Dakar, 0,2 квт*ч? Дорого? 48 в 10 ач, 480 ВтЧ разряжаем до 50% чтоб циклы не сильно убивать. Итого нужно 12 банок лифеполек по 10 а/ч. Банка на 10 АЧ стоит 1000 руб в среднем. Итого батарейка 12 руб. Двиг с трансмиссией 3 тыр, шим контроллер, ну пусть 10 тыр. Итого все вместе 25 тыр. Итого Дешевле лифана на 15 л.с.
Это дорого?
ЗЫ . Посмотрел блок 18650 на 24В 10 ач с бмс. Стоит 4500-4900. Так что даже дешевле.
Момент инерции колес
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
Момент инерции колес
mmcl200, ну это понятно что 0,2 кВт*ч не так дорога, я про вообще, так как любителю подъехать тихо надо 1кВт*ч как минимум, посчитай сам на каракат из расчёта мгновенного расхода 5кВт сколько проедешь.
А вот сборочка с ДВС+вариатор+РК с высокомоментным тихоходным э/д и батарея о.2 кВт*ч самое то. Как минимум лёгкое трогание с места в тяжёлых условиях, задний ход, как приятный бонус быстрый реверс при раскачке.
Давно уже на это натолкнуло когда в говнах отломилась лапка сцепления на уазике и назад удалось выдернуться на стартере пока не засосало.
А вот сборочка с ДВС+вариатор+РК с высокомоментным тихоходным э/д и батарея о.2 кВт*ч самое то. Как минимум лёгкое трогание с места в тяжёлых условиях, задний ход, как приятный бонус быстрый реверс при раскачке.
Давно уже на это натолкнуло когда в говнах отломилась лапка сцепления на уазике и назад удалось выдернуться на стартере пока не засосало.