Тром 6х6 и 6х4

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 дек 2009, 21:31

Тимур62 писал(а):
lunatik писал(а):кхе кхе...

не фунциклирует


... не может быть !

Тимур
Сообщений: 5229
Регистрация: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 28 дек 2009, 21:44

пишет: встраивание запрещено! простмотр только на ютубе :oops:
*** нельзя ***

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 дек 2009, 21:48

Тимур62 писал(а):пишет: встраивание запрещено! простмотр только на ютубе :oops:

ну да :oops: тыкни мышкой в окошко ещё раз, и будешь смотреть на Ю-Тюбе.
http://www.youtube.com/watch?v=b9cCPdxDVQw или сюда.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщений: 6849
Регистрация: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 2
Откуда: Лен. область

Сообщение gudvin » 28 дек 2009, 22:05

Скачал, посмотрел. У них кардана нет между трактарами, можно складывать полурамы хоть на 90гр.
Только я думаю в связи с чем этот видик показан.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 дек 2009, 22:08

gudvin писал(а):Скачал, посмотрел. У них кардана нет между трактарами, можно складывать полурамы хоть на 90гр.
Только я думаю в связи с чем этот видик показан.


схемотехника быстрого соединения доп. секции. Просто видик :?

Тимур
Сообщений: 5229
Регистрация: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 28 дек 2009, 22:09

lunatik писал(а):Просто видик

короче, флудим!?
*** нельзя ***

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 дек 2009, 22:11

Тимур62 писал(а):
lunatik писал(а):Просто видик

короче, флудим!?


Чё !? $$$:
Нарушени по параграфу 19.72, пункт 8 дробь 3 !

Деяние наказуемо...

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщений: 837
Регистрация: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 2
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей » 29 дек 2009, 14:25

Mongoose писал(а):Рулиться будет плохо.

А может наоборот радиус поворота - уменьшится? На погрузчиках не даром ЗАДНИЕ колеса управляемые а не передние. И на легковушке парковатся в стесненных условиях легче - задом. SOSNA-17 вон гусянку задними колесами заворачивает на ВОРКе-3 и ни чего,при длинне машины 4800мм радиус поворота получается 4,5 метра.
Алексей http://kolamap.ru/

Аватара пользователя
xishnik-surgut
Сообщений: 77
Регистрация: 23 ноя 2009, 17:54
Репутация: 0
Имя: 8912-815-02-09
Откуда: ХМАО г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение xishnik-surgut » 29 дек 2009, 14:57

Aлексей писал(а):
Mongoose писал(а):Рулиться будет плохо.

А может наоборот радиус поворота - уменьшится? На погрузчиках не даром ЗАДНИЕ колеса управляемые а не передние. И на легковушке парковатся в стесненных условиях легче - задом. SOSNA-17 вон гусянку задними колесами заворачивает на ВОРКе-3 и ни чего,при длинне машины 4800мм радиус поворота получается 4,5 метра.


В своё время, мы тоже делали "Хищника" с задним управляемым мостом, так вот, выявилась одна серьёзная проблема, из за которой мы и отказались от такой схемы. Вездеход с такой схемой поворота абсолютно не хочет идти по своей же колее (имеется в виду снег), всё время рыщит из стороны в сторону, ехать прямо невозможно, но это на 4-х колёснике, возможно у 6-ти колёсника такой проблемы и не будет.
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 29 дек 2009, 17:30

Aлексей писал(а):
Mongoose писал(а):Рулиться будет плохо.

А может наоборот радиус поворота - уменьшится? На погрузчиках не даром ЗАДНИЕ колеса управляемые а не передние. И на легковушке парковатся в стесненных условиях легче - задом. SOSNA-17 вон гусянку задними колесами заворачивает на ВОРКе-3 и ни чего,при длинне машины 4800мм радиус поворота получается 4,5 метра.

Что легче?
-4 разнесенные точки нагуженные двигом, водилой и прочем сдвинуть.
или
- пустую секцию на 2-х.
Будет как рыба хвостом вилять при пустой задней.
На ворке спереди 2 опорных, сам цельнорамный + бортовой поворот.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1907
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 29 дек 2009, 17:47

Aлексей писал(а):Алексей Сургут Без раздатки и понижайки - полуоси сразу на мосты? Сколько - крейсерская по расчетам?

Aлексей
Безбалансирник так сделан,с 08 мотора привода сразу на Нивовские мосты.Макс скорость 24 км в час.небыстро,но и по бездорожью быстрее и не поедешь.Крейсерская-15-17 на 3,5 тыс обор.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1907
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 29 дек 2009, 17:50

Mongoose писал(а):Что легче?
-4 разнесенные точки нагуженные двигом, водилой и прочем сдвинуть.
или
- пустую секцию на 2-х.
Будет как рыба хвостом вилять при пустой задней.

Скорее всего-ДА!

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщений: 837
Регистрация: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 2
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей » 29 дек 2009, 18:05

xishnik-surgut писал(а):Вездеход с такой схемой поворота абсолютно не хочет идти по своей же колее (имеется в виду снег)

Согласен- в снегу задней секции лучше идти по утрамбованной колее от передней. А на болоте может на оборот - лучше каждой секции идти по свежему болоту. Максим - на болоте испытаний заднеуправляемой машины не проводили?
Алексей http://kolamap.ru/

Аватара пользователя
gudvin
Сообщений: 6849
Регистрация: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 2
Откуда: Лен. область

Сообщение gudvin » 29 дек 2009, 18:06

Mongoose писал(а):Что легче?
-4 разнесенные точки нагуженные двигом, водилой и прочем сдвинуть.
или
- пустую секцию на 2-х.
Будет как рыба хвостом вилять при пустой задней.

Да, не будет реагировать на поворот задней пустой секции. Не хватит веса для сцеплиния с поверхностью.

У меня на 4х2 переломке, задняя сцепка короткая и пустая и не приводная(пока), сложить могу до 60гр. Когда задом сдаёшь, так задние колёса постоянно юзом идут.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщений: 837
Регистрация: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 2
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей » 29 дек 2009, 18:09

Алексей Сургут писал(а):.Макс скорость 24 км в час.небыстро,но и по бездорожью быстрее и не поедешь

Это точно. Зато трансмиссия получается простая - почти все детали стандартные и ни каких цепей, понижаек и раздаток. :roll:
Алексей http://kolamap.ru/


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей