Вездеходы "Шторм"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 окт 2010, 11:22

Колегов писал(а):Немогу работать в инете постоянно выкидывает и мои ответы ку-ку.
Попросите кого-угодно, обычно это школьники средних классов, они настроят Вам интернет.

Какая линия связи? Проводная или GSM ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

andrew82
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Репутация: 0
Откуда: Свердл обл.

Сообщение andrew82 » 22 окт 2010, 16:53

вопрос к конструктору "Шторма", можете выложить фотографию или эскиз с реверс редуктором, вами переделанным, как вы переделали нижнюю часть? заранее благодарен

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 25 окт 2010, 06:31

Интернет по выделенной линии но недавно сменили провайдера и начались фокусы. не более 3 минут и ..... "пошел отсюдова"

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 26 окт 2010, 15:14

Нижнюю часть реверса мы просто сделали новую вот она Изображение

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 26 окт 2010, 15:17

Мы изготавливаем новый корпус , вставляем в него бурановскую звездочку на своем валу сделанном под нашу танссмиссию.

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 31 окт 2010, 12:54

Сожалею , что так серьезно с инетом. Но все таки , вы не могли бы ответить на эти вопросы?
Лекс писал(а):.А у вас вообще буксуют задние колеса, когда апарат загружен ,рама сложена и мосты не в одном горизонте? Когда у колес большое сопротивление , в снегу например?

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 01 ноя 2010, 07:33

Задние колеса не буксуют, роют обычно передние, на передок идет больше крутящего момента. При сильном сопротивлении (в говне) проскакивает ремень, между передом и задним мостом, он для этого и служит.

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 01 ноя 2010, 14:40

Просмотрел ещё раз все фото и кино материалы и увидел, что задние колеса буксуют, когда маленькая загрузка вездехода. Видать не хватает сцепления с грунтом. А вот если килограммов 150 дополнительно к моему весу добавляеш, тогда другое дело. Ну и в жидком, полужидком тоже буксуют задние колеса.

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 01 ноя 2010, 19:58

Основное все понятно . спасибо Сергей

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 12 ноя 2010, 10:32

Это чертежи нашего моста который мы встраиваем в раму.
Почти все детали от классики ВАЗ мы изготавливаем только корпус и переходные пластины для крепления к раме.

Изображение

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 03 авг 2011, 11:45

Колегов писал(а):Это чертежи нашего моста который мы встраиваем в раму.
Почти все детали от классики ВАЗ мы изготавливаем только корпус и переходные пластины для крепления к раме.
Колегов
Насколько знаю , вы сейчас ободрыши ставите ( мой земляк вам обдирал)и наверно покрышка жестко на диске. Сползания подшипника с оси из за возросших жестких тычков по осевой не наблюдается?

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 04 авг 2011, 10:50

До сих пор (пробеги с покрышками до 2000 км. ) с такой бедой не сталкивались.

Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь » 20 апр 2013, 20:32

Не покупайте это ГАВНО!
Хочешь трахаться - купи ШТОРМ!
Я уже устал устранять недостатки работы косоруких работников этого говна.

Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь » 26 апр 2013, 15:55

Сегодня пообщался лично с Колеговым Сергеем.
Пермь маленький город. :)
Спросил его глядя в глаза, что это такое ты мне продал?
Из беседы с ним и моего горького опыта скажу следующее: Каждый экземпляр снегохода уникален. Требует доводки в режиме эксплуатации.
Оказывается. Если сходит ремень при движении задним ходом , то просто надо всю систему ременной передачи настраивать конкретно под каждую машину.
Вот он везде пишет что ремень размером 4500. На моём стоит 4250.Т.е. и сами не знают что поставят.
Потому и надо потом ещё настраивать.
Одно не понятно. Если Колегов это знал, почему молчит на форуме. Ведь то что он мне сказал можно было написать на форуме.
Всем стало бы понятно что и почему. Если бы я его сегодня не встретил, я ещё бы себе проблемы на год или два устроил, пока не дошёл до того что он мне сказал. Так получается?
Обобщим и сделаем вывод.
Снегоходы "Шторм" нужно брать, но полностью оплачивать только после сезона эксплуатации. Производителю надо ставить условие, что все косяки в течении первого сезона он устраняет ЛИЧНО и ЗА СВОЙ СЧЁТ.

20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Репутация: 0
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei » 26 апр 2013, 16:21

если серьезно то вам он просто лапши науши навесил.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы "Шторм" (г. Пермь)»