Момент инерции колес

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 139
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Момент инерции колес

Сообщение mmcl200 » 13 авг 2019, 22:54

Dakar, 0,2 квт*ч? Дорого? 48 в 10 ач, 480 ВтЧ разряжаем до 50% чтоб циклы не сильно убивать. Итого нужно 12 банок лифеполек по 10 а/ч. Банка на 10 АЧ стоит 1000 руб в среднем. Итого батарейка 12 руб. Двиг с трансмиссией 3 тыр, шим контроллер, ну пусть 10 тыр. Итого все вместе 25 тыр. Итого Дешевле лифана на 15 л.с.
Это дорого?
ЗЫ . Посмотрел блок 18650 на 24В 10 ач с бмс. Стоит 4500-4900. Так что даже дешевле.

Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 1
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 49

Момент инерции колес

Сообщение Dakar » 13 авг 2019, 23:43

mmcl200, ну это понятно что 0,2 кВт*ч не так дорога, я про вообще, так как любителю подъехать тихо надо 1кВт*ч как минимум, посчитай сам на каракат из расчёта мгновенного расхода 5кВт сколько проедешь.
А вот сборочка с ДВС+вариатор+РК с высокомоментным тихоходным э/д и батарея о.2 кВт*ч самое то. Как минимум лёгкое трогание с места в тяжёлых условиях, задний ход, как приятный бонус быстрый реверс при раскачке.
Давно уже на это натолкнуло когда в говнах отломилась лапка сцепления на уазике и назад удалось выдернуться на стартере пока не засосало.

Ответить

Вернуться в «Колёса для пневматика»