Дискуссии о Странике

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщений: 592
Регистрация: 06 июл 2008, 19:08
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN » 16 авг 2008, 10:28

Mongoose писал(а):Ты хочешь сказать, что эта штука крепче и легче АМГ?
А на морозе?

И теплее.
А что стеклопластику на морозе сделается?

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 16 авг 2008, 13:28

Для стеклопластиковых лодок есть ограничение:
-Хранить на открытом воздухе мона тока до -22С. И то желательно предварительно высушить и накрыть тентом.
Иначе начинаются микротрещины и потом расслоение и разрушение.
У нас в деревнях, что на озерах стоят, в основном Пеллы. С правильным хранением мало кто заморачивается. Перевернут на берегу и хватит. Ну и весной все начинают клеить и лечить эти лодки ессно.
В целом твой вариант хорош для исполнения отдельных элементов.
Напр. дверей, крышу повыше сделать, и т.д.

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщений: 592
Регистрация: 06 июл 2008, 19:08
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN » 16 авг 2008, 18:58

То полиэфирные .А эпоксидка ,да на кузове -лет 300 прослужит.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 02 ноя 2010, 22:17

Можно ещё раз поинтересоваться?
Секретный мини/мега Странник вообще будет? Когда будет ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

stran06
Сообщений: 290
Регистрация: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 » 22 ноя 2010, 17:49

lunatik писал(а):Секретный мини/мега Странник вообще будет? Когда будет ???
Мега - про планы не слышал. В планах мини. Мелкая машинка в пику Арго, для городских ребят.
По срокам - хрен знает. Там много нестандартных решений, соотв. дорога по граблям на каждом шагу. Хотят легче Аргошки сделать, в его габаритах, при этом без космических ценников. Скорость хотят (если получится). Опору 0,05, в воде на треть - вобщем хотелок много, а сделать очень трудно. Даже на уровне идей. Что в результате выйдет - сейчас сказать сложно. Про когда - тоже. Пока, нравится, что ребята пытаются сделать что-то совсем другое, в смысле новое и не скушное.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 ноя 2010, 21:57

stran06 писал(а):В планах мини. Мелкая машинка в пику Арго, для городских ребят.


Нам хоть эскиз увидеть можно ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

stran06
Сообщений: 290
Регистрация: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 » 22 ноя 2010, 22:33

lunatik писал(а):Нам хоть эскиз увидеть можно ???
Я сам не видел.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщений: 1261
Регистрация: 22 ноя 2008, 19:24
Репутация: 0
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 » 22 ноя 2010, 22:39

А зачем гуси в городе? рим уже спасли. бебики живут без проблем. Если будет что-то легкое как оно будет снег грести или кучу листьев двигать

stran06
Сообщений: 290
Регистрация: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 » 23 ноя 2010, 08:34

1. Гусей не будет. Арго, это в первую очередь не гуски, а два параметра:
- компактность (перевозимость на легком прицепе или в пикапе)
- проходимость.
За них люди платят. Все остальное у Арго плохо.

2. Речь не о тракторе, а о вездеходе. Кстати, машинка в 600 кг СМ +300 ГП это 700 кг тяги по лету и 300 зимой. На листья и снег хватит. Если основная задача - пахать и сеять, лучше мотоблок.
С уважением, Евгений.

Лекс
Сообщений: 443
Регистрация: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 29 ноя 2010, 14:00

Вы уж извините. может не в ту тему. Но вот , что интересует . У вас там в Воркуте и мерзлота понятно , что очаговая и ездите зачем то на сотни километров и мучаетесь там обьезжая гиблые места. И условия в отсутствии деревьев позволяют это сделать. А у вас там аэро никто не использует ? Условия по моему идеальные и двиги РМЗ 640 имеются , раз на трехколески ставят. Болото лучше перелететь , чема переехать. Это у нас лес, поляна , горы яма .Аэросани там , на подушках техника ,ну самолеты тем боле , фиг взлетно посадочную найдешь, вообщем неперспективна для нашей местности техника. А как у вас дела с этим обстоят ?

Oleg
Сообщений: 7573
Регистрация: 19 мар 2009, 17:55
Репутация: 0
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение Oleg » 29 ноя 2010, 14:09

stran06 писал(а): В планах мини. Мелкая машинка в пику Арго, для городских ребят.
По срокам - хрен знает. Там много нестандартных решений, соотв. дорога по граблям на каждом шагу. Хотят легче Аргошки сделать, в его габаритах, при этом без космических ценников. Скорость хотят (если получится). Опору 0,05, в воде на треть - вобщем хотелок много, а сделать очень трудно. Даже на уровне идей. Что в результате выйдет - сейчас сказать сложно. Про когда - тоже. Пока, нравится, что ребята пытаются сделать что-то совсем другое, в смысле новое и не скушное.

Привод останется роликовый? Останется переломка или бортовой поворот с роликом? Если роликовый привод, то какие (от чего) мосты для ролика будут? Колеса опять же? свои будут скорей всего, да?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщений: 5086
Регистрация: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 29 ноя 2010, 14:49

Лекс писал(а):Болото лучше перелететь , чема переехать.

Лекс писал(а):.Аэросани там , на подушках техника ,ну самолеты тем боле

Лекс писал(а):А как у вас дела с этим обстоят ?



А ты фотки посмотри, если они почти тонну грузят, там никакие сани не помогут, да и сани только зимой, а летом, весной, осенью, а по городу, по асфальту, по дорогам, в гору???

Ну и расход бензоля думаю меньше не будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

stran06
Сообщений: 290
Регистрация: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 » 29 ноя 2010, 16:59

Лекс писал(а):. А у вас там аэро никто не использует ? Условия по моему идеальные и двиги РМЗ 640 имеются , раз на трехколески ставят. Болото лучше перелететь , чема переехать. Это у нас лес, поляна , горы яма .Аэросани там , на подушках техника ,ну самолеты тем боле , фиг взлетно посадочную найдешь, вообщем неперспективна для нашей местности техника. А как у вас дела с этим обстоят ?
Гора-яма, это как раз про тундру. Очень много крутых подъемов, невысоких, но крутых. Делали мужики и аэросани. Ну, кроме оторванных рук - еще и отбитые задницы.
Брали несколько СВП. Говорят, что очень скоро порвалю юбки по кустам, в тундре не видел ни разу. Кусты у нас - натуральные джунгли, много, между буграми - полоса обязательно. Не пошло вобщем.
Зимой-снежики, летом - караракатицы. Довольно много Трэколов, есть одна Арктика, ну и очень много гусок. Самые ходовые и универсальные для заработка - МТЛБ, ГТТ - пореже выгодные варианты, пара Витязей, это на завозы к побережью. Есть пара генеральских, типа ТМ130, ну и много 71-х на подхвате. Лучше всего вертолет, но дорого. Арго нету, не выдерживает расстояний, рельефа.

Привод останется роликовый? Останется переломка или бортовой поворот с роликом? Если роликовый привод, то какие (от чего) мосты для ролика будут? Колеса опять же? свои будут скорей всего, да?
Начиналось, как идея масштабировать вниз Странник. Сейчас от этого остались разве что колеса, пробных вариантов было много. Схему, к чему пришли, просили пока не выкладывать. Колеса анонсировались, катки, 750*700 вроде. Не 4 это точно.
С уважением, Евгений.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость