Инструмент для изготовления колёс. Обсуждения.

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

kortaika писал(а):а если найду доброго человека который подержит мой мобильник, то будет и видюшка не совсем прелестного качества. _________________
найди соседнего школьника/студента с фотоаппаратом пожалуйста!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

lunatik писал(а):найди соседнего школьника
у нас свои есть!

Вот видюшка, качество не фонтан конечно, зато в сеть влезает.
В общем понятно что и как.

[video][/video]
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

kortaika

Дискавери отдыхает :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

Имею небольшой опыт работы с шинами.
Друзья, я в шоке от таких методов работы kortaika
Так "махать" ножом нельзя :stop:. Легко можно зацепить лишние слои корда. Это же вам не плотницкие работы топором, это - изготовление шины н/давления.
Еще одна ошибка в том, что донор запиливать нужно сразу весь. А то когда одна сторона уже ободрана и Вы пилите вторую, пила может соскочить и по инерции испортить корд на уже обработанной половине.
То же самое и с обработкой протектора (снятие фаски). Фаску нужно снимать сразу после нарезки пилой, пока не страшен срыв ножа. Срыв канц. ножа легко ранит 3-4 слоя корда, а тут вообще стамеска как копье.
Вообще конечно если работать с колесом по 30 мин в день, то можно наплевать на все эти предостережения, но после 8 часов работы руки и инструмент в них уже не так послушен, поэтому и приходиться "предохраняться".
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

Прошу понять меня правильно! Свое мнение никому не навязываю, просто хочу предостеречь начинающих, ведь достать доноры не так уж легко, а запортачить можно одним неверным движением ножа.

Выложу фото используемого инструмента (на авторство не претендую, сам учился ремеслу обдирки на форумах Камневу, Тырданову и Николаю Васильевичу ПРИВЕТ):

Изображение

На фото шина готовая к обдирке, новый протектор обработан (фаски сняты):

Изображение

Шину обдираю в два этапа. Первый - без участия лебедки, только клещи и нож. Положение шины под углом примерно 45 град. Дралка на ножках, работаю в полный рост:

Изображение

Прорезаю посадочное на 5-мм, разрываю кузнечными клещами на 3-4 см, дальше использую клещи с дополнительным упором:

Изображение

Вот столько можно ободрать без участия лебедки. Риска мелом- это граница возможного (35 см от посадочного). Общая длина отрываемой полосы 45-50 см (донор ИД-П284). Затраченное время на одну цельную полосу 10 мин.

Изображение

Второй этап обдирки. Колесо кладу, клык тяну лебедкой. Можно справиться и вручную, но руки нужно беречь.
Аналогично работаю с ВИ-3 и ВИ-203.

Изображение

Вот конечный результат (шина ничем не окрашена, не намазана. Завод НКамск):

Изображение
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Терпеть не могу оправдываться.
Valdemar писал(а):Так "махать" ножом нельзя
Я резкий и быстрый человек в движениях и решениях, каждое мое движение точное потому и быстрое.Могу метнуть нож и многое что ещё. С координацией то же всё в порядке с 16 лет выступал даже на российских соревнованиях по рукопашке и скоростной стрельбе из ПМ . Это сугубо личное моё свойство темперамента и к технологии не имеет отношения.
Valdemar писал(а):Вообще конечно если работать с колесом по 30 мин в день, то можно наплевать на все эти предостережения, но после 8 часов работы руки и инструмент в них уже не так послушен,
За текущий месяц это 9 покрышка. Вот сейчас 5.30, я уже выхожу работать в мастерскую. Я вижу, что ваши покрышки прорезаются оставляя тонкий слой резины,(лежит образец из Вологды) меня же интересует функциональность, а не красота, резина - расходник, пройдусь паяльной лампой все ниточки запекутся, проблем не будет.
Valdemar писал(а):То же самое и с обработкой протектора (снятие фаски). Фаску нужно снимать сразу после нарезки пилой, пока не страшен срыв ножа. Срыв канц. ножа легко ранит 3-4 слоя корда, а тут вообще стамеска как копье.
аналогично тому что и выше. И это не стамеска, а широкий нож из хорошей стали, с округленным концом.
Valdemar писал(а):А то когда одна сторона уже ободрана и Вы пилите вторую, пила может соскочить и по инерции испортить корд на уже обработанной половине.
В этом абсолютно согласен, хотя если в течении жизни, распиливать по 40 кубов дровяной древесины в год (помимо мелочи) Пила в руках как влитая и я не понимаю как люди умудряются распахать себе пилой пол лица.
Если следить выше по теме становится понятно, что пила была приобретена когда пол колеса было отработано. Это показательный распил, для видюшки. Вот сейчас пойду и сначала выдеру корд с двух сторон, потом нарежу контуры, и далее по программе.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Valdemar


Вы делаете таких на заказ ???
Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

На заказ делаю. Моя контактная информация есть на форуме в теме "Мастера по обдирке шин".
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Valdemar писал(а):На заказ делаю. Моя контактная информация есть на форуме в теме "Мастера по обдирке шин".
:roll:
Это многое объясняет, если нужен товарный вид моя технология действительно не уместна.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Valdemar писал(а):пила может соскочить и по инерции
небольшое полезное замечание, на электропиле Макита нет инерции во вращении цепи как это на бензопиле, ослабляешь кнопку цепь мгновенно останавливется, и ещё цепь по шине при выключенном двигателе не проворачивается свободно. невоможно поправлять цепь прямо на пиле, призодится снимать шину, крепить в тиски, ложить в паз цепь и по очереди точить зубки.
у меня сложилось впечатление что в ней (пиле)редуктор червячный....
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Николай Васильевич писал(а):Так то достаточно-вот увеличить бы ведущую звездочку для повышения оборотов.
Наоборот надо резать на малых оборотах , цепь меньше тупится и резина не горит .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

kortaika писал(а): по кругу рваные дыры (разорван даже корд) длинной от 2 до 5 см идущие наискосок
Мне тоже такие попадались , это жеваная покрышка ( на спущенной ездили ) хотя снаружи и не видно .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

yukko писал(а):Цепь очень быстро тупится, особенно на донорах с множеством травм на беговой. В этих пореэах остается песок и мелкие камешки от щебенки
Я тщательно промываю донора автомойкой перед нарезкой протектора чтоб абразив убрать .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Кулибин писал(а):Я тщательно промываю донора автомойкой перед нарезкой протектора чтоб абразив убрать .
я нашел очень полезного дядьку, у которого 50 метров канавы вдоль участка выложены покрышками, договорились 1 нужную себе вытащил 1 ненужную обратно воткнул. вчера выдернул одну ВИ-3, и одну ОИ 25 сейчас её и обдираю, пришлось сильно мыть со щеткой. Ещё на поверхности тонкий слой зеленых микроорганизмов он не смывается и вредит лишь тем, что скользкий и захват часто соскакивает а отрываемый лепесток покрышки влетает мне в челюсть слева... :shock:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

kortaika
Если покрышки зимовали в канаве с водой, как у них внутри состояние?
Где-то читал что после таких зимовок они быстро начинают разваливаться.
Нашел несколько штук ВИ-3, которые плавают несколько лет в карьере. Думаю, стоит ли с ними связываться.

Вернуться в «Колёса для пневматика»