Проставки (адаптеры) для установки легкосплавных дисков
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:01
- Имя: +7-950-044-05-16
- Откуда: СПб
Проставки (адаптеры) для установки легкосплавных дисков
Добрый день единомышленники.
В рамках изучения спроса предлагаю Вашему вниманию проставки для установки легкосплавных дисков большого диаметра на Нивовские мосты.
Изучение рынка выявило две проблемы.
Во первых, интересные для нас диски диаметром 18, 20 и 21дюйм практически не встречаются с разболтовкой 5х139,7мм, зато много подходящих дисков, в том числе по очень приятным ценам от BMW, TOYOTA, AUDI и т.д.
Во вторых вылет стандартных дисков ET обычно 40-50мм, в этом случае расстояние от привалочной плоскости диска до внутреннего упорного бурта для покрышки 155-165мм (для диска шириной 9 дюйм.), а для вездеходостроения желательно 100-120мм.
В итоге были спроектированы проставки толщиной 50мм, позволяющие устанавливать на Нвовские мосты диски от практически всех иномарок с пяти болтовым креплением. от 5х100 до 5х130.
Обратите внимание что применены шпильки М14х1,5 с удлиненной частью под запрессовку и лыской на шляпке, что исключает проворот шпильки. Импортные проставки используют шпильки с короткой частью под запрессовку и шляпку без лыски.
Материал проставок Д16т либо В95, оба материала значительно прочнее легкосплавных дисков.
Изготовление идет на станках с ЧПУ, поэтому качество будет идеальное, точность +/- 0,01мм
На данный момент изготовлены две проставки толщиной 50мм для установки дисков 5х120мм от BMW
Интересует Ваше мнение о необходимости таких проставок, , для начала производства необходимо набрать заказ хотя бы 40шт, можно с разной разболтовкой.
В рамках изучения спроса предлагаю Вашему вниманию проставки для установки легкосплавных дисков большого диаметра на Нивовские мосты.
Изучение рынка выявило две проблемы.
Во первых, интересные для нас диски диаметром 18, 20 и 21дюйм практически не встречаются с разболтовкой 5х139,7мм, зато много подходящих дисков, в том числе по очень приятным ценам от BMW, TOYOTA, AUDI и т.д.
Во вторых вылет стандартных дисков ET обычно 40-50мм, в этом случае расстояние от привалочной плоскости диска до внутреннего упорного бурта для покрышки 155-165мм (для диска шириной 9 дюйм.), а для вездеходостроения желательно 100-120мм.
В итоге были спроектированы проставки толщиной 50мм, позволяющие устанавливать на Нвовские мосты диски от практически всех иномарок с пяти болтовым креплением. от 5х100 до 5х130.
Обратите внимание что применены шпильки М14х1,5 с удлиненной частью под запрессовку и лыской на шляпке, что исключает проворот шпильки. Импортные проставки используют шпильки с короткой частью под запрессовку и шляпку без лыски.
Материал проставок Д16т либо В95, оба материала значительно прочнее легкосплавных дисков.
Изготовление идет на станках с ЧПУ, поэтому качество будет идеальное, точность +/- 0,01мм
На данный момент изготовлены две проставки толщиной 50мм для установки дисков 5х120мм от BMW
Интересует Ваше мнение о необходимости таких проставок, , для начала производства необходимо набрать заказ хотя бы 40шт, можно с разной разболтовкой.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:01
- Имя: +7-950-044-05-16
- Откуда: СПб
to ИванS
Согласен что Нивамост слабее УАЗовского, но на форуме достаточно аппаратов даже на жигулевских, москвичевских мостах, да это легкие аппараты но они занимают свою нишу.
Кстати ШевиНивовский задний мост значительно мощнее Нивовского надо его для вездехода брать. Их кстати ставят теперь на все Нивы.
А еще есть усиленные, разгруженные полуоси для Нивы, для спорта, заявлено 350кг*м переваривают.
Считаю что переломка на двух задних мостах от ШНивы и на колесах Бел-79(КФ-97) или на ураловских ободрышах 1150х20дюйм и на литых дисках очень даже имеет право на жизнь.
to Механик76
Для УАЗа проставки расширители сделать можно, но там будут просто расширители колеи, переход на разболтовку с меньшим диамертом не получится из-за корпуса ступицы УАЗ.
И вероятно там не получится задействовать лыску на шляпке шпильки.
Я возьму некоторое время на прорисовку, надо чертежи моста раздобыть.
Согласен что Нивамост слабее УАЗовского, но на форуме достаточно аппаратов даже на жигулевских, москвичевских мостах, да это легкие аппараты но они занимают свою нишу.
Кстати ШевиНивовский задний мост значительно мощнее Нивовского надо его для вездехода брать. Их кстати ставят теперь на все Нивы.
А еще есть усиленные, разгруженные полуоси для Нивы, для спорта, заявлено 350кг*м переваривают.
Считаю что переломка на двух задних мостах от ШНивы и на колесах Бел-79(КФ-97) или на ураловских ободрышах 1150х20дюйм и на литых дисках очень даже имеет право на жизнь.
to Механик76
Для УАЗа проставки расширители сделать можно, но там будут просто расширители колеи, переход на разболтовку с меньшим диамертом не получится из-за корпуса ступицы УАЗ.
И вероятно там не получится задействовать лыску на шляпке шпильки.
Я возьму некоторое время на прорисовку, надо чертежи моста раздобыть.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:01
- Имя: +7-950-044-05-16
- Откуда: СПб
А куда его девать? Проставки сделаны для своего проекта. Вроде никто такой конструкции не предлагал, поэтому в раздел конструирования и закинул.uvat писал(а):serg47
Почему ваше предложение в этом разделе?
Я пока разместил информацию для размышления, может они и не надо никому.
Надеюсь позже можно в барахолку или в магазины перенести, но пока наверно рано.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
- Имя: 89602555008
- Откуда: СПб
Для УАЗовского моста подобная проставка многих заинтересует --если учесть применение легкосплавных дисков. Легкосплавные стоят то --копейки. Ведь колёсики ИП-184 /камаз / , ОИ 25 /Урал /, КФ-97 , КФ- 105 / сельхоз телега / встанут на легкосплавные диски как родные. Плюс --внешний вид и конечная цена за колесо. Уйдёт вопрос по переделки рамы /зауживания /. Сам думал о таких. Я бы тоже такие проставки для УАЗ моста купил.Механик76 писал(а):Интересует проставка на мост уаз под стандартный диск 50мм
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:01
- Имя: +7-950-044-05-16
- Откуда: СПб
Вот спроектировал проставки на УАЗ, увеличивают вылет на 100мм, для колхозных мостов можно сделать с вылетом 75мм, там ступица короче. Можно с дной проставкой использовать два вида разболтовки литых дисков.
И подобные на Нивомосты, минимальная толщина проставки 40мм, на рисунке 50мм.
Ваши замечания?
И подобные на Нивомосты, минимальная толщина проставки 40мм, на рисунке 50мм.
Ваши замечания?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:21
- Имя: 89303418059
- Откуда: г. кохма ивановская область
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:01
- Имя: +7-950-044-05-16
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:21
- Имя: 89303418059
- Откуда: г. кохма ивановская область
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:21
- Имя: 89303418059
- Откуда: г. кохма ивановская область
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:01
- Имя: +7-950-044-05-16
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:21
- Имя: 89303418059
- Откуда: г. кохма ивановская область