Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: mmcl200, Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос

Золотницкий Александр
Сообщений: 226
Регистрация: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Тольятти-Тюмень

Обсуждение вездехода Петрович

Сообщение Золотницкий Александр » 19 сен 2015, 11:47

Mongoose писал(а):Золотницкий Александр,
В боковых карманах вентиляторы или вместе с радиаторами стоят?
Откуда забор идет воздуха?

В каждом блоке охлаждения радиаторы и один вентилятор. В одном из блоков также расширительный бачок. В российской версии блок охлаждения всего один- достаточно. Также могут ставится как гидровентиляторы, так и электровентиляторы - в зависимости от комплектации и исполнения вездехода.
Забор по периметру, выхлоп в сторону через одно центральное отверстие напротив вентилятора.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Обсуждение вездехода Петрович

Сообщение Mongoose » 19 сен 2015, 13:43

Фотку бы?
Если я правильно понял:
-Радиатор, вентилятор и р.б., все висит на боковой стенке кузова?
Это и называешь блок охлаждения?
Ветками не сшибали? или пофиг ?
ЦМ в поперечной плоскости как то компенисировали?
Повторюсь. Кинул бы ТХ.
А то не понятно, сколько нынче 4х4 весит.

Hitek
Сообщений: 482
Регистрация: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 5
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Обсуждение вездехода Петрович

Сообщение Hitek » 19 окт 2015, 23:25

Золотницкий Александр писал(а):Источник цитаты Приложите боковую силу в пятно контакта. Посчитайте что стало с "равномерными нагрузками".

Как и обещал. Статический вариант нагружения. Боковую силу условно определил как максимальное трение покоя по сухому асфальту (которое больше трения скольжения в заносе).

Первый вариант - плечо обката около 200 мм, остальные размеры на фото:
Изображение

Второй - "околонулевое" плечо (размеры, кроме вылета - сохранены, усилия тоже):
Изображение

Результаты в рамках.
Вариант приложения боковой силы "к центру" думается для нас интереснее (перераспределение веса в заносе, и движение с креном).
Внутренний подшипник в обоих случаях получается более нагруженным, хотя конструктивно меньше @=
С точкой приложения силы Rx пока не определился (надо подумать каким боком лучше ставить подшипники) - на расчет это пока не влияет.

Кто что думает по этому поводу, может чего упустил из виду?


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость