Как ободрать авиашину?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Как ободрать авиашину?
Всем большой привет!
В этом сентябре попробовал ободрать вот такие авиашины
У них выдран внутренний пучёк-пять слоёв
Но так как с оставшимися пятью слоями шина оставалась жёсткой решил попробовать ободрать 2-3 слоя с наружней стороны.Но слои с боков шины расположены очень близко друг к другу и при обдирке,когда рвёшь 2 слоя 3 слой тянется за ними и как бы наддрывается.Вот расположение слоёв(здесь все 10 слоёв-потроха не выдраны)
вот тут видно,что резины между слоями нет слой лежит на слое
Посоветуйте,как ещё попробовать, драл и по часовой и против.
В этом сентябре попробовал ободрать вот такие авиашины
У них выдран внутренний пучёк-пять слоёв
Но так как с оставшимися пятью слоями шина оставалась жёсткой решил попробовать ободрать 2-3 слоя с наружней стороны.Но слои с боков шины расположены очень близко друг к другу и при обдирке,когда рвёшь 2 слоя 3 слой тянется за ними и как бы наддрывается.Вот расположение слоёв(здесь все 10 слоёв-потроха не выдраны)
вот тут видно,что резины между слоями нет слой лежит на слое
Посоветуйте,как ещё попробовать, драл и по часовой и против.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Re: Как ободрать авиашину?
А до этого какие нибудь обдирал ?
Вроде нормальный слой, бывает и тоньше.
Надо пробовать натяг менять или острый нож и прорезать между слоями.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
gudvin
Пробовал ручным фрезером верхний слой резины вмести с 2-мя слоями корда снимать- стрижёт прекрасно,но из-за неплоскости опрной поверхности получается где глубже где мельче чем нужно.
На этой фотографии 10 слоёв корда общая толщина около 15 мм кудаж тоньше.
Нет это первая попытка,перед этим естественно изучил все профильные темы.Рвать пробовал с подрезкой с боков,прорезать между слоями не получается т.к. слой лежит на слое без резины между слоями и постоянно подрезаются слои.gudvin писал(а):А до этого какие нибудь обдирал ?
Пробовал ручным фрезером верхний слой резины вмести с 2-мя слоями корда снимать- стрижёт прекрасно,но из-за неплоскости опрной поверхности получается где глубже где мельче чем нужно.
На этой фотографии 10 слоёв корда общая толщина около 15 мм кудаж тоньше.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:30
- Откуда: ХМАО, ХМ
Авиашина як-40 1120х450*457 обдирается значительно легче чем скажем кразовская шина. удалять лучше снаружи для увеличения высоты протектора. так как шины как правило изношены до состояния проплешин до корда. для долговечности оставлять 4слоя. максимальная высота протектора на моих была 10мм.
шины очень качественные хорошо спеченные. брака нет. обдираются хорошо.
Авиация.
не отчаивайся. все у тебя получится. руку набьеш. сделай себе дралку с приводом.
шины очень качественные хорошо спеченные. брака нет. обдираются хорошо.
Авиация.
не отчаивайся. все у тебя получится. руку набьеш. сделай себе дралку с приводом.
С уважением ко всему сообществу!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
kostyanoj
Спасибо в этом я не сомневаюсь,но с специалистами посоветовать необходимо.
какой протектор ты на этих шинах нарезал?
Они мне уже достались с выдранными потрохоми-остались внешний пучёк брекера+5 слоёв корда.В таком виде шины кажутся мне жёсткими и тяжеловатыми,поэтому я хочу удалить ещё 2-3 наружних слоя и сделать хоть какой нибудь протектор.Проплешин на колесах нет,но есть неравномерный износ по беговой.kostyanoj писал(а):удалять лучше снаружи
kostyanoj писал(а):не отчаивайся. все у тебя получится. руку набьеш.
Спасибо в этом я не сомневаюсь,но с специалистами посоветовать необходимо.
