Момент инерции колес

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Момент инерции колес

Сообщение новичок »

Dakar писал(а): 08 авг 2019, 23:18 На Вездеход-трофи 2019 должен быть, монтируя трансмиссионный тормоз этот момент учитывал.
то есть будет машинка с маленьким движком от снегохода и с большой скоростью?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Момент инерции колес

Сообщение МВП »

До тех пор пока не будут заявлены члены экипажа и гоночный болид , ничего не будет , все растворится во мгле пустых тем .
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Момент инерции колес

Сообщение Dakar »

новичок писал(а): 09 авг 2019, 07:06 то есть будет машинка с маленьким движком от снегохода и с большой скоростью?
Нет, заявленная будет с достаточным мотором и привычной скоростью, разве что на будущий год если он будет. Двухтактник с такой мощностью в обычной жизни не нужен, и мощность такая тоже избыточна, просто крутящего момента и частоты вращения КВ досточно чтобы выкинуть КПП, то есть килограммов 100 можно скинуть.
traffic33
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 12:12
Имя: Алекс
Откуда: Вологда

Момент инерции колес

Сообщение traffic33 »

Vladislav писал(а): 04 авг 2019, 03:25 Задумался о топливной экономичности, сам собой вылез вопрос о моменте инерции колёс. Вездеход в отличие от автомобиля чаще изменяет скорость от нуля до 50 км/ч(конечно зависит от ландшафта)
А если застрял и нужна раскачка....
Колеса большого диаметра незначительно отличающиеся размерами и параметрами могут очень значительно отличаться моментами инерции, возможно даже в 2 раза. Поскольку на бумаге не представляется возможным высчитать так как невозможно провести точный замер формы и толщины покрышки, однородность резины и множество других параметров единственный способ сделать стэнд и замерить.
В этой теме давайте обсудим как сделать элементарный стэнд в гаражных условиях для замера момента инерции.
Думаю проще вешать колесо балансировочный стенд и тогда нужно просто сколхозить переходник.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Момент инерции колес

Сообщение didulya »

traffic33 писал(а): 10 авг 2019, 19:12 балансировочный стенд
А разве грузовые типа ВИ 3 балансируют ? :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Момент инерции колес

Сообщение mmcl200 »

Dakar писал(а): 09 авг 2019, 09:07 просто крутящего момента и частоты вращения КВ досточно чтобы выкинуть КПП, то есть килограммов 100 можно скинуть.
чем больше я читаю тебя, тем больше у меня вопросов... 2Т мотор 600 кубиков, 125 л.с. это при 11-12 тысячах же. Кпп 100 кг? Ты от зил 130 применяешь? Какая кпп весит 100? Что значит выкинуть? 11000 об в мин и прямо на мосты или колеса? На оборотах около 2500-4000 у того мотора, момента чтоб только вентилятор собственного охлаждения крутить хватает.
МВП писал(а): 09 авг 2019, 08:34 ничего не будет , все растворится во мгле пустых тем .
очень похоже, что ты Василий прав...
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Момент инерции колес

Сообщение Dakar »

mmcl200 писал(а): 12 авг 2019, 14:21 чем больше я читаю тебя, тем больше у меня вопросов... 2Т мотор 600 кубиков, 125 л.с. это при 11-12 тысячах же. Кпп 100 кг? Ты от зил 130 применяешь? Какая кпп весит 100? Что значит выкинуть? 11000 об в мин и прямо на мосты или колеса? На оборотах около 2500-4000 у того мотора, момента чтоб только вентилятор собственного охлаждения крутить хватает.
100 это так, на пальцах, но силовой агрегат с литровым Зонгшеном и кпп 2109 с моторной передачей и прочим весит под 140 кг. Плоскоременная передача 1:6, одновременно как сцепление, РК 2121 и электродвигатель заднего хода 3 кВт с буферной батареей 0,2 кВт*ч, итого при небольшом увеличении веса удельная мощность вырастет раза в три.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Момент инерции колес

Сообщение mmcl200 »

Электродвигатель и батарея, не будут легче чем вариатор и рр от того же снегохода. плоскоременная? Это как на приводах станков начала прошлого века? На 125 сил и 11000 об в мин? Я все правильно понял? А диапазон это обороты двс и 1,2-2 нивкина ркпп?
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Момент инерции колес

Сообщение Шевчук Виктор »

mmcl200 писал(а): 12 авг 2019, 14:21 ничего не будет , все растворится во мгле пустых тем .
очень похоже, что ты Василий прав...
[/quote]
С первой страницы уже видно было что это пустая,никчемная тема. Осталось побеседовать о моменте инерции цепей или ремней. :roll:
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Момент инерции колес

Сообщение Dakar »

mmcl200 писал(а): 12 авг 2019, 16:45 Электродвигатель и батарея, не будут легче чем вариатор и рр от того же снегохода. плоскоременная? Это как на приводах станков начала прошлого века? На 125 сил и 11000 об в мин? Я все правильно понял? А диапазон это обороты двс и 1,2-2 нивкина ркпп?
Батарея 0,2 квт*ч, мотор-колесо в пике 3 кВт и контролёр около 12 кг. Плоский ремень и сейчас станки приводит, например деревообрабатывающие. Диапазон скоростной да, 1,78 РК и оборотами мотора+ пики, задний ход и страгивание с места с буксованием при помощи электромотора 70Нм от нуля оборотов практически.
Давно уж хотелось попробовать для гурманов или любителей подъехать тихо гибрид собрать, включая электронный руль....но дорого получается.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Момент инерции колес

Сообщение новичок »

Dakar писал(а): 12 авг 2019, 21:11 Давно уж хотелось попробовать для гурманов или любителей подъехать тихо гибрид собрать, включая электронный руль....но дорого получается.
так уже придумано
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Момент инерции колес

Сообщение Dakar »

новичок писал(а): 12 авг 2019, 23:30 так уже придумано
При чём очень давно, сотню лет назад.
Шевчук Виктор писал(а): 12 авг 2019, 19:48 Осталось побеседовать о моменте инерции цепей или ремней.
И о руле тоже можно побеседовать, оказывается руль, вылетевший из рук на переломке когда она быстро самоскладывается, вполне способен развалить рулевую рейку за счёт запасённой энергии.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Момент инерции колес

Сообщение mmcl200 »

Dakar, могу предложить рецепт электропривода 5 квт на 48 вольт за 15-20 тыр без батарейки в автоисполнении или 35 квт за 10 тыр но на 600 в
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Момент инерции колес

Сообщение Шевчук Виктор »

mmcl200 писал(а): 13 авг 2019, 18:43 но на 600 в
Во прелесть. Если тонешь,и пытаешься спастись,током добьёт. :)))
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Момент инерции колес

Сообщение Dakar »

mmcl200 писал(а): 13 авг 2019, 18:43 могу предложить рецепт электропривода 5 квт на 48 вольт за 15-20 тыр без батарейки в автоисполнении или 35 квт за 10 тыр но на 600 в
Да этого и по барахолкам навалом есть, до 5 кВт на 48V. Самое дорогое это батарейка

Вернуться в «Колёса для пневматика»