Думаю ,никакой шине нельзя долго ехать на совсем всмятку. Чудес не бывает,либо только в рекламе. Однако чем толще покровная резина и больше кордов-тем дольше резина в таком состоянии проживет. Из известных мне шин 4 слойный каркас имеют Тром 16,Арктиктранс 1450 и Макар 1750. Остальные-2 слойные.logza писал(а):Алексей Сургут, Вот такой вопрос,На этой шине можно долго ехать на очень малом давлении,когда шина в шаньгу смята,где то была инфо что только шина от Шерпа может очень долго ехать на очень малом давлении,в виду особой конструкции каркаса шины,ваша шина такая же по конструкции как шерп? А вспомнил про это говорил Андрей Иванов (Вологда),что только две шины способны на такое, от Шерпа и Тром-16,остальные шины можно только кратковременно спускать почти до нуля,говна проехал и надо накачивать.
шина низкого давления Тром-16
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
шина низкого давления Тром-16
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
шина низкого давления Тром-16
60 тыров на данном этапе.Володька Николаев писал(а):Алексей Сургут,
Добрый день Алексей! А какова цена такой шины?
Последний раз редактировалось Алексей Сургут 29 окт 2017, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
шина низкого давления Тром-16
А как Шерп тогда ездит,всё время колёса в складках.или это реклама.не много не так создал вопрос,когда колёса в складках.у нас тут пытались ездить на треколах 1300*600 и авторосах со складками на боковине,колёс хватило на пару поездок,зашипели по складкам.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
шина низкого давления Тром-16
Боюсь,что я за их шину не смогу ответить. Но точно знаю-чудес не бывает. Или только в головах.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
шина низкого давления Тром-16
Лет 27 назад у нас на заводе сделали бы запросто.
На ЛМЗ наверно и сейчас сделают. Нам подшипник сделали 13тонн, правда 20 дырок забыли просветлять
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
шина низкого давления Тром-16
просто для масштабности ни чего не лежало. а по виду и не скажешь что сей деталь такой тяжелый.
А сколько по времени она делалась?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
шина низкого давления Тром-16
9 месяцев изготовления.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
шина низкого давления Тром-16
А она в одном экземпляре у вас на производстве???Алексей Сургут писал(а):9 месяцев изготовления.
Хватает производительности чтоб потребность в этих шинах покрыть??? Они ведь сейчас в свободной продаже есть, или нет?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
шина низкого давления Тром-16
Прессформа на заводе Волтайр.Шины в свободной продаже есть.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 15:12
- Имя: Сергей
- Откуда: Вязники
шина низкого давления Тром-16
Доброго времени суток. Смотреть видео с 55 секунды.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
шина низкого давления Тром-16
Всем привет.
Тестировали новые шины ТРОМ 16 на нашем ХИЩНИКЕ, вот так это все выглядит:
[image][/image]
[image][/image]
[image][/image]
[image][/image]
[image][/image]
[image][/image]
Видео:
Выводы:
Шина достойная внимания, качественная.
Конкурент шине ТРЭКОЛ 1600
Достоинства этой шины:
Уверенно идет по сорам, воде, плывунам, по грязи, глине, глубоким разбитым колеям, прочная на прокол, соответственно пойдет по камню и лесным просекам.
По снегу испытания еще впереди, снега еще нет.
Тестировали новые шины ТРОМ 16 на нашем ХИЩНИКЕ, вот так это все выглядит:
[image][/image]
[image][/image]
[image][/image]
[image][/image]
[image][/image]
[image][/image]
Видео:
Выводы:
Шина достойная внимания, качественная.
Конкурент шине ТРЭКОЛ 1600
Достоинства этой шины:
Уверенно идет по сорам, воде, плывунам, по грязи, глине, глубоким разбитым колеям, прочная на прокол, соответственно пойдет по камню и лесным просекам.
По снегу испытания еще впереди, снега еще нет.
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
www.xishnik-surgut.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
шина низкого давления Тром-16
есть разница в проходимости на одной и той же машине?
вообще было бы здорово увидеть как машинка проходит одно и тоже препятствие на разной резине.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
шина низкого давления Тром-16
Шины ТРОМ-16, мы испытали в походе на Кожозеро в сентябре этого года.
Шины очень качественные на ощупь, прочная четырехслойная боковина
позволяет смело ехать по лесным колеям, на слабонесусщих грунтах показала
прекрасную проходимость.В сочетании с большим (777л.) водоизмещением,
и развитым грунтозацепом показала результат в 5-6км/ч на плаву.
Не большое видео с похода.
Шины очень качественные на ощупь, прочная четырехслойная боковина
позволяет смело ехать по лесным колеям, на слабонесусщих грунтах показала
прекрасную проходимость.В сочетании с большим (777л.) водоизмещением,
и развитым грунтозацепом показала результат в 5-6км/ч на плаву.
Не большое видео с похода.
Последний раз редактировалось михаил29 14 ноя 2017, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
шина низкого давления Тром-16
А у меня вот такой вопрос.
Много лет назад, когда не было покрышек низкого давления, когда пневматики на ездили на камерах, тогда все упоминали ещё одно их неоспоримое преимущество: экологичность. Они практически не портили растительный покров.
Сейчас идёт тенденция к скрещиванию грубого, агрессивного протектора и тонких боковин. Шины Шерпа оставляют следы даже на галечном пляже, при движении в болоте третий-четвертый проезд Шерпа гарантированно рвет покров.
Как с этим обстоят дела у этой покрышки? Как она к природе относится?
Хотя посмотрел видео и воппос закрылся сам собой. Рвёт оно болото. Печально.
Много лет назад, когда не было покрышек низкого давления, когда пневматики на ездили на камерах, тогда все упоминали ещё одно их неоспоримое преимущество: экологичность. Они практически не портили растительный покров.
Сейчас идёт тенденция к скрещиванию грубого, агрессивного протектора и тонких боковин. Шины Шерпа оставляют следы даже на галечном пляже, при движении в болоте третий-четвертый проезд Шерпа гарантированно рвет покров.
Как с этим обстоят дела у этой покрышки? Как она к природе относится?
Хотя посмотрел видео и воппос закрылся сам собой. Рвёт оно болото. Печально.