Кит-комплект для сборки вездехода-переломки типа "Бобик

Магазин товаров и услуг для Пневмоходостроителей.

Модераторы: mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос

Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Кит-комплект для сборки вездехода-переломки типа "Бобик

Сообщение Asterix » 02 мар 2013, 22:14

Предлагаю различные варианты кит-комплектов для самостоятельной сборки вездехода-переломки модели "Бобик"

1) Рама

Рама представляет собой пространственную сварную конструкцию из профильных труб 40*20*2, 40*40*2 и 25*25*2. На раме имеются все отверстия и крепления для последующей установки узлов и агрегатов.

Изображение

Изображение

В комплекте с рамой идут:
- вертикальные и горизонтальные стойки перегородки моторного отсека;
- вертикальные и горизонтальные стойки панели управления (к ней же прикручивается рулевая колонка (отверстия под три вида колонок));
- стойка натяжного ролика ремённого сцепления;
- крепления мостов с болтами (крепления двух видов под 4 варианта мостов);
- подвижная плита цепного редуктора с болтами (под ступицу Ваз);
- поперечина под суппорт Ваз-2108 для трансмиссионного тормоза;
- заготовка под педаль "газа";
- крепления для кузова.

Изображение

Из-за того, что к передней полураме не приварены вертикальные стойки моторной перегородки, стойки панели управления и подножки, объём рамы уменьшается более чем в два раза. В следствии чего, цена за доставку рамы при помощи транспортной компании уменьшается так же в более чем два раза.
Приварить же стойки по схеме, прилагаемой к кит-комплекту - дело одного часа.

После приваривания всех элементов, грунтования и покраски, рама приобретёт такой вид:

Изображение


2) Токарка

Под "токаркой" подразумеваются детали, для изготовления которых требуются различные станки.

В комплект входят:
- корпус поворотного кулака УАЗ в сборе (на подшипниковых шкворнях);
- цапфа и ступица УАЗ в сборе;
- "потроха" поворотного кулака на основе ШРУСа УАЗ типа "Бирфильд" (с двумя вариантами фланцев: под кардан УАЗ (мосты УАЗ, Волга, Москвич) и под кардан ВАЗ);
- первичный вал цепного редуктора со ступицей в сборе (звезда Z13 или Z15 на выбор);
- ведомая звезда цепного редуктора (Z41 или Z43 на выбор);
- приводная цепь с замком (шаг 19,05 мм, плюс запасная цепь);
- тормозной диск Ваз-классика (диаметр уменьшен с 250 до 230 мм);
- ведущий и ведомый шкивы с двумя комплектами ремней;
- натяжной ролик ремённого сцепления с рычагами и осью качания рычагов;
- опора ведомого шкива в сборе;
- вилка карданного вала Ваз-классика (проточена под сальник вторичного вала КПП Ваз-классика);
- мелочёвка: крепёж, пружины натяжного ролика, переходные и регулировочные шайбы и т.п.

Изображение

При наличии оборудования или связей, токарку вполне можно сделать самостоятельно. Комплект чертежей частично выложен у меня на сайте:
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodel ... hertezhi/8


3) Добавка до полного комплекта

Для того, чтобы собрать шасси вездехода "Бобик", нужно добавить (найти, купить, выменять) следующее:
- двигатель-станционарник на 11-15 л.с. - Хонду серии GX или любой другой из её многочисленных клонов;
- КПП Ваз-классика;
- карданный вал Ваз-классика;
- два задних моста Москвич, Ваз, Уаз или Волга (теоретически можно и другие);
- два карданных вала Уаз (для мостов Москвич, Волга и Уаз) или два карданных вала от Ваз-2121 "Нива" (для мостов Ваз);
- шины: ободрыши, заводские пневматики или камеры, диаметром от 900 до 1400 мм;
- колёсные диски под выбранные мосты;
- детали рулевого управления: рулевая колонка (Ваз-классика, Москвич 2141 или Ока), рулевой кардан (Ваз-классика и Ока с небольшими переделками или М-2141 без переделок), рулевая рейка М-2141, рулевая тяга УАЗ (поперечная или продольная от УАЗ-469) с рулевыми наконечниками;
- детали тормозной системы: суппорт Ваз-2108, магистраль Ваз, главный цилиндр сцепления Газель (либо главные цилиндры сцепления Уаз или Ваз с подключением к тормозной магистрали через штуцер-переходник);
- педальный узел Ваз-классика;
- мелочёвка: тросики газа УАЗ (можно и другие), тросик воздушной заслонки УАЗ, лист железа, алюминия или пластмассы толщиной 1,5-2 мм для перегородки моторного отсека (размер 790*460 мм), лист железа, алюминия, пластмассы или фанеры для пола (размер 880*840 мм), водительское сиденье (установить можно любое) и т.п.

