Камера от ИЛ-76

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Alexpert
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Alexpert »

lunatik писал(а):А теперь ещё и раскажите, зачем их два :shock:

:? Чесно не знаю. Может для балансировки. Всё- таки самолёт. Стоят друг напротив друга.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Я об этом думал и скромно промолчал.
Балансировка на колесе 1300 со скоростью 300км/ч делается в любом случае.
Может ещё какой умный фактор есть?
Evgenii

Сообщение Evgenii »

lunatik писал(а):Балансировка на колесе 1300 со скоростью 300км/ч делается в любом случае.
300 не бывает.При взлете и посадке 200 с небольшим и около 200.
При замене покрышки колесо не балансируется, на заводе диск- наверняка.
Наличие двух сосков не понятно т.к.накачиваются колеса на земле
и изменение давления с борта не предусмотренно.
Значение 1300х480 уточняю,но вроде бы внешний и внутренний диаметр.Вставляется камера в покрышку 1330х480.
Evgenii

Сообщение Evgenii »

Авиамеханник обслуживающий ИЛ-76-ые сообщил:1300 внешний, 480 внутренний диаметры,2-ой сосок ,при накачивании колеса сжатым воздухом,используется для подключения манометра,при замене покрышки, балансировку осуществляют совмещением меток на диске
и покрышке.Интересная тема использование б/у авиа покрышек
они бывают разных весов и размеров не имеют протектора кроме нескольких продольных канавок.Я себе достал 4 покрышки 1120*450
весом по 30кг(весы правда напольные) собираюсь нарезать на них
протектор.
Аватара пользователя
Borambys
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:43
Откуда: Николаевск-на-Амуре

Сообщение Borambys »

всем здраствуйте [:}) кто ни будь нарезал протектор на авиапокрышку?У меня от як40 боковины толстенные а беговая тонковатая протектор больше 1см не получится
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Дык значит изношены по самые помидоры...
У меня протектор ещё просматривается продольный но тяжёлая блин... Буду лето обдирать %)
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
Borambys
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:43
Откуда: Николаевск-на-Амуре

Сообщение Borambys »

изношены сильно но выбор не богат Есть разорваная но валяется за гаражом ещё не оттаяла дождусь как вытает потренеруюсь на ней
Не ту страну назвали гандурасом...
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Alexpert писал(а):маркировка с оленем. Не знаю чей завод.
Изображение - Может он?
Алексей http://kolamap.ru/
Гаращенко Сергей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:14
Откуда: Мариинск - Кузбасс

Сообщение Гаращенко Сергей »

troffer писал(а):К авиации не близок, а вот до исторической родины каракатов в п.Верховский Плесецкого р-на Арх.обл всего 20км. Так вот , один мужичок тамошний рассказывал , как ездил он на таких долго и счастливо ( может не ИЛ-76, но точно самолетные) .Сверху даже чешую не ставил, говорил , что в беговую что-то типа капрона вварено. Вобщем , истерлись потом ввиду естественного износа!
А где такие можно приобрести
Аватара пользователя
Alex_Black
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2009, 10:17
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Alex_Black »

Камеры от самолётных покрышек выбрасываются при замене колеса. Народ их использует для плавания. Большие камеры от ИЛ-76, перевязывают верёвкой снизу пару досок и получается небольшая лодчонка, резина толстая порядка 6 мм, на солнце если не красить и не защищать выпучивает часть обращенную к солнцу. Сам работал на илах и использовал камеры таким образом. [:})
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Гаращенко Сергей писал(а):А где такие можно приобрести
на аэродромах, наверно, ну или у вояк летунов спрашивать.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Evgenii писал(а):Авиамеханник обслуживающий ИЛ-76-ые сообщил:1300 внешний, 480 внутренний диаметры,2-ой сосок ,при накачивании колеса сжатым воздухом,используется для подключения манометра,при замене покрышки, балансировку осуществляют совмещением меток на диске
Здесь какая-то ошибка! Второй размер указывает что-то другое! На фото слева направо камеры: 1450х450 (ИЛ-62), 1300х480 (ИЛ-76), 930х305 (ТУ-134). Если вторая цифра, внутренний размер, тогда у первой камеры он должен быть меньше, а на самом деле наоборот!

Изображение[/img]
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

обычно второй указывается ширина :oops:
den-psk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:50
Откуда: Gcrjd

Сообщение den-psk »

блин только приобрел иловские шины для караката тяжелые что писец резины много
ЖЕНЁК 553
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
Откуда: Архангельск

Сообщение ЖЕНЁК 553 »

А мне сосед по даче втирал что авиационные камеры лучше не ставить, мол они при пробоине сразу рвутся а не протыкаются...
Кому по домам не седится- лишь тот выбирает УАЗ!!!

Вернуться в «Колёса для пневматика»