Как ободрать авиашину?

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Как ободрать авиашину?

Сообщение filon. »

Всем большой привет!
В этом сентябре попробовал ободрать вот такие авиашины

Изображение

У них выдран внутренний пучёк-пять слоёв

Изображение

Но так как с оставшимися пятью слоями шина оставалась жёсткой решил попробовать ободрать 2-3 слоя с наружней стороны.Но слои с боков шины расположены очень близко друг к другу и при обдирке,когда рвёшь 2 слоя 3 слой тянется за ними и как бы наддрывается.Вот расположение слоёв(здесь все 10 слоёв-потроха не выдраны)

Изображение

вот тут видно,что резины между слоями нет слой лежит на слое

Изображение

Посоветуйте,как ещё попробовать, драл и по часовой и против.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Re: Как ободрать авиашину?

Сообщение gudvin »

filon. писал(а): Изображение

вот тут видно,что резины между слоями нет слой лежит на слое
А до этого какие нибудь обдирал ?

Вроде нормальный слой, бывает и тоньше.
Надо пробовать натяг менять или острый нож и прорезать между слоями.
сварка и болгарка лучшие ключи
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

gudvin
gudvin писал(а):А до этого какие нибудь обдирал ?
Нет это первая попытка,перед этим естественно изучил все профильные темы.Рвать пробовал с подрезкой с боков,прорезать между слоями не получается т.к. слой лежит на слое без резины между слоями и постоянно подрезаются слои.
Пробовал ручным фрезером верхний слой резины вмести с 2-мя слоями корда снимать- стрижёт прекрасно,но из-за неплоскости опрной поверхности получается где глубже где мельче чем нужно.
На этой фотографии 10 слоёв корда общая толщина около 15 мм кудаж тоньше.
kostyanoj
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:30
Откуда: ХМАО, ХМ

Сообщение kostyanoj »

Авиашина як-40 1120х450*457 обдирается значительно легче чем скажем кразовская шина. удалять лучше снаружи для увеличения высоты протектора. так как шины как правило изношены до состояния проплешин до корда. для долговечности оставлять 4слоя. максимальная высота протектора на моих была 10мм.
шины очень качественные хорошо спеченные. брака нет. обдираются хорошо.
Авиация.
не отчаивайся. все у тебя получится. руку набьеш. сделай себе дралку с приводом.
С уважением ко всему сообществу!
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

kostyanoj
kostyanoj писал(а):удалять лучше снаружи
Они мне уже достались с выдранными потрохоми-остались внешний пучёк брекера+5 слоёв корда.В таком виде шины кажутся мне жёсткими и тяжеловатыми,поэтому я хочу удалить ещё 2-3 наружних слоя и сделать хоть какой нибудь протектор.Проплешин на колесах нет,но есть неравномерный износ по беговой.
kostyanoj писал(а):не отчаивайся. все у тебя получится. руку набьеш.

Спасибо в этом я не сомневаюсь,но с специалистами посоветовать необходимо.

какой протектор ты на этих шинах нарезал?
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

filon. писал(а):Но слои с боков шины расположены очень близко друг к другу и при обдирке,когда рвёшь 2 слоя 3 слой тянется за ними и как бы наддрывается.
Э-э-э ,это ж мечта -чтобы отрывать не подрезая.
Можно отрывать не подрезая,это надо по касательной сориентировать шину, но возникнет больше проблем при подрезании одного из боков.
Тяни ровно под 45 градусов или так чтобы оставшиеся были попаралельнее отрываемому куску.
filon. писал(а):прорезать между слоями не получается т.к. слой лежит на слое без резины между слоями и постоянно подрезаются слои.
Пожертвуй отрываемым слоем -прямо в него зарезайся-останется небольшой слой как ворс,но если можно то добавь или убери один слой корда-обычно резины нет через слой.
filon. писал(а):Пробовал ручным фрезером верхний слой резины вмести с 2-мя слоями корда снимать- стрижёт прекрасно,но из-за неплоскости опрной поверхности
получается где глубже где мельче чем нужно.
Эти фото срочно в студию с подробным описанием.
filon. писал(а):На этой фотографии 10 слоёв корда общая толщина около 15 мм кудаж тоньше.
4 слоя -5-6мм.
2 слоя -3мм.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Николай Васильевич
Николай Васильевич писал(а):Э-э-э ,это ж мечта -чтобы отрывать не подрезая.
Я и стремился к идеалу-опыта обдирки нет поэтому пробовал драть основываясь на информации полученной с форумов.
Николай Васильевич писал(а):Тяни ровно под 45 градусов или так чтобы оставшиеся были попаралельнее отрываемому куску.
Т.к. у меня потроха уже вырваны я оставшийся пучёк брекера не трогал и зарезался сантиметрах в 5 от него по окружности и градусов 30 по боковине.Тренировался рвать на отрезанной от шины боковине (родственник умершего владельца колёс срезал с них по одной боковине и сделал цветники :( хорошо я 4 колеса успел забрать)
Николай Васильевич писал(а):Эти фото срочно в студию с подробным описанием.
Фотографии хотел сделать но не стал потому что технологию не отработал ещё.Сделать фот-ии сейчас не могу-живу в подмосковье ,а колёса в вологодской.Если в ноябре поеду по первому льду на рыбалку обязательно сфот-ую.
Вот этим фрезером с регулируемой частотой вращения пользовался

