Вариатор от Вольво (вариатор ДАФ)

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Аватара пользователя
mobilru
Сообщений: 344
Регистрация: 27 дек 2009, 17:43
Репутация: 0
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru » 18 янв 2011, 22:25

я такой варик выкупил на металлоломе , целиком завесил 90 кг , радует что есть реверс :roll:
хорошо там где нас ещё небыло .

nrgizer
Сообщений: 1165
Регистрация: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 4
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 18 янв 2011, 22:52

Юрич писал(а):Только сейчас дошло, что на этом ДАФе подвеска как у горбатого запора и ведомая часть вариатора качается вместе с рычагом. Вот этого повторять не стоит, имхо! Поперечные рычаги - отстой! Об этом все (кроме белорусов 8P ) знают.
А вот колесный редуктор, это хорошо! :)))


Ну может у Юрича жизнь такая.

mmcl200
Администратор
Сообщений: 7474
Регистрация: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 20
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 18 янв 2011, 23:36

Юрич писал(а):что на этом ДАФе подвеска как у горбатого запора и ведомая часть вариатора качается вместе с рычагом

НЕТ. там продольные рессоры и поперечная балка, а вариаторный блок прикреплен к кузову.

Аватара пользователя
казерог
Сообщений: 13823
Регистрация: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 18 янв 2011, 23:38

mmcl200
что думаешь куда пристроить девайс 8P

mmcl200
Администратор
Сообщений: 7474
Регистрация: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 20
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 18 янв 2011, 23:42

казерог писал(а):что думаешь куда пристроить девайс

пока не знаю.

Аватара пользователя
казерог
Сообщений: 13823
Регистрация: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 18 янв 2011, 23:45

mmcl200 писал(а):не знаю.

нууу запас.....сам знаешь 8P :stop: куданить пристроишь 8P

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 янв 2011, 00:23

mmcl200 писал(а):
казерог писал(а):что думаешь куда пристроить девайс

пока не знаю.

казерог писал(а):куданить пристроишь

Никуда его не приспособить :( Моё искреннее и убеждённое ИМХО.
Сколько не думал, вот решительно ничего в голову не придумалось.
Так, чтоб было, ну не выкидывать же в самом деле....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2252
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 19 янв 2011, 08:29

Shurinex писал(а):Юрич
На запорах продольные рычаги

На ушастых ЗАЗ-968 да, продольный, даже грамотно диагональный рычаг и карданный шарнир снаружи.
А на горбатых ЗАЗ-965 (как в фильме "3+2") была качающаяся полуось и поперечный рычаг.
Тогда в бедной послевоенной Европе было время дешевых решений в автомобилестроении: Фольксваген Жук, Ситроен 2СВ, Москвич 401...поэтому инвалидки СЗА и СЗД, ФИАТ 500 -850 (родственник горбатого), ДАФ делались с поперечными рычагами, чтобы съэкономить на карданах.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Юрий
Сообщений: 211
Регистрация: 22 авг 2008, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий » 19 янв 2011, 08:56

Я вот тоже два года смотрю на лежащий в сарае агрегат и думаю о его применении. Напрашивается гусеничный или бортоповоротный коммунальный минибульдозерчик для приусадебного хозяйства. Правда дополнительно желательны бортовые редукторы.
Компоновка свободная. Агрегат можно разворачивать задом наперед без разницы. Можно двигатель сверху с цепной передачей на вход вместо кардана.
Кстати, есть две книги ТО Вольво-340-360. Если нужна доп. информация по агрегату, обращайтесь. Там есть тонкости. Типа масло в корпусах - гипоидка, а масло подвижных дисков шкивов - ATF (как для АКПП)

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2252
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 19 янв 2011, 09:33

Движок поменьше, типа китайХонда 360-670 ссм и выставить все сзади попрямее, закрепив редукторы на бортах. А на них ведущую звездочку поменьше.
Имхо, славная техника получится! :roll:
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2252
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 19 янв 2011, 09:41

mmcl200 писал(а):НЕТ. там продольные рессоры и поперечная балка, а вариаторный блок прикреплен к кузову

Мы о ДАФе с картинки, а не о Вольво.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Лекс
Сообщений: 443
Регистрация: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 19 янв 2011, 13:04

Юрич писал(а):А на горбатых ЗАЗ-965 (как в фильме "3+2") была качающаяся полуось и поперечный рычаг

Извините , может не в тему. На 965 попереный рычаг никаких проблем особо и не доставлял , разве что колеса иногда домиком как на татре без груза. А у СЗД . тоже надежная подвеска , у меня опыт их вождения и ремонта с 12 лет , очень крепкая относительно данного авто штука.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2252
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 19 янв 2011, 15:17

Лекс писал(а):у СЗД . тоже надежная подвеска

И у Муравья непобедимая подвеска на поперечных рычагах и без кардана.
Поперечный рычаг перестал удовлетворять требованиям по изменению развала с ростом скоростей, появлением низкопрофильных шин с широким протектором. Гребет колесо при развалах, стремится укатиться в сторону наклона от вертикали, а подвеска его всё времы тащит прямо, отсюда и повышенное сопротивление качению и износ шины. У меня прицеп с поперечными рычагами, так его легче груженный таскать, чем пустой с колесами домиком.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 янв 2011, 23:58

mmcl200

сфотографируй свой плиз [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

nrgizer
Сообщений: 1165
Регистрация: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 4
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 20 янв 2011, 00:00

Юрич писал(а):
Shurinex писал(а):Юрич
На запорах продольные рычаги

На ушастых ЗАЗ-968 да, продольный, даже грамотно диагональный рычаг и карданный шарнир снаружи.
А на горбатых ЗАЗ-965 (как в фильме "3+2") была качающаяся полуось и поперечный рычаг.
Тогда в бедной послевоенной Европе было время дешевых решений в автомобилестроении: Фольксваген Жук, Ситроен 2СВ, Москвич 401...поэтому инвалидки СЗА и СЗД, ФИАТ 500 -850 (родственник горбатого), ДАФ делались с поперечными рычагами, чтобы съэкономить на карданах.


Дешевка это не к Германии сказано. Инженера там грамотные, а не Замполиты. Для каждого типа дорог свои решения.

У нас в Беларуссии хоть и не Тольяти, а вездеходы делаем, а не безграмотную лапшу на уши вешаем. Сначала гвоздь забивают, а потом туда пальто вешают. Любители на Татрах без бюджета, Камазы вплотную подпирают. Когда у Татры заводская команда была, они никого близко к подиуму не подпускали. Как ведет себя качающаяся полуось на большой скорости по бездорожью, история отдельная, для замполитов непонятная.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя