинит как тонкий.
мой инструмент
Изображение

что есть и что будет.Для более ровного протектора расчертите покрышку ширина нового протектора 2-3 см

Изображение

Боковину не обязательно чертить я нарисовал чтоб видно где резать

Изображение

как расчертите всю покрышку прорежьте протектор по линиям нож под наклоном для того чтоб основание было шире вершины ввиде трапеции

Изображение

глубина прореза для Омскшина Кама режется чуть глубже.

Изображение

сначало выдираем проволоку прорезаем по кругу примерно1 см от края глубина прореза такаяже

Изображение

После того как прошли по кругу прорезаем окно

Изображение

окно прорезали нужно чтоб было видно проволоку

Изображение

с помощью молотка и отвертки подцепляем 4-5 проволочин

Изображение

немного отодрав отверткой вставляем монтажку выдираем еще если мешает корд подрезаем

Изображение

отодрав немного роволоки фиксируем покрышку и цепляем лебедку как на фото

Изображение

выдираем прволоку если мешает корд или зарез не глубокий подрезаем

Изображение

после того как вырвали первые проволочины подцепляем весь остальной пучек и выдираем

Изображение

пррезаем чуть выше середины посадочного

Изображение

вставляем клещи как на фото

Изображение

подрываем покрышку на несколько перехватов

Изображение

прорезаем боковину не глубако чтоб не испортить

Изображение

подрезаем начало первого клыка

Изображение

перехватываем клещи

Изображение

цепляем к лебедке и натягиваем

Изображение

натягиваем и подрезаем с низу вверх

Изображение

нож ходит с низу вверх дабы не испортить покрышку

Изображение

когда подрезаете протектор старайтесь чтоб основание было шире вершины режте под углом

Изображение

самый сложный первый клык а дальше вперед спеснями.Когда дерете первый клык с одной какойнибудь стороны будет мешаться слой не обращайте внимания с последним клыком он уберется драть нужно в пртивоположную сторону вылезающему слою на этой фотке он с права значит драть в лево обычно этот слой вылезает слева на месте разберетесь .Если какие вопросы пишите пообщаемся.

Изображение
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Юра 76
супер! я б тебя расцеловал, но предпочитаю целовать девушек! так что спасибо, всё встало на свои места, я драл свои покрышки неправильно, потому и "колобок" с дырками! :yahoo:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

kortaika писал(а):я драл свои покрышки неправильно,
Интересно как?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Юра 76
Шикарно. Доходчиво, понятно. Респект тебе и уважуха.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

Ну хоть один человек смог подробно, в картинках, пошагово, все и сразу объяснить.
Юра 76, Огромное спасибо!

сразу вопрос, можно ли этот срез сделать более качественно? что бы как заводской был

Изображение
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Николай Васильевич писал(а):Интересно как?
я вырывал весь пучек корда вместе с резиной и получал размазанный край , за который невозможно зацепиться, начинаешь подрезаться на угад и делаешь дырки, слои блуждают. Фото 19 сверху, очень хорошо это видно.
а у меня посадочное срезано неправильно вот так

Изображение
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Спасибо за отзывы не зря зафоткал.

maratovich
Эта бяка с последним клыком уберется.А чтоб в прцессе обдирки не оставалось аккуратно подрезайте корд который пытается отслоится от отрываемого клыка.Большую роль играет производитель КАМА самая качественная ОМСКШИНА похуже.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

у меня ви203 лежат, не могу себя заставить начать обдирать
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

hmaratovic

Глаза боятся руки делают.Главное начать а там понравится.Хорошие покрышки у нас с такими туго.
Ободрать это пол дела нужно и диски делать с ними тоже приходится повозиться.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ТЕМА ЗАКРЕПЛЕНА ВВЕРХУ

Автору - Благодарность за Грамотное/Поэтапное техническое пояснениеи и фотографии :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

lunatik писал(а):Автору - Благодарность за Грамотное/Поэтапное техническое пояснениеи и фотографии _________________
У меня всё получается!!!
Автора поощрить по итогам квартала!
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Хорошо что получается.Я свою первую покрышку драл две недели практически наугад кой какие фотки и все .Сейчас это уже не проблема.
Как закончишь не забудь показать.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Юра 76 писал(а):не забудь показать.
Делаю на трешку переднее с гребешком

не идеально, но заметно лучше чем первая

Изображение

А вот здесь ошибочка вышла снял только половину слойности т.е четверть от всех слоев.

Изображение

Вопрос автору - есть разница в какую сторону снимать слой резины по часовой или против?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Да есть .Обычно деру по направлению вращения но бывает поподается лучше против вращения драть это с первым клыком становится ясно с которой стороны вылезает слой который постоянно отслаивается от клыка и его трудно подрезать то драть в противоположную.У меня на последней фотке видно с права поганенький срез (это вылезающий слой ) с лева чистый в левую сторону будет проще.Обдерешь десяток сам уже будешь видеть куда лучше.
Хорошо получается.Давай дальше с протектором.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

попробовал работать в обе стороны, когда снимаешь по направлению остающегося слоя получается чище, в моем случае лучше работать по часовой стрелке.
стрелка показывает направление слоя.

Изображение

сейчас снял уже больше чем на фото, объективно - чище.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!

Вернуться в «Колёса для пневматика»