Тайрлок (айрлок)

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Тайрлок (айрлок)

Сообщение nuf »

Знаю что не ново, но штука интересная.
(Имхо - заслуживает внимания.)

Изображение
Тайрлоки (айрлоки) – Шинный или воздушный замок. Альтернативные бедлоки. Предназначены для предотвращения разбортирования шин на низком давлении.

Устанавливаются внутрь бескамерной покрышки и занимают нишу высотой 6 см от диска во всю ширину, обеспечивая удержание боковин шин от разбортирования.

Для установки тайрлоков потребуется просверлить дополнительное отверстие под клапан камеры тайрлока.

Залогом долговременной работы тайрлока является его чёткая установка. Инструкция по установке состоит из 8 страниц! Впрочем, многие пункты инструкции справедливы и для обычных камер – не допускать зажима камеры риммом, удалить грязь с поверхности диска…

Идея создания тайрлока не нова…. Однако реально осущесвить её смогли не так давно…
Попытки изготовить тайрлоки кустарно и полукустарно пока не увенчались успехом – проблема в подборе материалов и проблема в выдерживании точности. Не очень понятно как на готовом изделии выдерживать существующие допуски… скорее всего для России задача не решаемая (за сопоставимые деньги).

Чем Тайрлок лучше или хуже классического Бедлока.

Недостатки – кропотливая, квалиффицированная установка (вряд ли в обычном шиномонтаже это смогут сделать). Возможно перетирание камеры тайрлока при несоблюдении правил установки, режима давления и попадании грязи.

Преимущества более очевидны.
1. Тайрлок действует на обе боковины шины, такое под силу только эксклюзивным двухсторонним классическим бедлокам.
2. Посадка шины осуществляется на стандартные плоскости что исключает обычную для бедлоков «кривую» (не центрованную) посадку наружной боковины.
3. Вес тайрлока сопоставим с весом обычной камеры. Во-первых это не столь существенно увеличивает неподрессоренную массу, а во-вторых (с учётом п.2) оставляет возможность балансировки колеса.
4. Теоретически тайрлоки не требуют регулярного обслуживания (проверки и протяжки болтов).
5. В случае прокола покрышки на шоссе тайрлок, во-первых, снижает риск «прожевывания» шины, а во-вторых, что гораздо важнее, позволяет сохранить управляемость автомобиля.
Текст и фотку взял тут - http://4x4tur.ru/shop/UID_609.html

Изображение
Изображение
http://www.roverworld.com/internal_bead ... nglish.htm

THE LOW PRESSURE REVOLUTION
http://www.staunproducts.com/beadlock.php

Видеоинструкция по установке.
http://photofile.name/users/karpuxa/vid ... d6cd/view/
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

По сабжу- юзали на богере 38*14 *15"
хозяину нравилось. из положительного запомнилось-так как обьем воздуха в покрышке уменьшился, травится/качатся стало гораздо быстрее. хотя у него виайр 550 стационарник был.
у меня резина 14" , на диске шириной 12" , спускаюсь до 0,3 , разбортировался только 1 раз за 1,5 года.
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

встречал в интернете успешные эксперименты с "бюджетным" айр-локом..
на диск внутрь высокопрофильной резины одевают старую/лысую/изношенную низкопрофильную покрышку..
качают низкопрофильную до 2-3 очков и она запирает внешнюю на посадочном..
вроде как работает такая схема :)
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

вес колеса это сильно увеличит.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

yleo писал(а):на диск внутрь высокопрофильной резины одевают старую/лысую/изношенную низкопрофильную покрышку.
А как при этом накачивать колесо если его объем ограничевается вставной бескамеркой.....
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

хороший ворос))) я вот лично именно такое не встречал вообще нигде ниразу. хотя способов видел много от 14" камера на 15 диске, до арлока и клея.
petrovlekha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 16:29
Имя: 704846544
Откуда: Москва

Сообщение petrovlekha »

Классно выглядит.
________________
http://www.ligasvarki.ru/catalog/c26/s37/

Вернуться в «Колёса для пневматика»