шина низкого давления Тром-16

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 10
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

шина низкого давления Тром-16

Сообщение logza » 18 янв 2019, 23:29

Юрич писал(а):
18 янв 2019, 22:37
Нам то нечего экономить, лесу завались, болот немеряно,
Вот это точно,экономить уже нечего,лес весь вырублен,остатки собирают по закоулкам.болота все измяты,ягоды в разы меньше стало.озёра обсыхают и зарастают.внуки остатки былой роскоши природы вряд ли затанут.только на старых фото,что отпечатанны на бумаге,смогут и посмотреть былую роскош природы.а современные фото сегодня есть,а завтра комп или сервер сглючил и нет фото.что было у меня не раз.

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 27
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

шина низкого давления Тром-16

Сообщение didulya » 19 янв 2019, 10:52

Ну вот новый закон о рыбалке многих уже поставил перед выбором магазин&озеро,дешевле первое,если ты не владелец Шерпа.Примут закон о грибах/ягодах,глядишь и там каракат ни к чему будет. :oops:
Да здравствует ГД РФ !!! :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 27
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

шина низкого давления Тром-16

Сообщение Юрич » 19 янв 2019, 12:25

didulya писал(а):
19 янв 2019, 10:52
Да здравствует ГД РФ !!!
Да будь проклят ГД США!!!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Шевчук Виктор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 49
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

шина низкого давления Тром-16

Сообщение Шевчук Виктор » 19 янв 2019, 14:43

didulya писал(а):
19 янв 2019, 10:52
Юрич писал(а):
19 янв 2019, 12:25
didulya писал(а):
19 янв 2019, 10:52
Да будь проклят ГД США!!!
Да здравствует ГД РФ !!! :)))
Вот вас попёрло! :))) А что у нас там с шинами низкого давления? :crazy: :)))

Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Репутация: 12
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Контактная информация:

шина низкого давления Тром-16

Сообщение koolakov » 19 янв 2019, 15:01

Шевчук Виктор писал(а):
19 янв 2019, 14:43
А что у нас там с шинами низкого давления?
Когда был один ТРЭКОЛ на 1300 выбирать не приходилось.
Сейчас в размерности 1600 две модели колеса. Вот и думаю что покупать. Мозг взорвал. %) :-(x)
Знаешь секреты, владеешь мастерством

Шевчук Виктор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 49
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

шина низкого давления Тром-16

Сообщение Шевчук Виктор » 19 янв 2019, 17:28

koolakov писал(а):
19 янв 2019, 15:01
Шевчук Виктор писал(а):
19 янв 2019, 14:43
А что у нас там с шинами низкого давления?
Когда был один ТРЭКОЛ на 1300 выбирать не приходилось.
Сейчас в размерности 1600 две модели колеса. Вот и думаю что покупать. Мозг взорвал. %) :-(x)
Ну,у них же ,у каждой модели свои параметры имеются. Вам какие больше подходят? %) А весом их производитель не обделил? Какой вес у них? Разность в весе имеется?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 27
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

шина низкого давления Тром-16

Сообщение Юрич » 19 янв 2019, 21:37

koolakov писал(а):
19 янв 2019, 15:01
Когда был один ТРЭКОЛ на 1300 выбирать не приходилось.
Сейчас в размерности 1600 две модели колеса. Вот и думаю что покупать
Ага, помню в 86 с подобной ситуацией столкнулись раллисты: появилась резина НИИШП разного назначения. Вот на летней гонке тоже стали голову ломать: ту или эту ставить на ДОП?
А поехали на ралли Барум в ЧССР, располагались около победителя, в его конюшне. Так ему для его АУДИ-кваттро на каждый ДОП по три комплекта выкладывали! Я первый раз такое количество резины для одного экипажа видел. У нас на 4 экипажа, включая тренировочные машины, меньше резины было.

koolakov, бери Трэкол 1600, с твоей культурой веса и тщательностью строительства, ИМХО, самое то будет! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 63
Откуда: Сызрань

шина низкого давления Тром-16

Сообщение МВП » 19 янв 2019, 22:09

Начало было ОШ-3 , 1200 , 1300 , 1600 . Причем со ссылкой на Грачева (хотя он их не изучал ) Что на очереди ? (индивида не упоминать , я внимательно слежу за его изысканиями )
Кто нить сделает примитивный вывод колесо-машина ? Или общий ступор танковых изысканий 37 года рождения ?

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 29
Откуда: Сургут

шина низкого давления Тром-16

Сообщение Алексей Сургут » 20 янв 2019, 06:38

koolakov, Сергей,все просто. Если в основном по снегу кататься или только для себэ,иногда на рыбалку охоту там-Треколы 1600 полегче и помягче будут.А если по взрослому и с утра и до ноября следующего года и напролом везде-Тром 16 крепче будут и рисунок нарежешь ,какой тебе нравится. Уши боковые срезаешь-шина не хуже Трекола раскладывается,но она 4 слойка и резины там не пожалели. Выбор есть,однако.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 27
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

шина низкого давления Тром-16

Сообщение Юрич » 20 янв 2019, 08:34

МВП писал(а):
19 янв 2019, 22:09
Кто нить сделает примитивный вывод колесо-машина ?
МВП, так давно уж выводы сделали и опубликовали...и мы неоднократно, помню, обсуждали.

Основные характеристики колесного движителя сверхнизкого давления:
1. Площадь пятна контакта с опорной поверхностью, удельное давление.
2. Рисунок протектора, грунтозацепы, самоочищаемость, стойкость.
3. Диаметр, величина дорожного просвета, глубина колеи.
4. Объем, водоизмещение, высота ватерлинии, гребные качества, выход на лед.
5. Компонуемость, соизмеримость с человеком и грузом, который необходимо перевозить.
6. Функциональность, возможность организации управляемого движения ТС, проходимость в преобладающих условиях эксплуатации.
7. Массово-весовые параметры колеса.
8. Стоимость.

Можно составить табличку и оценить эти параметры у разных колес, желательно не только одного размера, но и смежных и даже гипотетических.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Aleks797
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 23:29
Репутация: 0
Имя: Алексей
Откуда: ЯНАО

шина низкого давления Тром-16

Сообщение Aleks797 » 13 мар 2019, 23:35

михаил29 писал(а):
14 ноя 2017, 18:48
Шины ТРОМ-16, мы испытали в походе на Кожозеро в сентябре этого года.
Шины очень качественные на ощупь, прочная четырехслойная боковина
позволяет смело ехать по лесным колеям, на слабонесусщих грунтах показала
прекрасную проходимость.В сочетании с большим (777л.) водоизмещением,
и развитым грунтозацепом показала результат в 5-6км/ч на плаву.
Не большое видео с похода.

Михаил подскажите вы устанавливаете на ваш Север 2-х или 4-х слойные шины Тром-16??

Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Репутация: 0
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

шина низкого давления Тром-16

Сообщение михаил29 » 14 мар 2019, 09:21

4

Ответить

Вернуться в «Колёса для пневматика»