Требуются услуги токаря-фрезеровщика

Магазин товаров и услуг для Пневмоходостроителей.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщений: 2869
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Требуются услуги токаря-фрезеровщика

Сообщение Дмитрий78 » 24 окт 2010, 19:29

Требуются услуги токаря-фрезеровщика желательно в Питере и ближайших окрестностях. Чертежи рисовать не умею, но эскиз нарисовать могу.
Материал ваш.
Нужно выточить ТРИ детали из стали. Суть конструкции - поженить китайский двигатель со сцеплением 2108.
Вот схема:

Изображение

Мысль следующая: берётся поворотный кулак 2108, к корпусу шруса приваривается имитация КВ 2108 (деталь №1).
К ступице штатными болтами прикручивается деталь №2.
К этой детали прикручивается резиновая муфта от кардана классики. С другой стороны к муфте прикручиваеся деталь №3. Внутреннее отверстие детали имеет паз под шпонку. Та часть детали №3, которая надевается на цапфу двигателя имеет прорезь и после надевания на цапфу зажимается двумя болтами на манер хомута.
На деталях №2 и №3 надо будет фрезеровать плоскости под шляпки болтов крепления муфты.
Если найдутся умельцы готовые взяться за работу, то первичное общение через эту тему или через личные сообщения.
Сколько это может стоить, я не знаю. Соответственно жду ваших предложений.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 24 окт 2010, 19:37

Для заметки, шпоночный паз должен иметь место для выхода долбняка, в глухом сплошном отверстии сделать сложновато. Да и крепление по типу хомута решение спорное, если надо легкоразборное соединение то лучше по принципу цанги.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Adler
Сообщений: 1374
Регистрация: 10 дек 2009, 16:45
Репутация: 0
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Сообщение Adler » 24 окт 2010, 19:40

shum d писал(а):Для заметки, шпоночный паз должен иметь место для выхода долбняка, в глухом сплошном отверстии сделать сложновато. Да и крепление по типу хомута решение спорное, если надо легкоразборное соединение то лучше по принципу цанги.
Можно кольцевую проточку для выхода сделать.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 24 окт 2010, 19:42

Adler писал(а):Можно кольцевую проточку для выхода сделать.

Можно но не на любой долбняк, у меня есть с болтом с низу зажимающим сам резец. Проще делать проходное отверстие.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Adler
Сообщений: 1374
Регистрация: 10 дек 2009, 16:45
Репутация: 0
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Сообщение Adler » 24 окт 2010, 19:46

Отверстие сквозное конечно лучше.У нас отдельно из Р18 долбяки есть.

Дмитрий78
Сообщений: 2869
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 24 окт 2010, 19:52

shum d

shum d писал(а):Для заметки, шпоночный паз должен иметь место для выхода долбняка, в глухом сплошном отверстии сделать сложновато.

Не знал... Хотя тут не принципиально. Можно и сквозное отверстие сделать.
shum d писал(а):Да и крепление по типу хомута решение спорное, если надо легкоразборное соединение то лучше по принципу цанги.

Я же в токарке человек дикий(((. Мне почему то кажется что цанговый зажим сделать сложнее. Да и не думаю я что такой хомут разболтается.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 окт 2010, 21:02

ИМХО, деталей много.
Я бы, заменил тип резиновой муфты на "вильчатую" :oops:
(а как она правильно называется ?)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Дмитрий78
Сообщений: 2869
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 24 окт 2010, 21:11

lunatik
lunatik писал(а):ИМХО, деталей много.

Я бы, заменил тип резиновой муфты на "вильчатую"

(а как она правильно называется ?)

Я сильно сомневаюсь в том, что мне удастся соблюсти соосность. Резиновая муфта в какой то степени нивелирует возможную несоосность. Опять же она будет демпфировать крутильные колебания.

Про вильчатую (или как там она называется) я не слышал. Хотя предполагаю что это приблизительно то же самое что стоит между движком и магнетто на том движке, что я тебе показывал.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 окт 2010, 21:14

Дмитрий78 писал(а):Хотя предполагаю что это приблизительно то же самое что стоит между движком и магнетто на том движке, что я тебе показывал.

Совершенно верно!
Она полностью справится с:
Дмитрий78 писал(а):Я сильно сомневаюсь в том, что мне удастся соблюсти соосность.


ЗЫ в ней тоже стоит резиновое кольцо
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
ВД
Сообщений: 199
Регистрация: 23 ноя 2009, 22:16
Репутация: 0
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД » 24 окт 2010, 21:19

lunatik писал(а):Я бы, заменил тип резиновой муфты на "вильчатую"

(а как она правильно называется ?)

Эластичная:
Изображение
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 окт 2010, 21:23

ВД писал(а):Эластичная:

не бублик, он не подходит :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Дмитрий78
Сообщений: 2869
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 24 окт 2010, 21:26

ВД
Не. Эластичная, это то, что хочу я. А Вячеслав предлагает другую муфту. Она цельнометалическая, имеет несквозные прорези с обеих сторон. Прорези расположены крестообразно относительно друг друга. В процессе работы она может незначительно смещаться компенсируя незначительную несоосность.
Последний раз редактировалось Дмитрий78 24 окт 2010, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 окт 2010, 21:28

Дмитрий78 писал(а):Прорези расположены крестообразно относительно друг друга.

Только пазы и их шесть штук.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Дмитрий78
Сообщений: 2869
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 24 окт 2010, 21:30

lunatik
lunatik писал(а):Только пазы и их шесть штук.

Да, пазы. А количесво необязательно 6. В частности в ШАЗИСе их только 2.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 окт 2010, 21:31

Дмитрий78 писал(а):
lunatik писал(а):Только пазы и их шесть штук.

Да, пазы. А количесво необязательно 6. В частности в ШАЗИСе их только 2.

Распределение нагрузки бОльше, биение меньше, нагрузка ровнее распологается.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость