Чебуратор A'll be back

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 11
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Чебуратор A'll be back

Сообщение val_001 » 16 апр 2018, 22:02

mmcl200 писал(а):Вот гнул главную дугу. На ней 8 гибов. Из них 4 гиба, около 90 гр. так вот на одной трубе с разницей 10-15 мин выходит идеальный гиб, вообще без гофры, и тут же её морщит. Потом идеальный. И снова морщит. Пока точной закономерности мне установить не удалось, почему так. Смазка одна и та же. Скорость гиба одинаковая. Углы тоже. Труба, один кусок 6 м.
Единственное что пока наблюдаю, что центр трубы гнется лучше, чем ближе к краю.
Выдалась свободная минутка, съездил к трубогибщикам, с которыми раньше работал в колхозе "Кривое дышло".
Сказали, что стараются не гнуть трубы, если до точки сгиба менее полуметра. Если есть куда пристроить обрезки, то гнут с большим хвостом, потом подрезают в размер.
Если узел не очень ответственный, но все равно страшно, то греют место сгиба с внешней стороны газовой горелкой.
Если узел совсем ответственный или край короткий, то засыпают песок, заливают воду, забивают в края деревянные пробки и в таком виде гнут. Выход 100 процентов. Только способ достаточно долгий во времени.
Почта: val_001@mail.ru

wat
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 5
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Чебуратор A'll be back

Сообщение wat » 16 апр 2018, 22:26

mmcl200, сидушки так и будут стоять?Не далековато от ''торпеды''?Обзор норм?Вот зачем клыки на заднем бампере).

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7600
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 27
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Чебуратор A'll be back

Сообщение mmcl200 » 17 апр 2018, 00:11

wat, да так и будут. Обзор не плохой. И в целом ограничен маленьким лобовым стеклом. Стекло хотелось бы повыше. Но какое есть.

wat
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 5
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Чебуратор A'll be back

Сообщение wat » 17 апр 2018, 01:02

mmcl200 писал(а):wat, да так и будут. Обзор не плохой. И в целом ограничен маленьким лобовым стеклом. Стекло хотелось бы повыше. Но какое есть.
Думаю как раз вверх обзор не очень понадобится, вернее не так часто, а вот вниз постоянно. Может вперёд и место под канистры сзади сидений?
Эт я придираюсь , как принято :) .
В общем предчуствие, что машина может переплюнуть по проходимости да и по комфорту из-за стекла мымыкловоз, при этом такая же симпотная внешне, для коротких соревнований, походов на несколько дней самое оно.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7600
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 27
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Чебуратор A'll be back

Сообщение mmcl200 » 17 апр 2018, 08:54

wat, чтобы двигатся вперед, нужно тогда более тракторную посадку, (выше сидухи) а над головой у меня и так 5-6 см до крыши. Вобщем некуда.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 12
Откуда: Санкт-Петербург

Чебуратор A'll be back

Сообщение Bookvoed » 17 апр 2018, 09:03

Для второй диагонали могу подогнать кусок трубы, правда 50х1,3 - тонкая, но на прямом участке думаю нормально будет.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7600
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 27
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Чебуратор A'll be back

Сообщение mmcl200 » 17 апр 2018, 09:27

Bookvoed, отлично!

wat
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 5
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Чебуратор A'll be back

Сообщение wat » 17 апр 2018, 14:11

mmcl200 писал(а):Bookvoed, отлично!
Что бы смять эту дугу даже с одной диагональю, нужно не хило так с какого то обрыва в метров 5 на неё прилететь, что маловероятно, а колобком нифига ей не будет.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 12
Откуда: Санкт-Петербург

Чебуратор A'll be back

Сообщение Bookvoed » 17 апр 2018, 14:34

Думаю тут важнее общая жесткость рамы, чтоб не лопалась.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

wat
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 5
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Чебуратор A'll be back

Сообщение wat » 17 апр 2018, 15:58

Bookvoed писал(а):Думаю тут важнее общая жесткость рамы, чтоб не лопалась.
На скручивание рамы именно это дополнительное усиление никак не повлияет, эта плоскость и так уже жёсткая.
Наиболее слабое место-две трубы под ящиком (рама), там диагональ просится, если представить, что рама скручивается в диагоналке, это квадратное окно норовит превратиться в параллелограмм, ещё пространство перед ногами за мотором, крыша, в общем то если думать за жёсткость, то распорок есть куда поставить помимо этой дуги.
Распорки можно и из профиля 30х30, спичку раздавить или разорвать очень сложно.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6925
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Откуда: Лен. область

Чебуратор A'll be back

Сообщение gudvin » 17 апр 2018, 17:37

mmcl200,
Вроде две 10 зубые звезды есть
сварка и болгарка лучшие ключи

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7600
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 27
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Чебуратор A'll be back

Сообщение mmcl200 » 17 апр 2018, 17:49

gudvin писал(а): Вроде две 10 зубые звезды есть
со ступицей? посмотришь?

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6925
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Откуда: Лен. область

Чебуратор A'll be back

Сообщение gudvin » 17 апр 2018, 17:53

mmcl200 писал(а):
gudvin писал(а): Вроде две 10 зубые звезды есть
со ступицей? посмотришь?
С дыркой около 40мм. К одной что-то было приварено, типа шлицевой из проточенной ступицы 08.
Найду сегодня.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6925
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Откуда: Лен. область

Чебуратор A'll be back

Сообщение gudvin » 18 апр 2018, 20:49

mmcl200,
Вырезал серёдки ?
Покажи потом что получилось :)
сварка и болгарка лучшие ключи

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7600
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 27
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Чебуратор A'll be back

Сообщение mmcl200 » 20 апр 2018, 15:21

Итак: в металлоломе был найден наружный шрус от додж рэм 1500, он чудесным образом подошел к ступичному подшипнику от Н2, которая давно лежала на полке.
шрус оказался каленым полностью, токарный станок не взял, пришлось резать болгаркой.
2641
2642

расточил звезду ведомую

2643

2644

2645

подъехали 10-зубые звезды от Димы из Изумрудного

2653

расточил звезды с искрами, сварка не хотела уходить и на прощанье забирала с собой твердосплавные пластины резцов и зубы коронок...

2663

Из еще одной ступицы Н2 оставшейся от разрушенного прицепа выточил обратную деталь фланец-вал

2662

Итого, на мой взгляд неразрушаемый промвал;

2664

2666

За неразрушаемость приходится платить!!! массой.... :( :( :(

2670

в сравнении с РКПП от чебуратора;

2669

Ответить

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»