Так же нужны будут набор автоинструмента, бытовой сварочный аппарат (варящий электродами на 2 или 2,5 мм), дрель, болгарка, компрессор и краскопульт.

В итоге должно получится что-то вроде этого:

Изображение

или этого:

Изображение


4) Цены

"Рама":
- с неприваренной перегородкой моторного отсека - 70 т.р.;
- с приваренной перегородкой моторного отсека - 70 т.р. (но сумма за доставку такой рамы сильно возрастёт);
- подготовка, грунтовка и окраска рамы - по 5 т.р. за операцию.

"Токарка":
- с частичным применением б/у деталей (корпус поворотного кулака, цапфа, ступица поворотного кулака и ступица первичного вала цепного редуктора, всё остальное новое) - 40 т.р.;
- полностью новые детали - 50 т.р.

"Добавка":
- сумма будет зависеть от конкретного набора деталей. Это может быть пара болтов, а может быть полный комплект, плюс каркасы крыльев, капота, кузова и кабины с приложением материала для их обшивки. Пишите в личку или звоните - обсудим.

Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Tit
Сообщений: 309
Регистрация: 28 апр 2010, 10:53
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit » 02 мар 2013, 23:07

Что - то я не встречал ни на этом , ни на родственных форумах подобных кит-комплектов. Особенно меня впечатлили третья и пятая фото в первом сообщении. Видно. что у автора проделана серьезная работа по оптимизации конструкции. Точно знаю, новичку будет дороже несколько раз переваривать и подгонять агрегаты, перевести кучу металлопроката в металлолом, и потом решить, что лучше построить вновь, чем довести до ума самостоятельно задуманное. Автор постороил, я думаю, не один десяток конструкций. С каждым разом приближаясь к оптимальной. А это тоже стоит денег.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.

серега41
Сообщений: 112
Регистрация: 12 апр 2014, 09:31
Репутация: 0
Откуда: россия коми р.

Сообщение серега41 » 14 апр 2014, 12:58

Павел!
Доброго времени суток.Интересует такой вот вопрос.Возможен ли отдельно заказ (ременного сцепления)? То есть от двиг-ля до кпп
скажем ВАЗ.

Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 09 май 2014, 10:46

серега41 писал(а):Павел!
Доброго времени суток.Интересует такой вот вопрос.Возможен ли отдельно заказ (ременного сцепления)? То есть от двиг-ля до кпп
скажем ВАЗ.

Да, возможен. Но только именно от Бобика. Изготовить ремённое сцепление под другие размеры/агрегаты нет возможности.
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru

Помогу построить вездеход/АПП

Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

серега41
Сообщений: 112
Регистрация: 12 апр 2014, 09:31
Репутация: 0
Откуда: россия коми р.

Сообщение серега41 » 09 май 2014, 21:20

Asterix
:ok:

SERGEY01
Сообщений: 1
Регистрация: 08 авг 2016, 20:52
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Архангельск

Кит-комплект для сборки вездехода-переломки типа "Бобик

Сообщение SERGEY01 » 09 авг 2016, 13:26

Asterix, Добрый день. Вы продаете узел переломка?

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13508
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Кит-комплект для сборки вездехода-переломки типа "Бобик

Сообщение новичок » 09 авг 2016, 14:28

SERGEY01,
вам проще и быстрей позвонить по тел. и решить проблему.
так же на вездеходы узел перелома делал uvat
viewtopic.php?f=260&t=3224
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость