покрышка ГАЗ-66

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

101 км
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 101 км »

magellan писал(а):Громыч
Громыч писал(а):потом же с наружи всё-равно один слой отрывать, и всё равно протектор нарезать..
Вот те раз. А, зачем снаружи-то слой отдирать. Я, думал снаружи только резину отодрать, а слой корда не хотел и неочу трогать.
Какой вес у тебя получился у ободранных?
101 км писал(а):Что значит металический каркас??? Там только на посадочном металическая проволока,а так простая "тряпка". Что бы голову не забивать-разрешь сам одну покрышки на сквозь и всё поймёшь,без чужих советов.
Не позорь город трех революций! Не понимаешь что такое металлический каркас? В библиотеку. Там есть книжечка такая. Назхавается "Шины траснспортных средств", натретьей страничке разрез с пояснениями из каких элементов состоит простая шина, что такое брекер, боковин, металлический каркас и т. д. Я, понятно объясняю?
И еще. Форум для того и существует, чтобы делиться. Если Вас что-то раздражает. Кнопочку нажмите и на другую страничку. Ну, а если Вы уж все знаете, то просто улыбнитесь и про себя зхнаменитую фразу Задорнова :"Ну, Вы и тупые!". Извините. НЕ хотел никого обидеть.
Уважаемый,мог бы в личку написать,но не буду принципиально! Лично меня ни чего не раздражает,Конструкцию шины я прекрасно представляю,на оскорбления переходить не буду. Бросаться на меня не надо! Если Вы сам учёный,то прекрасно понимаете,что на резине 66 не может быть два пучка металокорда. Научитесь называть вещи своими именами.... Удачи.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

101 км
101 км писал(а):Если Вы сам учёный,то прекрасно понимаете,что на резине 66 не может быть два пучка металокорда. Научитесь называть вещи своими именами.... Удачи
Ну если для Вас корд и каркас одно и тоже, то мне остается только отослать Вас к моему предыдущему посту. А точнее опяить в библиотеку. Есть простое правило. Встреваешь в какой-то разговор - будь любезен изъясняться на языке понятном всем. Для этого существуют определенные технические термины, которые будут понятны всем.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

magellan писал(а): Я, думал снаружи только резину отодрать, а слой корда не хотел и неочу трогать.
Какой вес у тебя получился у ободранных?
При аккуратном исполнении можно добиться очень хорошего результата. Если резина не тресканая,то можно обрезать не доходя до ниток,без перфа. А если в трещинах, то О-о-очень долго -рвется все время. Но лучше после вырывания потроха еще два слоя вручную вырвать- это около дня работы на одну шину,минус почти 8кг.
Но донор очень хороший надо.
Вес сильно зависит от протектора-но из 20-ти кг не выйти.
101 км
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 101 км »

magellan писал(а):101 км
101 км писал(а):Если Вы сам учёный,то прекрасно понимаете,что на резине 66 не может быть два пучка металокорда. Научитесь называть вещи своими именами.... Удачи
Ну если для Вас корд и каркас одно и тоже, то мне остается только отослать Вас к моему предыдущему посту. А точнее опяить в библиотеку. Есть простое правило. Встреваешь в какой-то разговор - будь любезен изъясняться на языке понятном всем. Для этого существуют определенные технические термины, которые будут понятны всем.
Я совершенно правильно Вас поправил,видимо Вас это задело? Повторюсь на понятном для Вас языке(словарь найдёте в библиотеке). В покрышке Газ 66(имею ввиду К70) нет ни металокорда,ни металокаркаса. Если Вы имели ввиду пучки проволки,то их называют бортовые кольца.,а каркасом называют прорезиненый корд обтягивающий эти самые кольца. Так вот в Вашей покрышке хер его знает,что вообще имеется.Так как Вы даже не написали марку колеса которую мечтаете ободрать. Ещё раз удачи.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Николай Васильевич
Николай Васильевич писал(а):Но лучше после вырывания потроха еще два слоя вручную вырвать- это около дня работы на одну шину,минус почти 8кг.
А, можно с этого места поподробней. Как это технологически 2 слоя выдрать дополнительно. Спрашиваю, потому что очередные из оставшихся слоев корда обернуты вокруг стального каркаса на посадочном. Зарезаться ниже каркаса. А вообще сколько можно еще слоев выдрать? Если два дополнительно, то остается 2 слоя. Тогда почему вес из 20 кг не выйти. Раньше, я, строгал покрышки 66 -го электрическим рубанком. Протектор нарезал дисковой пилой, только вместо пилы вставлял фрезу. Вес у меня получался 18 кг. Но все равно это тяжелее чем две камеры плюс еще половинка камеры на беговой.
С уважением Игорь.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Почему я отказался от выдирания изнутри: чел, который потом ездил на этих покрыхах показал, что получилось. Внутри лезут нитки и соответственно жуют камеру. Не могу сказать , почему так произошло, но 2 колеса стали расслаиваться. Обдирая с наружи можно выйти на нужную слойность. По 66-м конкретно следущее: бывают 3+3 на боках и + 2 на беговой. Оставляем 3 на боку, на одном пучке проволоки, на беговой еще оставляем слой -итого 4 слоя. Вес с камерой - 25-27 кг. Бывает 2 слоя на внутреннем пучке , 4 на наружнем + 2 на беговой. Бывает наоборот, как тогда выдерать изнутри? Что останется? А как-то попалось вообще 4 слоя. :shock: Вот поэтому обдирать снаружи лично мне больше нравится, а уж кому как удобнее , тот так для себя и делает.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

troffer
troffer писал(а):Почему я отказался от выдирания изнутри: чел, который потом ездил на этих покрыхах показал, что получилось. Внутри лезут нитки и соответственно жуют камеру.
А когда драл пкрышки, не видно было их состояния. Может быть их поэксплуатировали на сверхнизком давлении. Попросту пожевали их поэтому они (нитки) и лезут.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3459
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

пару раз пробовал создать безкамерку. ничего невыходит. камера неустраивает . то покрышка вертится , то камера внутри покрышки. надумал сделать двух камерную безкамерку вот эскизик ! как полагаете вчем косяк вылезет? соски мото камер на герметик?

Изображение
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

МВП писал(а):вот эскизик !
1 апреля? :)
так то давно такой способ используется, причем внутрение камеры запирают напрочь - покрышка даже не пробует провернуться
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3459
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Школьный
а где подсмотреть?
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Изображение

..А как покрышку на диск одевать?? %)
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3459
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Шурик писал(а):..А как покрышку на диск одевать??
дааа...видимо борт диска придется изготавливать другой формы (h) такой например.
Лесник-61
ЗАБАНЕН
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:03
Откуда: Коряжма

Сообщение Лесник-61 »

Мне больше понравилось колесо с желтыми нитками. Вес 22кг.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Лесник-61 писал(а):Мне больше понравилось колесо с желтыми нитками. Вес 22кг.
Мне по началу нет...а потом понравилось....Только с жёлтыми нитками получилось тяжелее на 1кг и дубовее
Лесник-61
ЗАБАНЕН
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:03
Откуда: Коряжма

Сообщение Лесник-61 »

Мне кажется, что чем проще тем лучше, проще чем штатная камера не получится и даже в весе не выиграешь, но гемороя наберешь полные штаны.

Вернуться в «Колёса для пневматика»