какой протектор ты на этих шинах нарезал?
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Э-э-э ,это ж мечта -чтобы отрывать не подрезая.filon. писал(а):Но слои с боков шины расположены очень близко друг к другу и при обдирке,когда рвёшь 2 слоя 3 слой тянется за ними и как бы наддрывается.
Можно отрывать не подрезая,это надо по касательной сориентировать шину, но возникнет больше проблем при подрезании одного из боков.
Тяни ровно под 45 градусов или так чтобы оставшиеся были попаралельнее отрываемому куску.
Пожертвуй отрываемым слоем -прямо в него зарезайся-останется небольшой слой как ворс,но если можно то добавь или убери один слой корда-обычно резины нет через слой.filon. писал(а):прорезать между слоями не получается т.к. слой лежит на слое без резины между слоями и постоянно подрезаются слои.
Эти фото срочно в студию с подробным описанием.filon. писал(а):Пробовал ручным фрезером верхний слой резины вмести с 2-мя слоями корда снимать- стрижёт прекрасно,но из-за неплоскости опрной поверхности
получается где глубже где мельче чем нужно.
4 слоя -5-6мм.filon. писал(а):На этой фотографии 10 слоёв корда общая толщина около 15 мм кудаж тоньше.
2 слоя -3мм.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Николай Васильевич
Вот этим фрезером с регулируемой частотой вращения пользовался
Из всех опробованных мной фрез лучший результат при скорости вращения 1000-1500 оборотов по плоскости даёт вот такая фреза -работает без дыма ,фрезерует чисто,стружка витая
А вот такой фрезой пробовал зарезаться на нужную глубину перед тем ,как рвать начать,прорезь получается шире и легче подцеплять и начинать рвать
Вот обе фрезы с артикулами и фирмой
Мне конечно трудно судить о перспективности этого метода но с боков стружит очень активно недостаток описал выше.Есть задумки по модернизации,но ни чего ещё не делал
Как думаешь нормально будет?
Я и стремился к идеалу-опыта обдирки нет поэтому пробовал драть основываясь на информации полученной с форумов.Николай Васильевич писал(а):Э-э-э ,это ж мечта -чтобы отрывать не подрезая.
Т.к. у меня потроха уже вырваны я оставшийся пучёк брекера не трогал и зарезался сантиметрах в 5 от него по окружности и градусов 30 по боковине.Тренировался рвать на отрезанной от шины боковине (родственник умершего владельца колёс срезал с них по одной боковине и сделал цветники хорошо я 4 колеса успел забрать)Николай Васильевич писал(а):Тяни ровно под 45 градусов или так чтобы оставшиеся были попаралельнее отрываемому куску.
Фотографии хотел сделать но не стал потому что технологию не отработал ещё.Сделать фот-ии сейчас не могу-живу в подмосковье ,а колёса в вологодской.Если в ноябре поеду по первому льду на рыбалку обязательно сфот-ую.Николай Васильевич писал(а):Эти фото срочно в студию с подробным описанием.
Вот этим фрезером с регулируемой частотой вращения пользовался
Из всех опробованных мной фрез лучший результат при скорости вращения 1000-1500 оборотов по плоскости даёт вот такая фреза -работает без дыма ,фрезерует чисто,стружка витая
А вот такой фрезой пробовал зарезаться на нужную глубину перед тем ,как рвать начать,прорезь получается шире и легче подцеплять и начинать рвать
Вот обе фрезы с артикулами и фирмой
Мне конечно трудно судить о перспективности этого метода но с боков стружит очень активно недостаток описал выше.Есть задумки по модернизации,но ни чего ещё не делал
У меня сбоку 5 слоёв-7мм(мерял шилом) хочу ободрать 2слоя.Николай Васильевич писал(а): 4 слоя -5-6мм.
2 слоя -3мм
Как думаешь нормально будет?
