И это правда. С "МИ-6" 1300х480 так и было.ЖЕНЁК 553 писал(а):А мне сосед по даче втирал что авиационные камеры лучше не ставить, мол они при пробоине сразу рвутся а не протыкаются...
Камера от ИЛ-76
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Есть такое дело! У меня порвалась камера, когда я задел за острую железяку, приваренную к железной трубе, торчащей из земли. Я не заметил её в высокой траве. Правда давление в камере было высокое, 0,2! Если качать 0,1, думаю, не порвалась бы. По крайней мере о ветки и сучья в лесу не рвётся, главное не перекачивать!ЖЕНЁК 553 писал(а):А мне сосед по даче втирал что авиационные камеры лучше не ставить, мол они при пробоине сразу рвутся а не протыкаются...
[video]iZtp8bgQ5jQ[/video]
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Re: Камера от ИЛ-76
Людей близких к авиации наверно найти можно,но есть люди которые были связаны с изготовлением и камер и покрышек . Технология изготовления камер авиации совсем отличается от изготовлением гражданских .тоесть гражданские камеры выпускались через шприц машину ,а авиацию кроили из листа резины по лекалам на больших столал клеили а потом только варили . Для камер больших самолетов их даже армировали сеткой из капроновой лески нагрузки то при посадке запредельные . Резины только на основе натурального каучука + добавок всяких куча. Ультро фиолет почти не берет (но условно). А гражданские камеры на основе бутил каучуков без защиты их солнце жрет за один сезон . Если есть вопросы задавайте постараюсь ответить .lunatik писал(а):Слышал я неоднократно, что эта самолётная камера, толстостенная, ровная, сделанна из правильной резины.
Срок службы её строго регламентирован количеством взлётов-посадок.
Потом на списание.
Есть среди нас люди близкие к авиации?
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
алекса Думаю не намного если брать размер по размеру кразовских сам не вешал ни кчему это было . Но вес там точно регламентированый + - примерно грамм 50 вот такая разница а иначе в брак контроль очень строгий все же авиация но и не только гражданская если у кого есть возможность приобрести авио камеры для изготовления легкого вездика берите не прогадаете .Во первых никаких грыж там не бывает вся резина
по всей камере одинаковой толщины .Да пусть даже и потяжелей будут но они этого стоят . Про золотники на малых камерах типа верталетных стоят обычные золотники как на авто . А вот на больших там специальный даже на некоторых камерах по два таких стояло ( просто трубка загнутая ф мм12 внутренний) никаких золотников Думаю может стояла даже авто подкачка эти вопросы к летунам надо. С установкой золотника проблем не вижу тем более при наших то давлениях .
по всей камере одинаковой толщины .Да пусть даже и потяжелей будут но они этого стоят . Про золотники на малых камерах типа верталетных стоят обычные золотники как на авто . А вот на больших там специальный даже на некоторых камерах по два таких стояло ( просто трубка загнутая ф мм12 внутренний) никаких золотников Думаю может стояла даже авто подкачка эти вопросы к летунам надо. С установкой золотника проблем не вижу тем более при наших то давлениях .
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
- Имя: 89106458450
- Откуда: рязань