Страница 5 из 6

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 18 янв 2019, 23:29
logza
Юрич писал(а): 18 янв 2019, 22:37 Нам то нечего экономить, лесу завались, болот немеряно,
Вот это точно,экономить уже нечего,лес весь вырублен,остатки собирают по закоулкам.болота все измяты,ягоды в разы меньше стало.озёра обсыхают и зарастают.внуки остатки былой роскоши природы вряд ли затанут.только на старых фото,что отпечатанны на бумаге,смогут и посмотреть былую роскош природы.а современные фото сегодня есть,а завтра комп или сервер сглючил и нет фото.что было у меня не раз.

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 19 янв 2019, 10:52
didulya
Ну вот новый закон о рыбалке многих уже поставил перед выбором магазин&озеро,дешевле первое,если ты не владелец Шерпа.Примут закон о грибах/ягодах,глядишь и там каракат ни к чему будет. :oops:
Да здравствует ГД РФ !!! :)))

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 19 янв 2019, 12:25
Юрич
didulya писал(а): 19 янв 2019, 10:52 Да здравствует ГД РФ !!!
Да будь проклят ГД США!!!

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 19 янв 2019, 14:43
Шевчук Виктор
didulya писал(а): 19 янв 2019, 10:52
Юрич писал(а): 19 янв 2019, 12:25
didulya писал(а): 19 янв 2019, 10:52
Да будь проклят ГД США!!!
Да здравствует ГД РФ !!! :)))
Вот вас попёрло! :))) А что у нас там с шинами низкого давления? :crazy: :)))

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 19 янв 2019, 15:01
koolakov
Шевчук Виктор писал(а): 19 янв 2019, 14:43 А что у нас там с шинами низкого давления?
Когда был один ТРЭКОЛ на 1300 выбирать не приходилось.
Сейчас в размерности 1600 две модели колеса. Вот и думаю что покупать. Мозг взорвал. %) :-(x)

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 19 янв 2019, 17:28
Шевчук Виктор
koolakov писал(а): 19 янв 2019, 15:01
Шевчук Виктор писал(а): 19 янв 2019, 14:43 А что у нас там с шинами низкого давления?
Когда был один ТРЭКОЛ на 1300 выбирать не приходилось.
Сейчас в размерности 1600 две модели колеса. Вот и думаю что покупать. Мозг взорвал. %) :-(x)
Ну,у них же ,у каждой модели свои параметры имеются. Вам какие больше подходят? %) А весом их производитель не обделил? Какой вес у них? Разность в весе имеется?

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 19 янв 2019, 21:37
Юрич
koolakov писал(а): 19 янв 2019, 15:01 Когда был один ТРЭКОЛ на 1300 выбирать не приходилось.
Сейчас в размерности 1600 две модели колеса. Вот и думаю что покупать
Ага, помню в 86 с подобной ситуацией столкнулись раллисты: появилась резина НИИШП разного назначения. Вот на летней гонке тоже стали голову ломать: ту или эту ставить на ДОП?
А поехали на ралли Барум в ЧССР, располагались около победителя, в его конюшне. Так ему для его АУДИ-кваттро на каждый ДОП по три комплекта выкладывали! Я первый раз такое количество резины для одного экипажа видел. У нас на 4 экипажа, включая тренировочные машины, меньше резины было.

koolakov, бери Трэкол 1600, с твоей культурой веса и тщательностью строительства, ИМХО, самое то будет! :roll:

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 19 янв 2019, 22:09
МВП
Начало было ОШ-3 , 1200 , 1300 , 1600 . Причем со ссылкой на Грачева (хотя он их не изучал ) Что на очереди ? (индивида не упоминать , я внимательно слежу за его изысканиями )
Кто нить сделает примитивный вывод колесо-машина ? Или общий ступор танковых изысканий 37 года рождения ?

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 20 янв 2019, 06:38
Алексей Сургут
koolakov, Сергей,все просто. Если в основном по снегу кататься или только для себэ,иногда на рыбалку охоту там-Треколы 1600 полегче и помягче будут.А если по взрослому и с утра и до ноября следующего года и напролом везде-Тром 16 крепче будут и рисунок нарежешь ,какой тебе нравится. Уши боковые срезаешь-шина не хуже Трекола раскладывается,но она 4 слойка и резины там не пожалели. Выбор есть,однако.

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 20 янв 2019, 08:34
Юрич
МВП писал(а): 19 янв 2019, 22:09 Кто нить сделает примитивный вывод колесо-машина ?
МВП, так давно уж выводы сделали и опубликовали...и мы неоднократно, помню, обсуждали.

Основные характеристики колесного движителя сверхнизкого давления:
1. Площадь пятна контакта с опорной поверхностью, удельное давление.
2. Рисунок протектора, грунтозацепы, самоочищаемость, стойкость.
3. Диаметр, величина дорожного просвета, глубина колеи.
4. Объем, водоизмещение, высота ватерлинии, гребные качества, выход на лед.
5. Компонуемость, соизмеримость с человеком и грузом, который необходимо перевозить.
6. Функциональность, возможность организации управляемого движения ТС, проходимость в преобладающих условиях эксплуатации.
7. Массово-весовые параметры колеса.
8. Стоимость.

Можно составить табличку и оценить эти параметры у разных колес, желательно не только одного размера, но и смежных и даже гипотетических.

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 13 мар 2019, 23:35
Aleks797
михаил29 писал(а): 14 ноя 2017, 18:48 Шины ТРОМ-16, мы испытали в походе на Кожозеро в сентябре этого года.
Шины очень качественные на ощупь, прочная четырехслойная боковина
позволяет смело ехать по лесным колеям, на слабонесусщих грунтах показала
прекрасную проходимость.В сочетании с большим (777л.) водоизмещением,
и развитым грунтозацепом показала результат в 5-6км/ч на плаву.
Не большое видео с похода.

Михаил подскажите вы устанавливаете на ваш Север 2-х или 4-х слойные шины Тром-16??

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 14 мар 2019, 09:21
михаил29
4

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 08 дек 2020, 17:32
михаил29
Шины Тром16, 2100 мото часов, на вездеходе «Север»

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 08 дек 2020, 19:30
koolakov
Печально. Бортоповорот делает свое дело. :sorry:

шина низкого давления Тром-16

Добавлено: 08 дек 2020, 19:47
Varnas
Алексей Сургут писал(а): 20 янв 2019, 06:38 Уши боковые срезаешь-шина не хуже Трекола раскладывается,но она 4 слойка и резины там не пожалели. Выбор есть,однако.
так вроде четырехслойки только на роликовые вездеходы продаетса?
koolakov писал(а): 08 дек 2020, 19:30 Печально. Бортоповорот делает свое дело.
А в чем печальность? непохоже, чтоб шина уже спешила рассыпатса. А шерповские шины вобще редко 10 000 км проходит.