Вездеходы "Шторм"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1917
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 13 окт 2010, 18:34

Я видел конструктив Шторма на выставке у нас в Сургуте,мне-понравился,просто и со вкусной изюминкой(ремнем),конструктив очень простой и вес 450 кг-всамделишный,за зад-в диночку приподнимаю,перед хоть и не без труда-вдвоем,Аппарат однозначно зачетный и похоже не шибко убиваемый,ремень и вариатор дурные моменты сглаживают.
Колегов
Сергей-мое почтение [:})

Лекс
Сообщений: 443
Регистрация: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 13 окт 2010, 19:03

Сейчас сходил взвесил камеру краза .. 15 кг.. ну это мелочи.. возможно заводы разные. а вот покрышка облегченная 32 кг у нас.. но. это толщина средняя 8 мм и высота грунтозацепа около 20.ваша 20 Я так подумал если с нее еще 12 кг ювелирным способом снять , то что останется то? это уже как на камерах от любого сучка порвать может. это мое ИМХО
Вот кстати, аппарат весом 370 кг на Ураловских камерах , одна снутри , другая защита тоже так особо проколами не досаждал при нагрузке 2 человек. Стоило посадить третьего и. . тот же маршрут. но сучки.. один раз ручка шариковая залезла.. то есть при нагрузке до 130 кг на колесо вполне хватает камер.

Лекс
Сообщений: 443
Регистрация: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 13 окт 2010, 19:14

Алексей Сургут писал(а):вдвоем,Аппарат однозначно зачетный и похоже не шибко убиваемый,ремень и вариатор дурные моменты сглаживают.

мне тоже нравится . я собственно и зарегистрировался из за него.по крайней мере это не просто переваривание карданов с установкой автоагрегатов
особенно ремень при изломе . хорошая идея. еще бы клиренс поболе..
а то что колея при поворотах не совпадает не сильно на проходимость влияет

Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщений: 689
Регистрация: 27 июл 2009, 19:32
Репутация: 0
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич » 13 окт 2010, 19:30

Лекс писал(а):ваша 20 Я так подумал если с нее еще 12 кг ювелирным способом снять , то что останется то? это уже как на камерах от любого сучка порвать может. это мое ИМХО

Заводские ТРЭКОЛовские и АВТОРОССовские шины тоже бывают двухслойные.
И бескамерные к тому же.

Колегов
Сообщений: 82
Регистрация: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 14 окт 2010, 06:18

lunatik писал(а):... есть мнение, что "Дело было не в бабине" - а в самих покрышках!
Вы уверенны что заявленные Шины АРКТИКТРАНС 1325х480-24 ,
обладают достаточной эластичностью для Пневмохода?

У меня имееются такие покрышки, одна каменная, одна нормальная.

Покрышки Артиктранс действительно расчитаны на нагрузку почти 700 кг. поэтому они нам никак неподходят. С нестабильностью качества этих покрышек тоже знакомы, у нас были покрышки с разностенностью на посадочном диаметре в 2-3 раза. Мы их ставим только по желанию (Большому) заказчиков. Кто занимается зимней эксплуатацией мы рекомендуем ездить на камерах с защитой от ультрафиолета.

Задние колеса естественно также буксуют как передние.

По защите цепей эксперементируем, пока достойного ничего ни придумали. Ставишь глухую защиту - набивается грязь, лед, снег и т.д. При постановке защиты снизу - получается полка на которую вся эта бяка тоже накапливается. Теперь ведем эксперементы только боковая защита цепей, снизу цепи защищаем двумя прутками на 10 от крупных дрючков. Ну а грязь, снег, вода - сколько попало на цепь, столько и отпала с неё. Теоретически снижается износоустойчивость и срок работоспособности цепи, мы считаем это пока не критично.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 14 окт 2010, 06:25

Колегов писал(а):Покрышки Артиктранс действительно расчитаны на нагрузку почти 700 кг. поэтому они нам никак неподходят. С нестабильностью качества этих покрышек тоже знакомы, у нас были покрышки с разностенностью на посадочном диаметре в 2-3 раза. Мы их ставим только по желанию (Большому) заказчиков. Кто занимается зимней эксплуатацией мы рекомендуем ездить на камерах с защитой от ультрафиолета.


