Варить!

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Варить!

Сообщение dil »

Ветка, которая будет не актуальна. Потму, что перестали использовать камеры. Наверное Zilbergilzen задушил всех авторитетными технологиями :)
Идея простая: взять кусок стальной трубы диаметром метр или около того, сверху намотать нагреватель кВт 2-3 и получим вулканизатор. Внутри выстилаем сырой резиной, суём камеру, накачиваем и нагреваем. Должно получиться типа ОШ.
Почему не сами ОШ? Во-первых не знаю где взять. Во-вторых можно получить именно то, что требуется: требуемый диаметр, нужную толщину, можно подложить корд, в конце концов изощриться и отлить с протектором. Я так понял, что белорусы очень часто используют камеры.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Re: Варить!

Сообщение ZILBERGILZEN »

dil писал(а): Внутри выстилаем сырой резиной, суём камеру, накачиваем и нагреваем.
А где она водится -сырая резина ? Где ее взять 1000 кг? С первых 20 раз ниче не получится. И вулканизация - 147,7 градусов. И форму какую-то надо и корд надо не абы какой. А в ОШ-3 еще и кевлару подсыпано.
Короче можно ,но стоимость превзойдет цену вездехода .
Но если компоненты халявные,да на работе.....
.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):ОШ есть у меня по негуманной цене в 9.800

последнее подоражание было 5 дей назад.
Огласите весь список, пжалуйста
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Блин , если бы вся проблема была только в сырой резине! Свариваемые слои надо сильно сжать , иначе ничего не выйдет. И простая накачка камеры не поможет. А это технологически дома очень сложно. К сожелению Зильбер прав! :(
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Возможно вопрос не совсем в тему, но все же.
В технологии холодного восстановления шин, есть этап - Шерохование
http://www.eurobaltshina.ru/tehnology.html
Протектор срезают до корда и видимо, колесо становится существенно легче и мягче. Может после такой обработки и удаления по методу ZILBERGILZENА боковины такой шины можно получит замену камерам???
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Ребятки,не парьтесь,у нас на сайте появился человек,у которого производство из сырой резины,он всё растолкует.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

troffer писал(а):Свариваемые слои надо сильно сжать , иначе ничего не выйдет. И простая накачка камеры не поможет. А это технологически дома очень сложно.
Это уже серьёзный аргумент. А так хотелось... :roll: troffer, ну придумай выход.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Выход прост: купить готовые или сделать из покрышки. А вот если бы поставить на поток , то можно было бы заморочиться. :roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

На поток поставленно на заводе, и стоит 7000 и 8000 рублей.
Шаина и Бел-79. И это дорого.

А сколько будут стоить например колёса Ингара?
Если на продажу?
Тут таджика не посадишь, плоскогубцами слои отдирать.

Если Зильбер, наконец-таки не родит механизированный способ, то ни о какой комерческой стороне не стоит мечтать.

ИМХО
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Шерохование наверно хороший способ. Но нужно или на улице, или принудительный отвод крошки. По любому это стационарно.
А вот приварить к вывернутым потрохам штук 40 грунтозацепов 20х20х200.Это как - возможно?
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Когда-то в "моделисте" один новатор наваривал протектор на покрышку от велика. Сделал по размеру вулканизатора две матрицы: одну внутрь покрышки , другую с канавками-протектором снаружи. Под нее закладывал сырую резину и выпекал , далее передвигал по кругу , пока не прошел всю. Результатом был доволен. Так что ZILBERGILZEN твоя задумка вполне осуществима, лишь бы терпения хватило! :D
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

troffer
есть у нас человек, занимающийся резиной профисианально.
Он сказал, что по стоимости, одно колесо будет равно четырём заводским.
Тема "Мой вездеход".
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1107
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

lunatik писал(а): есть у нас человек, занимающийся резиной профисианально.
Он сказал, что по стоимости, одно колесо будет равно четырём заводским.
40 грунтозацепов это 4-5 кг резины. И их наверно можно не наваривать,а приваривать?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ZILBERGILZEN писал(а):И их наверно можно не наваривать,а приваривать?
Сомневаюсь однако.
Если с армированием, изнутри шайба или стальная пластинка, может покатит.

Во всяком случае, эксперимент интересный :!:
Попробывать можно с небольшим количеством, по четыре на покрышку.
Если удержаться, то увеличить количество.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Да читал я про это , согласен что затратно и муторно, но не будем мыслить- не найдем решений! И будут править бал всякие Виктории , или как ее там. :( Зильбер, приварить наверно сложнее: представь как -то надо прогреть сырую резину , а она между привареваемым протектором и оболочкой. :?

Вернуться в «Колёса для пневматика»