Страница 13 из 27

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 13 ноя 2020, 13:34
didulya
SLOW писал(а): 13 ноя 2020, 12:12(ИМХО опять же)
Надо делать в виде тазиков из двух половин , и возить запаску легче. :oops:

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 13 ноя 2020, 13:59
Шевчук Виктор
didulya писал(а): 13 ноя 2020, 13:34
SLOW писал(а): 13 ноя 2020, 12:12(ИМХО опять же)
Надо делать в виде тазиков из двух половин , и возить запаску легче. :oops:
Разумно. Да ещё чтобы эти тазики (комплектная пара) входили один в другой. :roll:

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 13 ноя 2020, 19:59
Varnas
SLOW писал(а): 13 ноя 2020, 12:12 1. Купить кованный диск нужной разболтовки. По возможности легкий и дешевый. Обычно можно уложиться в 6-7 кг
2. Сделать посадочное шершавым (дробоструй... болгарка ...) и намотать композитный бандаж на посадочное
шершавость не главное - тут важнее очистка. Пленка аводы на метале недолжна сразу схватыватса в капли.

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 14 ноя 2020, 18:08
новичок
maikl4x4 писал(а): 12 ноя 2020, 18:29 Я думаю что если вообще связываться с диском из композита делать его нужно именно композитным, а точнее по гибридному сценарию
может тогда сделать стальной диск. Посадочное оставить такой же толщины. А конус сделать из тонкого металла и ещё вырезать окна. Получится типа рамы. И уже эту конструкцию убрать в композит.

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 14 ноя 2020, 18:40
Eugene
Если есть ресурсы, то можно сделать диск из титана. Не дороже и не сложнее чем из композита получится, это если считать абсолютно все затраты. Но уж точно будет легче и прочнее. Прокат из титановых сплавов нынче не такой уж и дефицит.

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 14 ноя 2020, 19:14
Aлексей
Eugene писал(а): 14 ноя 2020, 18:40 Если есть ресурсы, то можно сделать диск из титана. Не дороже и не сложнее чем из композита получится, это если считать абсолютно все затраты. Но уж точно будет легче и прочнее. Прокат из титановых сплавов нынче не такой уж и дефицит.
Aлексей писал(а): 09 май 2020, 16:01 И это верно.
Перспективней составные диски, произведенные методом ротационной вытяжки титанового листа.
:roll:

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 14 ноя 2020, 22:11
Дмитрий Р
Eugene писал(а): 14 ноя 2020, 18:40 Если есть ресурсы, то можно сделать диск из титана. Не дороже и не сложнее чем из композита получится, это если считать абсолютно все затраты. Но уж точно будет легче и прочнее. Прокат из титановых сплавов нынче не такой уж и дефицит.
Можно конечно,только есть сложности с мех. обработкой,сверлить титан сложнее чем сталь,прокатать полосу для бедлока будет не просто,да и варить титан не самая простая задача.Обычно титан варят АДС.Можно конечно полуавтоматом попробовать обычной проволокой св08 и т.п.Но это не надежно,совсем,да и не прочный шов,и с коррозионной стойкостью будет все плохо.А проволоку для сварки титана полуавтоматом где купить?Вообще присадочная есть по цене 5 т за килограмм.На заводе,где я работаю,бандаж для лопаток турбин приваривают,точнее прихватывают,такая конструкция бандажа ,обычным электродом типа ок.И не на последнем месте цена материала.Килограмм титана в прокате стоит не меньше тысячи рублей.а в основном полторы и выше.При массе диска в 10 кг это как минимум 10-15 тысяч,но скорее всего себестоимость будет выше,присадочную проволоку и газ не учли,то есть около 20 тысяч рублей.Плюс работа,и работа высококвалифицированная,тем более сварка не полуавтоматом а АДС.Если найдутся энтузиасты дисков из титана,готовые заплатить сумму в 40-50 тысяч за диск,скорее всего будет и предложение.Это как рассуждение на тему,если бы мне нужны были бы диски.Скорее всего я бы сделал себе их из титана.
Стружка титановая горит очень ярким белым свечением. :))) проверял :shock:

