2008январь
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
2008январь
3 комментариев •
Страница 1 из 1
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
А точно 1965 год???? Может 95?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
В чем принципиальная разница?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
1965 это индекс, присвоенный при сертификации. Модель: Внедорожное транспортное средство с колесными движителями сверхнизкого давления 1965, сертифицирована в 2007 году.
Отличие от 1922 Бронто Марш в плоской раме и подвеске от головастика УАЗ, технологичном кузове, меньшей на 150 кг собственной массе и на 80 000 руб. себестоимости. Принципиально будет отличаться Марш v.3.0, у которого не будет рамы, рессор и узлов УАЗа, зато появятся нормальные колесные редукторы, пневмоподвеска, лебедка, водный движитель и штатная подкачка.
Отличие от 1922 Бронто Марш в плоской раме и подвеске от головастика УАЗ, технологичном кузове, меньшей на 150 кг собственной массе и на 80 000 руб. себестоимости. Принципиально будет отличаться Марш v.3.0, у которого не будет рамы, рессор и узлов УАЗа, зато появятся нормальные колесные редукторы, пневмоподвеска, лебедка, водный движитель и штатная подкачка.
3 комментариев •
Страница 1 из 1