Спасибо [:})

Диагноз вновь подтвердился :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Колегов
Сообщений: 82
Регистрация: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 14 окт 2010, 07:02

По поводу увеличения клиренса - на последних доработках рамы мы немного увеличили - мм 50 добавили.

По поводу прокалывания - существует целая теория "прокалываемости" нашего Пермского изобретателя, так вот он ездил на голых камерах по гвоздяю на 200 вбитых в доску вертикально. Из всей его теории я уяснил одно - проокалываемость зависит от давления в камере. Он в свих опытах накачивал камеры максимум до 0,05 атм. Но у него был очень лекгий аппарат не более 250 кг. на мой взгляд, его делали специально для показухи.
В связи с этим мы советуем всем пользоваться манометром от медицинских тонометров.

Бывает мы тоже рвем и прокалываем шины и камеры, но это или по глупости или по невнимательности. :(

Покрышки при весе 20 кг. конечно очень эластичные, под собственным весом сминаются. Но очень нравятся, лично мне. :yahoo:

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 14 окт 2010, 07:08

Колегов писал(а):Покрышки при весе 20 кг. конечно очень эластичные, под собственным весом сминаются.
Но очень нравятся, лично мне.


Какие именно? И нравятся или не нравятся?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Колегов
Сообщений: 82
Регистрация: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 14 окт 2010, 12:53

Лично мне НРАВЯТСЯ.

Колегов
Сообщений: 82
Регистрация: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 14 окт 2010, 14:20

Вот фотография ободранной шины 1300*530*533
Изображение

Вес 19кг. оставлено два слоя.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 14 окт 2010, 14:23

Колегов писал(а):Лично мне НРАВЯТСЯ.


Ободрыши или Арктиктранс? %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Лекс
Сообщений: 443
Регистрация: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 14 окт 2010, 18:12

Все галопом пишу , знак вороса не поставил
То ,что колея при поворотах не совпадает не сильно на проходимость влияет?
Колегов писал(а):По поводу прокалывания - существует целая теория "прокалываемости" нашего Пермского изобретателя, так вот он ездил на голых камерах по гвоздяю на 200 вбитых в доску вертикально. Из всей его теории я уяснил одно - проокалываемость зависит от давления в камере. Он в свих опытах накачивал камеры максимум до 0,05 атм. Но у него был очень лекгий аппарат не более 250 кг. на мой взгляд, его делали специально для показухи.

Идеальный вариант , когда воздух лишь внутренний обьем заполняет и все. Но тогда ее на диске проворачивает.Для показухи можно

Колегов
Сообщений: 82
Регистрация: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 15 окт 2010, 06:14

Фактически за счет центра перелома совмещенного с центром базы вездехода задние колеса должны идти по колее передних.
Это одно из преимуществ переломки.
Но так бывает не всегда.

Для нашего вездехода существенного влияния на проходимость не оказывает.

Колегов
Сообщений: 82
Регистрация: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 15 окт 2010, 10:52

Мне нравятся ободрыши. Считаю, что на данный момент для легких вездеходов до, 1 тонны, альтернативы нет.
А может быть мы незнаем.

Для сверх легких, весом до 300 кг., возможны авиакамеры, наш вездеход они не держат, слишком эластичные.

Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 15 окт 2010, 11:46

Колегов писал(а):Мне нравятся ободрыши. Считаю, что на данный момент для легких вездеходов до, 1 тонны, альтернативы нет.
А может быть мы незнаем.

Альтернативы по цене/качеству?
Если бы не цена, то покрышки Трэкол для таких лёгких вездеходов тоже отличный вариант.
Жаль Белка маловата, а то точно бы идеал была.
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость