Камера от ИЛ-76

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Камера от ИЛ-76

Сообщение lunatik-1 » 06 дек 2008, 22:02

Слышал я неоднократно, что эта самолётная камера, толстостенная, ровная, сделанна из правильной резины.
Срок службы её строго регламентирован количеством взлётов-посадок.
Потом на списание.

Есть среди нас люди близкие к авиации?

troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer » 06 дек 2008, 22:17

К авиации не близок, а вот до исторической родины каракатов в п.Верховский Плесецкого р-на Арх.обл всего 20км. Так вот , один мужичок тамошний рассказывал , как ездил он на таких долго и счастливо ( может не ИЛ-76, но точно самолетные) .Сверху даже чешую не ставил, говорил , что в беговую что-то типа капрона вварено. Вобщем , истерлись потом ввиду естественного износа!

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN » 06 дек 2008, 22:36

В Ош-3 кевлар ВМ вваривал - 500 км рессурс вроде сказал.

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 07 дек 2008, 00:26

В Ош-3 кевлар ВМ вваривал
Позвольте вопрос. Не первый раз слышу про кевлар. Кевлар - это ткань, т. е. корд. На шинах изнашивается не корд, а верхний слой резины. Тогда нахрена дорогой кевлар? При той же прочности сэкономить 300 г веса? Может я чего не понимаю?
Если навренной резины хватает на 500 км, значит резина не та или варили не так. :?:

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN » 07 дек 2008, 12:45

dil писал(а):В Ош-3 кевлар ВМ вваривал
Позвольте вопрос. Не первый раз слышу про кевлар. Кевлар - это ткань, т. е. корд. На шинах изнашивается не корд, а верхний слой резины. Тогда нахрена дорогой кевлар? При той же прочности сэкономить 300 г веса? Может я чего не понимаю?
Если навренной резины хватает на 500 км, значит резина не та или варили не так. :?:
От прокола наверно. ВМ объяснит....

Evgenii

Сообщение Evgenii » 13 дек 2008, 20:27

Первые камеры от ИЛ-76 отвез в вологодскую обл. лет 20 назад.
До сих пор на них ходят и очень довольны.

Alexpert
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Alexpert » 15 дек 2008, 15:44

Приобрёл камеры от самолёта. Размером примерно как кразовские. Кразовские через год потрескались, а самолётные у меня уже 2 года и у предыдущего хозяина сколько лет валялись и до сих пор как новенькие.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 15 дек 2008, 16:27

Alexpert писал(а):Приобрёл камеры от самолёта. Размером примерно как кразовские.
Охотно верю что в Архангельской области базируется авиация!
А кроме места расположения аэродрома, который ну никак не разглядеть через Гугль Планета, в связи с повышенными мерами секретности, маркировка КАМЕР тоже засекречена?
Чтоб супостат не знал какого калибра гводи разбрасывать на ВПП ???

У меня к сожалению нет прямого доступа к авиаторам, если имеются у Вас такие камеры, раскажите подробнее, что там написанно на маркировке :!:
Интересно же !!!

Alexpert
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Alexpert » 16 дек 2008, 12:38

lunatik писал(а):
Alexpert писал(а):Приобрёл камеры от самолёта. Размером примерно как кразовские.
Охотно верю что в Архангельской области базируется авиация!
А кроме места расположения аэродрома, который ну никак не разглядеть через Гугль Планета, в связи с повышенными мерами секретности, маркировка КАМЕР тоже засекречена?
Чтоб супостат не знал какого калибра гводи разбрасывать на ВПП ???

У меня к сожалению нет прямого доступа к авиаторам, если имеются у Вас такие камеры, раскажите подробнее, что там написанно на маркировке :!:
Интересно же !!!
:) 1300-480 и ещё маркировка с оленем. Не знаю чей завод.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 16 дек 2008, 14:26

Alexpert писал(а):1300-480 и ещё маркировка с оленем. Не знаю чей завод.
оно похоже на 1300мм по диаметру, али это какое-то хитрое военное значение?

Alexpert
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Alexpert » 16 дек 2008, 15:20

lunatik писал(а):
Alexpert писал(а):1300-480 и ещё маркировка с оленем. Не знаю чей завод.
оно похоже на 1300мм по диаметру, али это какое-то хитрое военное значение?
Ничего хитрого. Накачивал и кразовское и это. Реально по диаметру примерно как кразовское и поуже его.

Evgenii

Сообщение Evgenii » 17 дек 2008, 21:03

На камере от ИЛ-76 написано 1300х480 и все.Она двухсосковая весит 18 кг.

Evgenii

Сообщение Evgenii » 17 дек 2008, 22:05

А вое еще:

Изображение

Alexpert
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Alexpert » 18 дек 2008, 10:47

Evgenii писал(а):На камере от ИЛ-76 написано 1300х480 и все.Она двухсосковая весит 18 кг.
Кстати да. Про два соска забыл сказать.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 18 дек 2008, 10:55

А теперь ещё и раскажите, зачем их два :shock:

Ответить

Вернуться в «Колёса для пневматика»