найди соседнего школьника/студента с фотоаппаратом пожалуйста!kortaika писал(а):а если найду доброго человека который подержит мой мобильник, то будет и видюшка не совсем прелестного качества. _________________
Инструмент для изготовления колёс. Обсуждения.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
- Имя: 89038495613
- Откуда: Нижегородская область
Имею небольшой опыт работы с шинами.
Друзья, я в шоке от таких методов работы kortaika
Так "махать" ножом нельзя . Легко можно зацепить лишние слои корда. Это же вам не плотницкие работы топором, это - изготовление шины н/давления.
Еще одна ошибка в том, что донор запиливать нужно сразу весь. А то когда одна сторона уже ободрана и Вы пилите вторую, пила может соскочить и по инерции испортить корд на уже обработанной половине.
То же самое и с обработкой протектора (снятие фаски). Фаску нужно снимать сразу после нарезки пилой, пока не страшен срыв ножа. Срыв канц. ножа легко ранит 3-4 слоя корда, а тут вообще стамеска как копье.
Вообще конечно если работать с колесом по 30 мин в день, то можно наплевать на все эти предостережения, но после 8 часов работы руки и инструмент в них уже не так послушен, поэтому и приходиться "предохраняться".
Друзья, я в шоке от таких методов работы kortaika
Так "махать" ножом нельзя . Легко можно зацепить лишние слои корда. Это же вам не плотницкие работы топором, это - изготовление шины н/давления.
Еще одна ошибка в том, что донор запиливать нужно сразу весь. А то когда одна сторона уже ободрана и Вы пилите вторую, пила может соскочить и по инерции испортить корд на уже обработанной половине.
То же самое и с обработкой протектора (снятие фаски). Фаску нужно снимать сразу после нарезки пилой, пока не страшен срыв ножа. Срыв канц. ножа легко ранит 3-4 слоя корда, а тут вообще стамеска как копье.
Вообще конечно если работать с колесом по 30 мин в день, то можно наплевать на все эти предостережения, но после 8 часов работы руки и инструмент в них уже не так послушен, поэтому и приходиться "предохраняться".
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
- Имя: 89038495613
- Откуда: Нижегородская область
Прошу понять меня правильно! Свое мнение никому не навязываю, просто хочу предостеречь начинающих, ведь достать доноры не так уж легко, а запортачить можно одним неверным движением ножа.
Выложу фото используемого инструмента (на авторство не претендую, сам учился ремеслу обдирки на форумах Камневу, Тырданову и Николаю Васильевичу ПРИВЕТ):
На фото шина готовая к обдирке, новый протектор обработан (фаски сняты):
Шину обдираю в два этапа. Первый - без участия лебедки, только клещи и нож. Положение шины под углом примерно 45 град. Дралка на ножках, работаю в полный рост:
Прорезаю посадочное на 5-мм, разрываю кузнечными клещами на 3-4 см, дальше использую клещи с дополнительным упором:
Вот столько можно ободрать без участия лебедки. Риска мелом- это граница возможного (35 см от посадочного). Общая длина отрываемой полосы 45-50 см (донор ИД-П284). Затраченное время на одну цельную полосу 10 мин.
Второй этап обдирки. Колесо кладу, клык тяну лебедкой. Можно справиться и вручную, но руки нужно беречь.
Аналогично работаю с ВИ-3 и ВИ-203.
Вот конечный результат (шина ничем не окрашена, не намазана. Завод НКамск):
Выложу фото используемого инструмента (на авторство не претендую, сам учился ремеслу обдирки на форумах Камневу, Тырданову и Николаю Васильевичу ПРИВЕТ):
На фото шина готовая к обдирке, новый протектор обработан (фаски сняты):
Шину обдираю в два этапа. Первый - без участия лебедки, только клещи и нож. Положение шины под углом примерно 45 град. Дралка на ножках, работаю в полный рост:
Прорезаю посадочное на 5-мм, разрываю кузнечными клещами на 3-4 см, дальше использую клещи с дополнительным упором:
Вот столько можно ободрать без участия лебедки. Риска мелом- это граница возможного (35 см от посадочного). Общая длина отрываемой полосы 45-50 см (донор ИД-П284). Затраченное время на одну цельную полосу 10 мин.
