композитный колесный диск, ковка+карбон

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение argon84 »

:roll: теперь к тебе можно обращаться сделать лопасти для ласт :)))
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

argon84 писал(а): лопасти для ласт
не в первой слышу про лопасти для ласт из карбона! что за фетиш?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение argon84 »

mmcl200 писал(а): не в первой слышу про лопасти для ласт из карбона! что за фетиш?
У них более правильный строй и работают они лучше. Ноги меньше устают, меньше тратится сил, в конечном итоге организм меньше расходует кислорода и увеличивается время задержки. На пластик возвращаться не хочу!

Чем в итоге лучше клеить пеноплекс и по какой технологии?
Хочу термобокс в машину склеить под нужные размеры. Или может какой другой материал для этого лучше подойдет?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

argon84 писал(а): Чем в итоге лучше клеить пеноплекс и по какой технологии?
мне очень нравится профессиональный полиуретановый мебельный клей cleberit PUR 501.
argon84 писал(а): Хочу термобокс в машину склеить под нужные размеры. Или может какой другой материал для этого лучше подойдет?
я бы взял сэндвич панель ту что используют для нижних фрамуг балконных и прочих металлопластиковых дверей.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение gudvin »

mmcl200,
Денис, а сколько она миллиметров толщиной получилась?
сварка и болгарка лучшие ключи
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

gudvin, забыл точно, около 0,6 по памяти...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

продолжаю тихонько, сделал камеру для постотверждения.


1071



1072



1073



1074
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

Заинфузил с учетом прошлых проблем, вторую половинку диска, опять вышло плохо.


1075


теперь складки вылезли на лицевую поверхность :(


1076



1077
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Bookvoed »

mmcl200 писал(а): сделал камеру для постотверждения.
:shock: вот это подход!

А насчет складок, как они на прочность изделия повлияют, запаса прочности хватит? Ну а по поводу внешнего вида - по луже проехать что подзабрызгалось, и нормально.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

Bookvoed писал(а): А насчет складок, как они на прочность изделия повлияют,
У меня нет ответа на этот вопрос, тут я его тоже задавал, потенциально это места концентрации напряжений. Думаю теперь разделить слои, сначала два слоя угля заинфузить, через 8-10 часов стекло, потом все в печь, по идее межслойная адгезия должна на таких промежутках хорошая. По ощущениям, 3-4 слоя не так двигаются при укладке как 8.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200,
Во всех видео по высоким технологиям связанным с углеволокном, не лепят единым куском, а маленькими. Наверное предупреждают появление складок.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий78, не обращал на такое внимание! Вроде наоборот? Хотя мысль имеет место быть. Прошить бы весь пакет, а потом натянуть на матрицу...
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200,
Лепят маленькими кусками, внахлёст, но режут углеткань ориентируясь по волокнам. Каждый кусочек идёт на своё место. Всё заранее просчитано. Видел углеткань с пропиткой, что ли... она не расползается в руках и клеется сама по себе. Видео про лисапедные рамы.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Bookvoed »

Может расположить вакуумные трубки по другому чтоб обжатие шло от середины конуса к краям... Такое возможно?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий78, судя по описанию, ты рассказываешь про препреги. Это нам недоступно . Нужен автоклав.

Вернуться в «Колёса для пневматика»