композитный колесный диск, ковка+карбон
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
композитный колесный диск, ковка+карбон
mmcl200, и колеса гелием качать, на кочках будешь от земли отрываться)))
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
композитный колесный диск, ковка+карбон
mmcl200,
Круто, фигли там. Ты тока свой организм береги от вони и от пыли.
Круто, фигли там. Ты тока свой организм береги от вони и от пыли.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
композитный колесный диск, ковка+карбон
Круть!!!
Авиация и космонавтика!
Молодец, mmcl200, передний край технологического прорыва в пневмоходостроении!
Отдельное спасибо, что показываешь всё.
Успехов!
Авиация и космонавтика!
Молодец, mmcl200, передний край технологического прорыва в пневмоходостроении!
Отдельное спасибо, что показываешь всё.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
композитный колесный диск, ковка+карбон
mmcl200,
Денис, а если на это место сделать типа ответной части формы, что бы мешок давил через нее, а после формовки сниматьэтот бандаж?
Денис, а если на это место сделать типа ответной части формы, что бы мешок давил через нее, а после формовки сниматьэтот бандаж?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
композитный колесный диск, ковка+карбон
новичок, Дим считаю что это максимум того что можно добится вакуумной инфузией. Если делать бондаж-кольцо то это уже RTM технология, и потом куда девать складки от мешка, и как обеспечить подвижность мешка при обжатии конуса выше, если он будет Заневолен снизу кольцом?
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
композитный колесный диск, ковка+карбон
Предварительное обжатие аналогичным конусом поверх мешка? Хотя может быть сдвиг слоев...
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
композитный колесный диск, ковка+карбон
Коллеги! Я думаю, что этого качества для вездехода достаточно. Я попробую подобрать ещё пару косяков, заметных только при близком рассмотрени. Я добился чего хотел. Теперь надо выпустить серию из 8 шт. И приступать к вездеходу!
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
композитный колесный диск, ковка+карбон
mmcl200,
Кольцо ставить в нутри мешка, что бы мешок через это кольцо формировал посадочное. Типа кондуктора. Но если ты говоришь что того, что ты достиг достаточно, то значит и нечего заморачиваться.
а для чего тебе 8 дисков на вездеход?
Кольцо ставить в нутри мешка, что бы мешок через это кольцо формировал посадочное. Типа кондуктора. Но если ты говоришь что того, что ты достиг достаточно, то значит и нечего заморачиваться.
а для чего тебе 8 дисков на вездеход?
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
композитный колесный диск, ковка+карбон
8 полудисков. Но надо делать 10. В запас.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 63
композитный колесный диск, ковка+карбон
Прочитал всю тему. Изобретание велосипеда методом тыка. Начнём с конца: изделие простое, из композита делать легко, причём возможно множество технологических вариантов. Зависит от ТЗ. Серийность, цена, вес, технологичность.... вобщем обычное ТЗ на изделие. Готов ответить на все вопросы. И, сразу, встречный вопрос: есть какой то боле-менее распостранённый размер, конструкция. Например на шины Арктиктранс, Трекол... Чтобы в перспективе хотя бы минимальная серия. Тогда можно сравнить себестоимость с железными и прикинуть есть ли экономический смысл этим заниматься.
Последний раз редактировалось Vadim Sharapov 09 май 2020, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 63
композитный колесный диск, ковка+карбон
[/quote]
Был стеклопластиковый трикол, стекла в тундре, особенно лобовое постоянно трескалось(хватало на неделю, триколов было несколько-болячка у всех проявилась). Стеклопластик может быть и крепкий, но гуляет. Примером могут служить композитные опоры лэп, они как сопли качаются от ветра, в отличии от металических и бетонных. Да стеклопластик можно армировать, но тогда дешевле титан )))) Трикол в тундре переворачивал, стеклопластиковый кузов очень сильно постродал + ремонт геморойный. Сварочник и молоток быстрее и надежнее )))
[/quote]]
Когда ты покупаешь сталь, то ты знаешь что есть Ст3, а есть легированная сталь. Она дороже и гораздо лучше. Со стеклопластиком та же песня. Есть овно пластилиновое, а есть космос. Ессно дороже, сложнее делать, но и результат. Плюс руки. Одним сварочным аппаратом и одним электродом можно сделать два очень разных шва. С композитами ещё сильнее это видно. На производстве, где формовщики работают годами, начинают новое изделие и сначала технолог всё отрабатывает, а потом рабочие повторяют что им написали в техкарту. Хотя у самих опыт не маленький, материалы те же, но изделие новое и, хоть и небольшое, но изменение в техпроцессе. А дальше штампуй себе, выполняй норму.
Был стеклопластиковый трикол, стекла в тундре, особенно лобовое постоянно трескалось(хватало на неделю, триколов было несколько-болячка у всех проявилась). Стеклопластик может быть и крепкий, но гуляет. Примером могут служить композитные опоры лэп, они как сопли качаются от ветра, в отличии от металических и бетонных. Да стеклопластик можно армировать, но тогда дешевле титан )))) Трикол в тундре переворачивал, стеклопластиковый кузов очень сильно постродал + ремонт геморойный. Сварочник и молоток быстрее и надежнее )))
[/quote]]
Когда ты покупаешь сталь, то ты знаешь что есть Ст3, а есть легированная сталь. Она дороже и гораздо лучше. Со стеклопластиком та же песня. Есть овно пластилиновое, а есть космос. Ессно дороже, сложнее делать, но и результат. Плюс руки. Одним сварочным аппаратом и одним электродом можно сделать два очень разных шва. С композитами ещё сильнее это видно. На производстве, где формовщики работают годами, начинают новое изделие и сначала технолог всё отрабатывает, а потом рабочие повторяют что им написали в техкарту. Хотя у самих опыт не маленький, материалы те же, но изделие новое и, хоть и небольшое, но изменение в техпроцессе. А дальше штампуй себе, выполняй норму.
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
композитный колесный диск, ковка+карбон
Vadim Sharapov,
Дело в том что нужно учитывать еще и вылет диска. Самодельщики делают разные машины. Производители мет. дисков эту проблему решают быстро на существующем оборудовании. Как это будет решаться на ваших мощностях?
Дело в том что нужно учитывать еще и вылет диска. Самодельщики делают разные машины. Производители мет. дисков эту проблему решают быстро на существующем оборудовании. Как это будет решаться на ваших мощностях?
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 63
композитный колесный диск, ковка+карбон
Откровенно говоря я только пару часов назад узнал по композитные колёсные диски :-) Для меня это простое изделие, его относительно дёшево можно делать. Пока по конструкции не разбирался. Где там фланец, где там конус. Поэтому и спрашиваю о каких то типовых решениях. Если диски совсем разные, то и оснастка под каждый диск. Если просто какая то часть удлинённая, то делается составная матрица. Просто надставляется ещё пару деталей и уже другой размер. Например на рубку катера я катал матрицу из семи деталей. Она вся скручена на болты, после формовки раскручиваешь. Я пока в вездеходах почитал этот форум, да купил книжку Беккера "ВВедение в теорию систем местность-машина" Вот и все познания. Сначала надо поразбираться, ну или кто то заинтересованный всё же напишет грамотное ТЗ на диски, тогда и я напишу подробно как можно и как надо делать.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
композитный колесный диск, ковка+карбон
А дальше-то что было? Я всю тему прочёл, а тут обрыв повествования...