шина низкого давления Тром-16

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 19
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

шина низкого давления Тром-16

Сообщение Андрей Вологда » 09 апр 2018, 07:51

uvat, :roll:
Пока мы до Пекина раком, Юра уже Аляску захватил!
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

АкваВитт
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:50
Репутация: 0
Откуда: Курган

шина низкого давления Тром-16

Сообщение АкваВитт » 17 янв 2019, 14:04

Друзья, есть у кого-нибудь видео как лишние ламели убрать?

отец 29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:01
Репутация: 1
Откуда: североонежск

шина низкого давления Тром-16

Сообщение отец 29 » 17 янв 2019, 15:39

АкваВитт у Андрея Вологды было [:})

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 10
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

шина низкого давления Тром-16

Сообщение logza » 18 янв 2019, 01:19

АкваВитт писал(а):
17 янв 2019, 14:04
Друзья, есть у кого-нибудь видео как лишние ламели убрать?

wat
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 15
Откуда: Лен.обл. Тихвин

шина низкого давления Тром-16

Сообщение wat » 18 янв 2019, 01:52

logza,
Я не вникал, но вижу отличия по протектору Тром и Pine, у Pine угол самого протектора другой, мне кажется лучше для самоочистки от мха, не просто прямоугольный профиль, а трапеция.
Есть мнения?

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 10
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

шина низкого давления Тром-16

Сообщение logza » 18 янв 2019, 03:09

wat писал(а):
18 янв 2019, 01:52
Есть мнения?
Лично мне без разницы какой профиль протектора,трапеция или прямоугольник.главное чтоб был не высокий,не более 20 мм.высокий очень сильно рвёт мох.есть видео где Лесник про, на шине трекол 1600 и Лесник экстрим на шинах тром-16.так вот Лесник про, только мох примял а рядом Лесник на тром-16 весь мох вывернул и после него колея.на своём самокате после первой поездки на болото,сразу убавил высоту протектора в половину,жалко болото стало.я же не один день живу,мне ещо на это болото ездить и ездить.
Последний раз редактировалось logza 18 янв 2019, 03:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 10
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

шина низкого давления Тром-16

Сообщение gudvin » 18 янв 2019, 03:10

wat,
Тром 1540 делается на заводе Pine или раньше делалась.
Тром 1650, что на лесниках, делается в РФ.
сварка и болгарка лучшие ключи

wat
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 15
Откуда: Лен.обл. Тихвин

шина низкого давления Тром-16

Сообщение wat » 18 янв 2019, 03:18

logza, я понял, но протектора в ближайшее будущее не избежать, люди будут осваивать болота.

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 10
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

шина низкого давления Тром-16

Сообщение logza » 18 янв 2019, 04:00

wat писал(а):
18 янв 2019, 03:18
люди будут осваивать болота
Да ничего осваивать не будут,раньше на болоте были только дороги зимников и не измятое остальное болото,запрет был ездить мимо зимников летом.сейчас же на сколько глазу хватает,сплошные кальи от болотоходов.во всех направлениях.мне промятой дороги на болоте,с моим протектором,хватает на год а то и на несколько лет.а современный болотоход с 5 см протектором в перёд едет,после него калья,вобратно опять в цело,опять калья,вот так и портят болото.а по одной то колее взад перёд они не ездят.потому что едет плохо.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 28
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

шина низкого давления Тром-16

Сообщение Юрич » 18 янв 2019, 06:19

logza писал(а):
18 янв 2019, 04:00
а по одной то колее взад перёд они не ездят.потому что едет плохо.
И какой тогда смысл в этих шестеренках!?
"Цело" то когда нибудь кончится, особенно на подъездах к объекту (например, буровой), удобным спускам к переправе, просекам и т.п.
Самое обидное, что грунтозацепы такой высоты работают с полным погружением только на рыхлом грунте, нужны для создания высокой тяги при работе с плугом и др.
На снегу, глине, песке и, уж тем более, на слабых грунтах с низким сопротивлением почвы на сдвиг, такие грунтозацепы не эффективны и даже вредны.
Зато смотрятся угрожающе, обладателям толстых кошельков нравятся, помогают самоутверждаться в роли"повелителя" природы.
Настоящие же хозяева болот и тундры уже с конца 80-х не пускают к себе гусеничные и бортоповоротные машины временщиков, им после одного проезда потом до 10 лет мучиться с этой колеёй. :stop:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 29
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