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 14 ноя 2020, 22:41
новичок
Ну титан это другая история. Тут речь идёт о композитном диске. [:})

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 08 дек 2020, 02:18
новичок
И тишина полная @=

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 08 дек 2020, 03:41
Юрич
В перспективе диск колеса перестанет быть катушкой, а станет, скорее всего, формой, похожей на газовый баллон и изготовленный из композита с ориентированными волокнами. Технология отработана на резервуарах ракет и самолетов. Есть технология намотки в заданном направлении под оптимальными углами. Есть конструкции обвязки горловин (в нашем случае - ступиц).
Прогресс в дискостроении должен идти параллельно прогрессу в шинах (оболочках) сверхнизкого давления.
А вот это направление сильно затормозилось и даже пошло назад в своем развитии с созданием тракторной малослойной резины но с высокими грунтозацепами типа "шестеренка", которые эффектно выглядят, но много весят, вступают в антагонизм с оболочкой и сводят на нет преимущества сверхнизкого давления. То, что создавалось для пашни на ковровом болоте вовсе не эффективно, и даже вредно...да и на мокрой глине не работает.
Если шинооболочки вернутся на верный путь развития, то потребуются диски, совсем не похожие на современные. При сравнимых размерах по диаметру и ширине пневмокатков, посадочный диаметр будет уменьшаться, а диск превратится в трубу или цилиндр.
Ну конечно, если в диск переселятся некоторые узлы традиционно распологающиеся сегодня на шасси, то потребуются более "ёмкие" корпуса-диски для них.

То, что всё больше в конструкции пневмоходов будут применяться композитные материалы и технологии, это неизбежно. Как в авиации, к этому приведет требование высокой несущей способности материалов, а она у композитов выше, чем у стали, титана или легких сплавов. Двигаться по слабым грунтам так же сложно, как и летать по воздуху или плавать по воде. Подчас даже сложнее! Поэтому и решения конструкции будут дорожать и совершенствоваться.
Детская болезнь в пневмоходостроении - брать готовые автомобильные или тракторные узлы и пытаться научить их ездить и возить грузы по слабым грунтам, уверен, уже скоро пройдет. Ободрыши уступят место специально спроектированным и изготовленным по специальным технологиям шино-оболочкам, кардинально отличающимся от выпускаемых сегодня шин низкого давления для тракторов и вездеходов. А вслед за ними и агрегатная база пневмоходов также станет специальной и более совершенной!
Дожить бы!

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 08 дек 2020, 09:59
Вадим Шарапов
Всем привет. После ограничения доступа на неделю так и не смог войти под своим аккаунтом. Раз есть интерес, готов продолжить, но пришлось по новой зарегиться, хотя это запрещено правилами форума.

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 08 дек 2020, 10:22
новичок
Вадим Шарапов, такого не должно быть. Сообщу админу. [:})
Вадим Шарапов писал(а): 08 дек 2020, 09:59 Раз есть интерес, готов продолжит
есть, но просьба соблюдать правила [:})

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 08 дек 2020, 10:34
новичок
Вадим Шарапов, что пишет при попытке войти?. В профиле который мне доступен для просмотра нет ни каких ограничений.

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 08 дек 2020, 10:39
Вадим Шарапов
Я авторизировался на форуме через фейсбук, так вот он пишет что такой УРЛ ваще не знает, а через обычный вход тоже не пускает, но через него и раньше не заходил, только через фейсбук и у меня под аваторкой стояла буква f

Композитные материалы: от дисков до крыши.

Добавлено: 08 дек 2020, 11:03
новичок
Вадим Шарапов, написал администрации. Думаю что смогут восстановить прежнею учётную запись. [:})