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Это мало вероятно,скорее всего там 6слоев. Проверить просто-надрезать резину снаружи и посмотреть направление нитей корда. В диагональной шине нити лежат почти под 90 градусов и можно точно понять четное или нечетное количество слоев.filon. писал(а):У меня сбоку 5 слоёв-7мм(мерял шилом) хочу ободрать 2слоя.
Брекер- это узкий слой резины (обычно их два) на беговой.filon. писал(а):я оставшийся пучёк брекера не трогал
Четыре слоя самое распространенное . Не надо делать нечетно-получится преимущественное направление для изгиба. Как фанера 3-х слойная- гнется только по одному слою.filon. писал(а):хочу ободрать 2слоя.
Как думаешь нормально будет?
Фото бы изнутри-достаточно ли там все гладко-нет отслоившихся ниток?
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Николай Васильевич
Родственник хозяина этих колёс рассказывал,что тот ему говорил что придумал новый способ выдирать потроха,но скоропастижно умер и унёс с собой свой секрет.было это лет 8 назад
Вот здесь вроде хорошо видно-это кусок от неразодранной покрышкиНиколай Васильевич писал(а):Это мало вероятно,скорее всего там 6слоев
Упссс!Николай Васильевич писал(а):Брекер- это узкий слой резины (обычно их два) на беговой.
Такого фото нет,но изнутри нет ни одного задира очень всё аккуратно.Николай Васильевич писал(а):Фото бы изнутри-достаточно ли там все гладко-нет отслоившихся ниток?
Родственник хозяина этих колёс рассказывал,что тот ему говорил что придумал новый способ выдирать потроха,но скоропастижно умер и унёс с собой свой секрет.было это лет 8 назад
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Полность доверяю мнению профессионала.Тогда я смело буду отрывать 2 слоя снаружи(потроха т. е. 4слоя внутренних уже вырваны) и у меня останется колесо с 4-мя слоями по бокам,ну и протектор на беговой какой нибудь получится.Правильно я понял ,что это оптимальный вариант?Николай Васильевич писал(а):Я вроде вижу 10 слоев. Четыре на внутреннем пучке и шесть на наружном.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Ну,это вопрос открытый. Я например склоняюсь к двухслойным, с протектором треугольного сечения не более 15мм.filon. писал(а):и у меня останется колесо с 4-мя слоями по бокам,ну и протектор на беговой какой нибудь получится.Правильно я понял ,что это оптимальный вариант?
Такая шина будет весить около 12-15 кг.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Да мечта поэта,но с моей квалификацией боюсь дырок сквозных напрорезаю.Наверное буду тренироваться на шинах от т-150 (ИВЛ-79 кажется) я их с 10 накотал,а потом к этим вернусь.Николай Васильевич писал(а):Такая шина будет весить около 12-15 кг.
Николай Васильевич
стоит ли заморачиваться с авиашинами от ИЛ-76 1300*480(если размер не соврал),их у нас на аэродроме есть немного -но проблемма с вывозом с територии.
А вид какой-ёлочка?Николай Васильевич писал(а):с протектором треугольного сечения
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Вероятно радиальные ,точно двухслойные не сделать -будут протыкаться.filon. писал(а):на шинах от т-150 (ИВЛ-79 кажется)
Может от трелевщика-фото шин в студию.
Там 36 слоев -очень тяжело для начала....filon. писал(а):стоит ли заморачиваться с авиашинами от ИЛ-76 1300*480
Фото беговой в студию.filon. писал(а):А вид какой-ёлочка?
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Нет диагональные-радиальные были отброшены.Стояли на комбайнах и на Т-150.Нет фото.Николай Васильевич писал(а):Вероятно радиальные
вроде 22 "Ил-76 и модиф. 1300х480 1А 22...."(из таблицы)Николай Васильевич писал(а):Там 36 слоев -очень тяжело для начала....
дык это я у тебя поинтересовался ты написал о треугольном сечении протектора,а какой рисунок лучше сделать?filon. писал(а):А вид какой-ёлочка?