Внутри был черный грунт, черная вода, червяки. После помывки осмотром установлено: внутрення поверхность покрышки марки ОИ 25, со слов хозяина пролежавшая в качестве дренажа около 7 лет, чистая, без мелких трещин и гнилостных изменений. Резина на ощупь мягкая, при нажатии пружинистая. По наружней поверхности покрышки сеть мелких трещин, проросшая субстанцией похожей на сине-зеленые водоросли. Цвет поверхности изменяется от зеленоватого к серо-черному. При механическом воздействии путем расслоения отмечается поддатливость и эластичность. Снятие поверхностного слоя резины проходит в штатном режиме. Слои расходятся в соответсвии с требованиями по технологии изготовления покрышки типа "ободрыш". Имеют здоровый черный цвет и чистоту массива резины. капроновый корд серебристого цвета, не пушится, не разрывается при нагрузке. В части посадочного места при трыве лепестка из капронового пучка выделяется капля жидкости сероватого цвета. В сравнительном анализе установлено, что покрышки пролежавшие на открытом воздухе и подвергавшиеся воздействию прямых солнечных лучей менее эластичны, капроновый корд в основании посадочного места слаб на разрыв, что приводит к обрыву резины в месте сцепления удерживающего устройства и спружиниванию удаляемого слоя резины. В результате чего имеют место производственные травмы в виде гематом продолговатой формы, ссадин в области головы слева и царапин на носу.yukko писал(а): как у них внутри состояние?
Вывод: покрышки грузовых автомобилей хранившиеся длительное в условиях повышенной влажности пригодны для изготовления покрышек типа "ободрыш".