шина низкого давления Тром-16

Сообщение didulya » 18 янв 2019, 11:43

Юрич писал(а):
18 янв 2019, 06:19
на слабых грунтах
Болото как раз и есть слабый грунт,где под метром мха часто три метра воды.След после человека с рюкзаком 20кг как и после лося тоже не хилый.Пресс на болото как и на водоемы с тех развитием вырос и будет расти,это неизбежно.Вот когда все леса огородят как в Швеции/Норвегии ,тогда всем *экологам* будет по кайфу .
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 10
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

шина низкого давления Тром-16

Сообщение logza » 18 янв 2019, 14:27

Юрич писал(а):
18 янв 2019, 06:19
"Цело" то когда нибудь кончится, особенно на подъездах к объекту
"Цело" уже кончилось давно,все заезды на болото разбиты в хлам,гтс раньше так не портило болото как современные каракаты.из заводских шин,что пробовал,самая щядящая для болота,это шашка трекола,1300x600,если вездеход не тяжёлый и не перегружен экипажем и барахлом то такая шина не рвёт болото.только примятый мох.болото портят обдирыши маленькие,да ещо камерные,колёса накаченны как барабан,которые стоят на самокатах с избой сверху,и экипаж 4 человека.с барахлом.после него калья полметра глубиной после первого прохода.гтс так не портила болота как вот такие каракаты.у меня все знакомые сейчас ездят каждый на своём.после прохода 3-4 самокатов по одной колее ,только примятый мох.колёса у всех, размером не меньше как от т-150.

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 10
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

шина низкого давления Тром-16

Сообщение logza » 18 янв 2019, 15:26

Юрич писал(а):
18 янв 2019, 06:19
И какой тогда смысл в этих шестеренках!?
Шестерёнка хороший протектор,но если он на мягком колесе и высотой 15-20 мм.на старом самокате у меня тоже шестерёнка порезанная на кубики,для болота надо чтоб беговая дорожка шины была очень эластичная и плоская.а бока можно чуток по жоще.ну и диаметр шины желательно 1400-1600.тогда мох в стороны не распихивает как плугом,и не рвёт болото.

Шевчук Виктор
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 55
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

шина низкого давления Тром-16

Сообщение Шевчук Виктор » 18 янв 2019, 17:43

Юрич писал(а):
18 янв 2019, 06:19
logza писал(а):
18 янв 2019, 04:00
а по одной то колее взад перёд они не ездят.потому что едет плохо.

Настоящие же хозяева болот и тундры уже с конца 80-х не пускают к себе гусеничные и бортоповоротные машины временщиков, им после одного проезда потом до 10 лет мучиться с этой колеёй. :stop:
Юрич гусеничники тоже разные бывают. У меня не бортповоротный,без грунтозацепов,и ширина гуси 600 мм. Гадит он в тайге меньше чем самый щадящий каракат. Есть у нас в ЯНАО заветное озеро,но до него добратся надо преодолеть 22 км слабо несущей поверхности. Осенью съездим,на следующую осень едешь,Вольвовские следы как свеженькие,моих нет вообще.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 28
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

шина низкого давления Тром-16

Сообщение Юрич » 18 янв 2019, 22:37

Шевчук Виктор писал(а):
18 янв 2019, 17:43
У меня не бортповоротный,без грунтозацепов,и ширина гуси 600 мм.
Я же про это и говорю: при бортоповороте и даже сдвоенных колесах с большой базой, на повороте они гребут нехило. Шестеренки с острыми закраинами, вообще шансов ковру не оставляют...
И узкие гусеницы военных тягачей режут ковер нещадно!
Потом там оттаивает сильнее, чем под ковром, и все, это на годы! Причем подсирание не шведам и "экологам", а самым что ни на есть местным, исконным.
А потому что менталитет такой: что имеем - не ценим, потерямши - плачем...

Голландцы свою землю почти всю из-под воды достали, осушили, обработали и выращивают урожай на пол Европы, хотя по площади Нидерланды как половина нашей области. С Севера на Юг, из Гронингена до Роттердама и назад вчетвером на машинке Вольво 343 за 4 часа обернулись, включая экскурсию на дамбе... Лес там красивый, на лошадках катаются, ни бумажки, ни бычка на весь лес...
На обочину, на траву без крайней нужды не съезжают с дороги...Дураки! Живут кое как! Хитрованы, хотят, чтоб и детям и внукам ихним, голландским досталось в том лесу покататься...
Нам то нечего экономить, лесу завались, болот немеряно, сегодня в одну сторону от деревни собираем ягоду, на будущий год по другую, на наш век хватит, а дети и в городах проживут на ГМО ягоде из нефти...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Ответить

Вернуться в «Колёса для пневматика»