Второй этап обдирки. Колесо кладу, клык тяну лебедкой. Можно справиться и вручную, но руки нужно беречь.
Аналогично работаю с ВИ-3 и ВИ-203.
Вот конечный результат (шина ничем не окрашена, не намазана. Завод НКамск):
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Терпеть не могу оправдываться.
Если следить выше по теме становится понятно, что пила была приобретена когда пол колеса было отработано. Это показательный распил, для видюшки. Вот сейчас пойду и сначала выдеру корд с двух сторон, потом нарежу контуры, и далее по программе.
Я резкий и быстрый человек в движениях и решениях, каждое мое движение точное потому и быстрое.Могу метнуть нож и многое что ещё. С координацией то же всё в порядке с 16 лет выступал даже на российских соревнованиях по рукопашке и скоростной стрельбе из ПМ . Это сугубо личное моё свойство темперамента и к технологии не имеет отношения.Valdemar писал(а):Так "махать" ножом нельзя
За текущий месяц это 9 покрышка. Вот сейчас 5.30, я уже выхожу работать в мастерскую. Я вижу, что ваши покрышки прорезаются оставляя тонкий слой резины,(лежит образец из Вологды) меня же интересует функциональность, а не красота, резина - расходник, пройдусь паяльной лампой все ниточки запекутся, проблем не будет.Valdemar писал(а):Вообще конечно если работать с колесом по 30 мин в день, то можно наплевать на все эти предостережения, но после 8 часов работы руки и инструмент в них уже не так послушен,
аналогично тому что и выше. И это не стамеска, а широкий нож из хорошей стали, с округленным концом.Valdemar писал(а):То же самое и с обработкой протектора (снятие фаски). Фаску нужно снимать сразу после нарезки пилой, пока не страшен срыв ножа. Срыв канц. ножа легко ранит 3-4 слоя корда, а тут вообще стамеска как копье.
В этом абсолютно согласен, хотя если в течении жизни, распиливать по 40 кубов дровяной древесины в год (помимо мелочи) Пила в руках как влитая и я не понимаю как люди умудряются распахать себе пилой пол лица.Valdemar писал(а):А то когда одна сторона уже ободрана и Вы пилите вторую, пила может соскочить и по инерции испортить корд на уже обработанной половине.
Если следить выше по теме становится понятно, что пила была приобретена когда пол колеса было отработано. Это показательный распил, для видюшки. Вот сейчас пойду и сначала выдеру корд с двух сторон, потом нарежу контуры, и далее по программе.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
- Имя: 89038495613
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
небольшое полезное замечание, на электропиле Макита нет инерции во вращении цепи как это на бензопиле, ослабляешь кнопку цепь мгновенно останавливется, и ещё цепь по шине при выключенном двигателе не проворачивается свободно. невоможно поправлять цепь прямо на пиле, призодится снимать шину, крепить в тиски, ложить в паз цепь и по очереди точить зубки.Valdemar писал(а):пила может соскочить и по инерции
у меня сложилось впечатление что в ней (пиле)редуктор червячный....
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
я нашел очень полезного дядьку, у которого 50 метров канавы вдоль участка выложены покрышками, договорились 1 нужную себе вытащил 1 ненужную обратно воткнул. вчера выдернул одну ВИ-3, и одну ОИ 25 сейчас её и обдираю, пришлось сильно мыть со щеткой. Ещё на поверхности тонкий слой зеленых микроорганизмов он не смывается и вредит лишь тем, что скользкий и захват часто соскакивает а отрываемый лепесток покрышки влетает мне в челюсть слева...Кулибин писал(а):Я тщательно промываю донора автомойкой перед нарезкой протектора чтоб абразив убрать .
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия