Вариатор от Вольво (вариатор ДАФ)

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2252
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 20 янв 2011, 00:21

nrgizer писал(а):Инженера там грамотные, а не Замполиты

nrgizer
Я был замполитом два года, а остальное время старался быть грамотным инженером. И получалось.
Пример с независимой подвеской Татры и мостами КамАЗа не показателен. Мы говорим о независимых подвесках, среди которых твоя любимая качающаяся полуось самая, имхо, отстойная.

В Тольятти вездеходов делается на три порядка больше и лучше, чем в Беларуси. Вот на днях выпустили 750 000 Шеви-Ниву! Слышал о такой?

PS Будешь хамить и дальше - уронишь свой авторитет, никакой админ не поможет.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 янв 2011, 01:05

Юрич писал(а):PS Будешь хамить и дальше - уронишь свой авторитет, никакой админ не поможет.


8P 8P 8P 8P 8P 8P

Дядя Гена, хватит нести ахинею :ok: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

nrgizer
Сообщений: 1165
Регистрация: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 4
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 20 янв 2011, 10:04

Юрич писал(а):Только сейчас дошло, что на этом ДАФе подвеска как у горбатого запора и ведомая часть вариатора качается вместе с рычагом. Вот этого повторять не стоит, имхо! Поперечные рычаги - отстой! Об этом все (кроме белорусов 8P ) знают.
А вот колесный редуктор, это хорошо! :)))



Исходя из анализа этой фразы многое становится понятно.
Во первых
До замполитов как всегда доходит только сейчас.
Во вторых
Замполиты говорят лозунгами не умея подтверждать это на практике
В третьих
У замполитов в заготовке есть всегда образ врага "Об этом все (кроме белорусов 8P ) знают."
В четвертых
Замполиты всегда бездумно (не понимая ВСЕЙ совокупности свойств) продвигают политику партии. "А вот колесный редуктор, это хорошо! :)))"
В пятых
У замполитов шапка горит.

И самое главное ЕСЛИ ТЫ ИНЖЕНЕР ТО НУЖНО ЭТО ОБОСНОВЫВАТЬ ЦИФРАМИ И ФАКТАМИ,

Про колесный редуктор почитайте у Соломона, там четко написано почему.
Последний раз редактировалось nrgizer 20 янв 2011, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

nrgizer
Сообщений: 1165
Регистрация: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 4
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 20 янв 2011, 10:17

Юрич
Мы говорим о независимых подвесках, среди которых твоя любимая качающаяся полуось самая, имхо, отстойная.

Еще ни одна нива не долетела до середины Днепра.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=195.
На соревнованиях отстой, им дорогу подавай. не любит она ямы на скорости , (колеса отрывает однако)

Если разговор идет о качающейся полуоси то на тяжелом бездорожье и большой скорости , ей нет равных. да и по надежности тоже.
Напряги след от фуражки, и обоснуй почему.

Лекс
Сообщений: 443
Регистрация: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 20 янв 2011, 14:00

Юрич писал(а):У меня прицеп с поперечными рычагами, так его легче груженный таскать, чем пустой с колесами домиком.

Да это свойственно всем одноосным легковым прицепам , слишком легкие и за машиной виляют. (типа Енот) У меня сейчас двухосный и ведет себя по другому пустой и дело не в подвеске.
У СЗД подвеска надежная ,но она не на поперечном рычаге . Там продольный рычаг и торсион , . И из за этого очень маленький ход , который ограничен простой цепью . Потому упругие резиновые шарниры вместо крестовин, как на муравье неплохо стояли. К тому же габариты и размеры колес позволили поставить его не консольно.На вездеходе без консоли не обойтись и поперечный это не плохой компромис.К тому же поперечный проще , следовательно надежней , технологичней ит.д. А на авто с рычагами как у горбатого , я конечно же под 150 км не поехал бы.

Лекс
Сообщений: 443
Регистрация: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 20 янв 2011, 14:02

nrgizer Юрич наверно шоссейные авто имел ввиду

Аватара пользователя
gudvin
Сообщений: 6894
Регистрация: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 2
Откуда: Лен. область

Сообщение gudvin » 05 май 2012, 18:37

mmcl200
Ты его хоть в помещение занёс ? :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Юрий
Сообщений: 211
Регистрация: 22 авг 2008, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий » 05 май 2012, 20:32

mmcl200
Двигатель В14 (по описанию) выдавал максимальную мощность 52 кВт при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 108 Нм при 3400 об/мин

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 07 май 2012, 21:47

Юрич писал(а):Я был замполитом два года, а остальное время старался быть грамотным инженером.

не зря я его забанил , ох не зря :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Leший
Сообщений: 213
Регистрация: 09 май 2012, 22:47
Репутация: 0
Откуда: вологда

Сообщение Leший » 22 фев 2013, 12:16

Извиняюсь. Так что с вариатором, приспособили куда-нибудь или нет? Интересуюсь поскольку мне такой же предложили. правда не знаю пока комплектность.

mmcl200
Администратор
Сообщений: 7474
Регистрация: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 20
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 23 фев 2013, 21:46

Нет не приспособил пока

Leший
Сообщений: 213
Регистрация: 09 май 2012, 22:47
Репутация: 0
Откуда: вологда

Сообщение Leший » 02 мар 2013, 22:10

вот и я стал владельцем вариатора от Вольвы и плюс коробка с редуктором сборе (от такой же вольмы но механика). теперь думаю куда приспособить или что из них сделать..... ну не мог я отказаться от таких железяк если отдавали задарма!!! :oops:

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщений: 1703
Регистрация: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 » 04 мар 2013, 11:24

Leший
[:}) Фото можно увидеть?
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Leший
Сообщений: 213
Регистрация: 09 май 2012, 22:47
Репутация: 0
Откуда: вологда

Сообщение Leший » 04 мар 2013, 21:30

кулибин64
не сфоткал - в деревню отвез. точно такой-же как в начале темы - один в один. с ремнями, подрамником. а что интересует? тоже хотите такой? :)

Leший
Сообщений: 213
Регистрация: 09 май 2012, 22:47
Репутация: 0
Откуда: вологда

Сообщение Leший » 09 мар 2013, 17:22

Появилась мысль: использовать вариаторы отдельно, т.е. шкивы/ремни - из них вариатор на мотор/КПП, а кпп (забавная штука - вперед/назад, нейтраль и парковка) использовать для бортоповоротника или гусеничника. Опять же редуктор остается невостребован, тоже надо куда-то употребить. Наверно владельцы подобных девайсов уже обдумывали все это?


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя