Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1905
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут » 01 сен 2017, 18:28

Как вам разница колесиков???

Изображение

Машины Тром 16 и Тром 8
Изображение

Интерьер Тром 8 современный
Изображение

Дмитрий78
Сообщений: 2881
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Дмитрий78 » 01 сен 2017, 20:20

Алексей Сургут,
Отказались бы от руля в пользу штурвала. Он функциональнее.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1905
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут » 03 сен 2017, 15:35

Дмитрий78, Дмитрий, у нас штурвал уже был в 2009 году, надежд не оправдал, пока скорости до 15 км в час-все хорошо, а как больше-просто опасно.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1905
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут » 03 сен 2017, 18:27










Выбрались на рыбалку-охоту, младший сын не упустил возможности погонять на вездеходе.


Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1905
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут » 05 сен 2017, 20:01



Плавает на колесах терпимо.Винт нужен.



Заблокирована сцепка,проверял на прочность. Все нормально,но едет на 3 степенях свободы убого,сам себе мешает ехать. Бред,короче.



Довольно крутая горка, Тром 8 пощелкивает роликами здесь, даже пустой.



Пойменное болото,но 10 колес-сила!!!

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщений: 502
Регистрация: 05 фев 2010, 00:50
Репутация: 2
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Vavillio » 05 сен 2017, 20:26

Алексей Сургут,

А на сколько шумно в кабине? от насосов ..
и надо бы над дизайном поработать но не в ущерб пространству....
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8037

Дмитрий78
Сообщений: 2881
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Дмитрий78 » 05 сен 2017, 20:50

Алексей Сургут,
Шланчики спрячутся? В лесу так много сучков и веток.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1905
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут » 06 сен 2017, 05:47

Ну шланги -как уж есть, не спрячутся,но они крепкие,надеюсь на их крепость :) .
В кабине шумно пока,там вообще нету пока ни шумки ,ни вообще перегородок. Движок шумный,гидравлика-нет.Гидростаты вообще шумностью не отличаются,так,ноют и скулят,жалуясь на предстоящую тяжелую жизнь. :)
В подавляющем большинстве случаев в системе не более 150 атм давление,при макс 350. Потому и не шумно.

Да ,и дизайн для заменителя МИ 8 очень даже. Просторно там.



Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Андрей Вологда » 14 сен 2017, 17:57

Блин, локомотив тепловоза :) А если еще одну тележку сзади на такой же сцепке прицепить, получится болотный поезд...... :roll:
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1905
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут » 14 сен 2017, 19:19

Вот бы такой пассажирский на Кожозеро.Всей толпой на одном бы уехать могли :)))


Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1905
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут » 22 окт 2017, 12:08

Краткий отчет по экспедиции в Роснефти:

Было на форуме КРПБ несколько лет назад.
Володя писал(а):Хотелось бы немного поднять тему. Дело в том, что несколько лет назад создатель Трома Алексей Гринкевич самоуверенно бил себя в грудь: "Я вас всех на своем Троме 8*8 уделаю на любом болоте!" На тот момент времени у нас не было возможности сравнить ходовые качества машин, а тут на тебе представилась. Действующими лицами были пять машин: два Петровича, один Тром 8*8, ТТМ3 и ТТМ 4902.
Про Петровичей ничего плохого не скажу, они сделаны добротно, пришли своим ходом за 700 км, но болото там было действительно серьезное и колесам в нем делать нечего. Но не Трому. Тром ехал по болоту медленно и печально. Скажу больше он и по дороге ехал также почти 10км/ч. Тошнить за ним нудно и неинтересно, но он реально едет. Да он садится там, где ТТМка свободно проезжает, но ТРОМ без напряга выезжает по своим следам, а ТТМ-ка увы нет. Почти поверив в то, что двухзвенник засадить нельзя мы его все таки засадили примерно в 22 километрах от базы. Нам конечно было приятно, что мы так далеко заехали (ДТ 30 сел на седьмом километре этой трассы), но при этом как то неуютно. Когда все отказались прийти к нам на помощь, к нам пришел ТРОМ. Медленно, бочком, по лесочку, но дошел. И не просто дошел, а помог нам вылезти. Без Трома операция по вызволению ТТМ-ки была бы невозможна. Так что имею сказать: "Не зря Алексей стучал себя в грудь! Уделал нас на болоте его ТРОМ. И не простую машину уделал, а 4902-признанного болотохода!"


Приподнимем темку...Опять добрые дяди из Роснефти пригласили кучу разнообразных вездеходов на сравнительные испытания.

Это видео на старте.Все пока рады и улыбаются. Семь машин,обратно вернутся только 3. Выехали поздно,в 12 дня...
Буквально через полкилометра 4 колесный Ямал начал закапываться в каждой луже и его руководитель экспедиции отправил обратно. На этих болотных просторах машина оказалась бесполезная.
Через пару километров в первом приличном болоте благополучно засел Беркут 8. Усилиями экипажа нового Трома 8 его перетащили через болото и оставили на ближайшей гриве,забрав экипаж. Тоже руководитель Дмитрий так решил.
Еще через пару км отказал главный цилиндр сцепления на старом Тром 8,принадлежащем Башнефти. Этот вездеход работает на этой трассе уже 5 лет,и выступал проводником для экспедиции. Экипаж отправил всех вдоль зимника с уверениями,что догонит скоро. Так и случилось,нас они догнали вечером.
После полдистанции водитель Шерпа как то повредил спину,или обострение началось,толком не поняли и он отпросился и уехал обратно.Шерп был без лебедки ,места достаточно тяжелые,и наступил вечер. Отправили его,взяв обещание,что если что-позвонит по спутнику. Мужики они героические,видно доехали все же,поскольку на обратном пути их не встретили.
Оставшись в 3 машины ,без проводника,на незнакомом зимнике и на ночь глядя,руководитель дал команду вернуться на ближайшее сухое мести и ночевать. Неплохо поужинав и найдя общий язык по вездеходам коллектив разошелся поспать.
Утром выпал снег,следы позавалило. Проводники на старом Тром 8 уехали менять вахту на другой конец зимника. А экспедиция решила вернуться. Основная задача-посмотреть в действии на тяжелых болотах технику была выполнена,фото и видео материалы получены.
3 машины возвращались обратно,попутно подобрав брошенный Беркут 8.
На мой личный взгляд поездка удалась, самому хотелось посмотреть как поедет Бурлак,у нас такие же колеса на 10 колеснике стоят.
Так вот Бурлак-открытие сезона 2017 года... 6-7 челов с барахлишком и едет быстро и очень очень достойно. Один раз поддернули чуть и все. И то-скорее ошибка пилотирования.
Ямал не едет по болоту вообще.
Тром 2 застрял 3 раза,в основном в колее от более крупной техники.
Тром 8 старый-не застрял ни разу.
Беркут только и застревал, ладно хоть не ломался.
Шерп очень достойно проехал,пару раз подсаживался,но выезжал сам.
Тром 8 новый ни разу не копался, всех вытаскивал , на ровном сломалась ручка задней двери. И все белорусы со своим МТЗ. Руки оторвать.



Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя