Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщений: 531
Регистрация: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 10
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение val_001 » 20 май 2016, 08:57

Юрич писал(а):А что, кому то нужны были такие 3-литровики?
Очень были нужны номенклатуре и спецслужбам. Были экспериментальные двигатели V-6, но не получилось. В результате начиная с ГАЗ-21 стали ставить двигатели от грузовиков ГАЗ.

Юрич писал(а):На Шерпе, как мне думается не хватает диапазона передаточных чисел трансмиссии.
Безусловно. У любого внедорожника с МКПП число передач начинается от 8. Шерп в принципе не может быть исключение. Не знаю, как у самого Шерпа, но в результате компромиссов у ДИФ-4 сильно завышена минимальная скорость. По расчетам 2,3 км/час против против настоятельно рекомендуемой 1 км/час и менее.
Почта: val_001@mail.ru

Аватара пользователя
val_001
Сообщений: 531
Регистрация: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 10
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение val_001 » 20 май 2016, 09:20

Золотницкий Александр писал(а):Я как-то общался с разработчиками поршневых моторов для беспилотников. Вот там ресурс несколько часов - норма.
Это не то. У авиамодельных двигателей ресурс тоже маленький. Речь идет о том, что есть хорошо прописанные требования к режимам эксплуатации двигателей в части их нагрузочной способности. Возможности длительной работы под нагрузкой в процентном соотношении к максимальной мощности у автомобильных и авиационных двигателей существенно разные. Честь и хвала тем двигателям, которые могут без существенного снижения ресурса работать длительное время. Но требовать от всех двигателей такого нельзя. Есть нормы эксплуатации, и мы должны их придерживаться, если хотим вернуться на базу своим ходом.
Все сказанное не касается экстремалов и их видов спорта. На Формуле-1 достаточно ресурса шин на один заезд. Я себе такого позволить не могу. Очень хочется, чтобы шины, трансмиссия, двигатель выдерживали тысячи и тысячи километров бездорожья.
Почта: val_001@mail.ru

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщений: 1023
Регистрация: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Bookvoed » 20 май 2016, 10:12

Тут говорят что Шерпу нужна раздатка... А зачем? 40 км/ч его предел, ехать быстрее на коротком бортоповоротнике без подвески в её привычном понимании мягко говоря неразумно [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
dil
Сообщений: 6212
Регистрация: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 7
Откуда: Рязань

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение dil » 20 май 2016, 12:47

Bookvoed, раздатка нужна для минимальной скорости. Если твои 40 поделить на 4 (КПП), то получится 10 км/ч на первой. Значит самая минимальная 2,5-3. Поэтому не совсем хорошо едет по илу, болоту - рвёт, фрезерует.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщений: 1023
Регистрация: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Bookvoed » 20 май 2016, 14:56

А если поделить на 6? Я считал предельную скорость цепи для 6 передач... :)))

Не в том дело, есть куча роликов где показана эта машина в разных условиях, судя по тому что я видел, ей не нужен режим 1-1,5 км/ч
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
dil
Сообщений: 6212
Регистрация: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 7
Откуда: Рязань

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение dil » 20 май 2016, 22:45

Ну не надо, так не надо :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
Level
Сообщений: 432
Регистрация: 11 авг 2015, 11:57
Репутация: -5
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Level » 21 май 2016, 12:39

Так сколько ресурс цепи то? Прогноз никто сделать не хочет?

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщений: 1023
Регистрация: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Bookvoed » 21 май 2016, 15:14

Я считаю что цепь работает в нормальных условиях по условиям линейной скорости, это соблюдается для всех КПП с любыми ГП и рядами т.к. посчитано для самых скоростных. По предельному давлению на зуб звезды и соответственно ролик цепи надо прикинуть, но это попозже.

Но у других форумчан свое мнение [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
val_001
Сообщений: 531
Регистрация: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 10
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение val_001 » 25 май 2016, 12:08

Level писал(а):Так сколько ресурс цепи то? Прогноз никто сделать не хочет?
Можно посмотреть здесь
http://pnu.edu.ru/media/filer_public/20 ... edachi.pdf
Вполне внятная методичка для студентов.
Правильно спроектированный цепной привод может проработать более 10 000 часов, что существенно превышает моторесурс среднего двигателя.
Почта: val_001@mail.ru

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщений: 3704
Регистрация: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 3
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 26 май 2016, 08:51

Видео с весеннего похода по Вепсам

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10217

andyfix
Сообщений: 102
Регистрация: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 0
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение andyfix » 26 май 2016, 09:08

Алексей Гарагашьян,

Можно поинтересоваться, кто там на конкурсе по разработке нового МП победил ?
Какую схему выбрали ?

Аватара пользователя
Level
Сообщений: 432
Регистрация: 11 авг 2015, 11:57
Репутация: -5
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Level » 26 май 2016, 12:25

val_001 писал(а):
Level писал(а):Так сколько ресурс цепи то? Прогноз никто сделать не хочет?
Можно посмотреть здесь
http://pnu.edu.ru/media/filer_public/20 ... edachi.pdf
Вполне внятная методичка для студентов.
Правильно спроектированный цепной привод может проработать более 10 000 часов, что существенно превышает моторесурс среднего двигателя.

Да это и так всё ясно понятно, информации такой в сети валом, но я думал кто-нибудь Шерпу прогноз сделает)

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 1248
Регистрация: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение argon84 » 26 май 2016, 12:50

Алексей Гарагашьян, на Ладоге будут серийные Шерпы или прошедшие дополнительную подготовку? Если есть изменения, то какие?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=330

Кузнец Влад
Сообщений: 1535
Регистрация: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Кузнец Влад » 26 май 2016, 21:43

Отвечу за АГ .
Вчера смотрел как готовятся Шерпы в гараже .
В Ладоге участвуют три Шерпа : два серийных полностью и один прото Шерп с пробегом 350 часов .
Изменения есть :
1. Поставлена дополнительная Навигация . (если разрешат я фото на старте сделаю :))) )
2 По регламенту в Шерпе АГ поставили ремни безопасности ( в серийных они есть )
3 По регламенту Огнетушитель и крепления АКБ .
4 Лебёдки посильней поставили всё таки соревнования .
5 На серийнике №1 чуть крылья подрезали .

Итого вроде всё :oops:

Кузнец Влад
Сообщений: 1535
Регистрация: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Кузнец Влад » 26 май 2016, 21:47

Level писал(а):Источник цитаты val_001 писал(а):

Level писал(а):
Так сколько ресурс цепи то? Прогноз никто сделать не хочет?

Можно посмотреть здесь
http://pnu.edu.ru/media/filer_public/20 ... edachi.pdf
Вполне внятная методичка для студентов.
Правильно спроектированный цепной привод может проработать более 10 000 часов, что существенно превышает моторесурс среднего двигателя.


Да это и так всё ясно понятно, информации такой в сети валом, но я думал кто-нибудь Шерпу прогноз сделает)



Да успокойтесь раз и на всегда ! Цепи не рвутся . Да нагрузка есть но их не меняют каждый месяц !!! :)
Нагрузка самая критичная на одну цепь она смазывается регулярно и тоже не рвётся 8P


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей