Варить!

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Я далек от проблем вулканизации,но нынешний уровень электроники позволяет легко контролировать процесс с точностью до градуса.
Я цыплят выводил там вообще точность 0.1
Владислав появится - просветит.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

У Влада на производстве резина варится с разностью температур ,градусов 5-6,а вот давление там приличное
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Владислав писал:
При соблюдении технологии формовки, себестоимость одной покрышки, при мелкой серии, будет равна стоимости комплекта заводских колёс. Без вариантов.
Вроде бы есть два способа вулканизации- холодный и горячий. Можно ли сделать так : Сварить форму 20х30х200 мм- вложить в неё кусок резины на 5 мм тоньше ,дополнить 5мм сырой резины и прижать тисками к шине .Потом греть 150 градусов сколько надо.
Можно так делать?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Наверняка оторвёшь на первом сучке. Как-нибудь увеличить, размазать бы основание. Да и форму зуба сделать трапецией.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Как вариант ,покрышку можно сделать наборной,как гусеница,разбить на сектора,в край залить трубки стальные,пропустить тросик,короче как цепи на колеса надевают ,такой же принцип.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

dil писал(а):Наверняка оторвёшь на первом сучке. Как-нибудь увеличить, размазать бы основание. Да и форму зуба сделать трапецией.
Не,вопрос о возможностях вулканизации. Приваренная резина будет обладать 100% прочностью по отношению к щине,или отторгнеться жопой как в анекдоте?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

rbt06 писал(а):Как вариант ,покрышку можно сделать наборной,как гусеница,
Во. Возвращаемся к началу разговора. Брать не кольцо-вулканизатор, а варить сегментами. Предварительно надуть для получения нужной длинны окружности, положить корд и кусками проваривать.
ZILBERGILZEN
Отдельный зуб, наверное, можно прогреть, проварить: резина она и резина, что сырая, что варёная. Всё равно прогреется. Муторно, конечно, а обдирать? К стати, что за анекдот? ( в ЛС)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Владислав
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Господа. Даже я, имея собственное формовое производство ,перерабатывая около 3-5 тонн резиновой смеси в месяц, и имея всё необходимое оборудование , не решился изготовить себе четыре колеса. Но усилить заводскую камеру, и изготовить грунтозацепы вполне реально каждому в домашних условиях.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Владислав писал(а):изготовить грунтозацепы вполне реально каждому в домашних условиях.
Тогда выдайте секреты. Проблемы две: приклеить грунтозацепы к вывернутым потрохам и вклеить боковину от легковушки в шину лаптя.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Владислав писал(а):Но усилить заводскую камеру, и изготовить грунтозацепы вполне реально каждому в домашних условиях.
Вот с этого момента подробнее, пожалуйста.
И, почём нынче сырая резина?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Завтра мы с Владом на работе ,обсосём эту тему,и расскажем.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

rbt06 писал(а):Завтра мы с Владом на работе ,обсосём эту тему,и расскажем.
Вот Вам инструкция http://www.ocars.ru/Pages-View-143.html
Владислав
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Стоимость рез. смеси ( в зависимости от тех. условий) примерно от 23 до 632 руб. за кг.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Не так давно по Нешенел показывали передачу о утилизации грузовиков VOLVO, до кучи восстановление шин, срезали протектор и наваривали новый из готовой ленты.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

magellan писал(а):Здесь был модератор
Игорь,лично для тебя,вот так мы сосём http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=b947 ... 2c64f31102

Вернуться в «Колёса для пневматика»