Изображение

Из всех опробованных мной фрез лучший результат при скорости вращения 1000-1500 оборотов по плоскости даёт вот такая фреза -работает без дыма ,фрезерует чисто,стружка витая

Изображение

А вот такой фрезой пробовал зарезаться на нужную глубину перед тем ,как рвать начать,прорезь получается шире и легче подцеплять и начинать рвать

Изображение

Вот обе фрезы с артикулами и фирмой

Изображение

Мне конечно трудно судить о перспективности этого метода но с боков стружит очень активно недостаток описал выше.Есть задумки по модернизации,но ни чего ещё не делал
Николай Васильевич писал(а): 4 слоя -5-6мм.

2 слоя -3мм
У меня сбоку 5 слоёв-7мм(мерял шилом) хочу ободрать 2слоя.
Как думаешь нормально будет?
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

filon. писал(а):У меня сбоку 5 слоёв-7мм(мерял шилом) хочу ободрать 2слоя.
Это мало вероятно,скорее всего там 6слоев. Проверить просто-надрезать резину снаружи и посмотреть направление нитей корда. В диагональной шине нити лежат почти под 90 градусов и можно точно понять четное или нечетное количество слоев.
filon. писал(а):я оставшийся пучёк брекера не трогал
Брекер- это узкий слой резины (обычно их два) на беговой.

filon. писал(а):хочу ободрать 2слоя.
Как думаешь нормально будет?
Четыре слоя самое распространенное . Не надо делать нечетно-получится преимущественное направление для изгиба. Как фанера 3-х слойная- гнется только по одному слою.
Фото бы изнутри-достаточно ли там все гладко-нет отслоившихся ниток?
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Николай Васильевич
Николай Васильевич писал(а):Это мало вероятно,скорее всего там 6слоев
Вот здесь вроде хорошо видно-это кусок от неразодранной покрышки

Изображение

Изображение

Николай Васильевич писал(а):Брекер- это узкий слой резины (обычно их два) на беговой.
Упссс! :oops:
Николай Васильевич писал(а):Фото бы изнутри-достаточно ли там все гладко-нет отслоившихся ниток?
Такого фото нет,но изнутри нет ни одного задира очень всё аккуратно.
Родственник хозяина этих колёс рассказывал,что тот ему говорил что придумал новый способ выдирать потроха,но скоропастижно умер и унёс с собой свой секрет.было это лет 8 назад
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

filon. писал(а):Вот здесь вроде хорошо видно-это кусок от неразодранной покрышки
Я вроде вижу 10 слоев. Четыре на внутреннем пучке и шесть на наружном.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Николай Васильевич писал(а):Я вроде вижу 10 слоев. Четыре на внутреннем пучке и шесть на наружном.
Полность доверяю мнению профессионала.Тогда я смело буду отрывать 2 слоя снаружи(потроха т. е. 4слоя внутренних уже вырваны) и у меня останется колесо с 4-мя слоями по бокам,ну и протектор на беговой какой нибудь получится.Правильно я понял ,что это оптимальный вариант?
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

filon. писал(а):и у меня останется колесо с 4-мя слоями по бокам,ну и протектор на беговой какой нибудь получится.Правильно я понял ,что это оптимальный вариант?
Ну,это вопрос открытый. Я например склоняюсь к двухслойным, с протектором треугольного сечения не более 15мм.
Такая шина будет весить около 12-15 кг.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Николай Васильевич писал(а):Такая шина будет весить около 12-15 кг.
Да мечта поэта,но с моей квалификацией боюсь дырок сквозных напрорезаю.Наверное буду тренироваться на шинах от т-150 (ИВЛ-79 кажется) я их с 10 накотал,а потом к этим вернусь.
Николай Васильевич
стоит ли заморачиваться с авиашинами от ИЛ-76 1300*480(если размер не соврал),их у нас на аэродроме есть немного -но проблемма с вывозом с територии.
Николай Васильевич писал(а):с протектором треугольного сечения
А вид какой-ёлочка?
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

filon. писал(а):на шинах от т-150 (ИВЛ-79 кажется)
Вероятно радиальные ,точно двухслойные не сделать -будут протыкаться.
Может от трелевщика-фото шин в студию.
filon. писал(а):стоит ли заморачиваться с авиашинами от ИЛ-76 1300*480
Там 36 слоев -очень тяжело для начала....
filon. писал(а):А вид какой-ёлочка?
Фото беговой в студию.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Николай Васильевич писал(а):Вероятно радиальные
Нет диагональные-радиальные были отброшены.Стояли на комбайнах и на Т-150.Нет фото.
Николай Васильевич писал(а):Там 36 слоев -очень тяжело для начала....
вроде 22 "Ил-76 и модиф. 1300х480 1А 22...."(из таблицы)
filon. писал(а):А вид какой-ёлочка?
дык это я у тебя поинтересовался ты написал о треугольном сечении протектора,а какой рисунок лучше сделать?

Вернуться в «Колёса для пневматика»