Центробежное сцепление

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщений: 1165
Регистрация: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 03 фев 2010, 17:32

Клос
Спасибо! Это для общего блага!

Аватара пользователя
nuf
Сообщений: 4355
Регистрация: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 11 фев 2010, 20:24

Asterix писал(а):Покопался в инете и отзывы о заводском центробежном сцеплении не сильно хорошие - горит безбожно, т.к. на такие условия эксплуатации оно не расчитано.

http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=3784

Аватара пользователя
Клос
Сообщений: 154
Регистрация: 31 янв 2010, 16:58
Репутация: 0
Имя: 89156002862
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Клос » 15 фев 2010, 23:38

nuf
Покопался в инете и отзывы о заводском центробежном сцеплении не сильно хорошие - горит безбожно, т.к. на такие условия эксплуатации оно не расчитано.

Нормально все - китайцы сделали - русские сломали, русские починили - стало лучше чем было.
Теория - это когда мы все знаем, но ничего не работает.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2505

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 21 фев 2010, 11:24

Asterix писал(а):Покопался в инете и отзывы о заводском центробежном сцеплении не сильно хорошие - горит безбожно, т.к. на такие условия эксплуатации оно не расчитано.

http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=3784


На оригинальных деталях, центробежное сцепление переживает сам двигатель.
Конечно, нештатным режимом можно спалить даже мокрое сцепление.
На гражданской машине, можно откатать 100.000 на одном диске, а умеючи и 5ти минут хватит чтоб его сжечь.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Юрий
Сообщений: 211
Регистрация: 22 авг 2008, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий » 16 мар 2010, 08:41

Для более мощных двигателей можно использовать автоматическое сцепление от Вольво-340. Использовалось с вариатором, описанным в др. теме. Имеет "стандартную" корзину, которую можно приспособить к любому двигателю.

Изображение

Вячеславович
Сообщений: 1
Регистрация: 20 сен 2010, 19:17
Репутация: 0
Имя: 89182466965
Откуда: Темрюк
Контактная информация:

Сообщение Вячеславович » 21 сен 2010, 14:15

Ответте пожалуйта. Приобрёл двигатель лефан 190FE-2 с автоматической центробежной муфтой сцепления и практически сразу спалил диски сцепления. А ставил двигатель на моторолер муравей. На вал вариатра поставил звёздачку на 15 от двигателя ИЖ, а на редуктор моторолера звёздачку на 21 от двигателя ИЖ.
Слишком большая нагрузка на вариатр или может ещё что?

Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 21 сен 2010, 16:24

Вячеславович
А КПП где? :shock: Или у вас после редуктора двигателя ещё и вариатор стоит?

Что касется поломки, то тут дело в том, что данное сцепление работает штатно только в двух режимах: холостой ход (сцепление разомкнуто) и максимальные или близкие к ним обороты (диски сцепления сомкнуты). Смыкаются диски центробежной силой. Поэтому при средних оборотах двигателя диски прижаты относительно слабо. Под нагрузкой они начинают неизбежно пробуксовывать. Что ведёт к перегреву и поломкам.
Поэтому такое сцепление пригодно только для механизмов, которые работают на полный газ: генераторы, помпы и т.п.

Для прочих механизмов, которым требуется тяга на всех режимах, оно не подходит.
Переделывайте на нормальное сцепление (ИЖ, Жигули или на худой конец ремённое) и не мучайтесь.

А если у вас ещё и в самом деле нету КПП или вариатора, то переделывайте сразу тогда на вариатор от Каюра. Это снегоход, на котором установлен как раз такой двигатель. Точнее Хонда GX-390 и их аналоги.
Вариатор там от Бурана, переделанный под вал Хонды. Выпускает фирма Буран-Шасси (г. Рыбинск). У них по инету можно его заказать.

З.Ы. На некоторых сайтах, где продают такие моторы, встречал, что пишут не редуктор, а вариатор. Уж по злому умыслу или другой причине - не знаю.
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 21 сен 2010, 22:03

Asterix писал(а):З.Ы. На некоторых сайтах, где продают такие моторы, встречал, что пишут не редуктор, а вариатор. Уж по злому умыслу или другой причине - не знаю.

От "большого" ума :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

cons-st
Сообщений: 2
Регистрация: 23 мар 2012, 18:19
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение cons-st » 23 мар 2012, 18:26

Всем привет. Недавно тут , и хочю немного вмешаться. Поствил в место диского сцепления ( которое сгорело через 20 км. пробега ), центробежное сцепление от бензопилы "Урал "и теперь получаю удовольствие ,не думая о том сколько грузить , когда садится и на какои скорости ехать , а так-же не делаю замеры глубины сугроба. Сделал ревизию через примерно 250 км. пробега(можно было ещё столько-же проехать). Такие дела. И не надо ни чего городить.
Да! чтоб не быть голословным.
Они оба работают на ураловском сцеплении. Пацан у меня за выходные литров 8 сжигает.




cons-st
Сообщений: 2
Регистрация: 23 мар 2012, 18:19
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение cons-st » 26 мар 2012, 18:27

Если интересно . Вот видео.

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщений: 7219
Регистрация: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 26 мар 2012, 18:53

cons-st
Видики учимся вставлять. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Polk
Сообщений: 451
Регистрация: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 3
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk » 27 май 2012, 08:18

Добрый день.
Хочу показать свое сцепление, может кому поможет. На фото видно на сколько простое оно.
Я такие ставлю на снегоходик ЁРШ, пневмоход КИТ, минимобиль МикроБ, и другую технику. Даже на парковый паровозик. А так же их ставят на снегоходы Бурлак, ТЭСик, Пегас...
ИзображениеИзображение
Момент снимаю цепью с шагом 12,7 и 9,525, но чаще полиремнем от генератора, он очень живучий и не требует обслуживания. А срок службы такого ремня на автомобиле более 100 тыс. пробега и длина у них через каждые 5-10 мм. так что подобрать нужный размер очень просто.
С цепями ещё проще, но на больших оборотах они "сохнут" и их необходимо постоянно смазывать.

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщений: 7219
Регистрация: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 27 май 2012, 08:36

Polk
Вы продаете эти сцепления??? Цена???
Как вставить фото - тут

Как вставить видео - тут

Инструкции по форуму - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 27 май 2012, 11:11

новую мысль о производстве сцеплений может выделить !?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13625
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 27 май 2012, 11:20

Polk
фото нужно выкладывать через радикал
lunatik писал(а):новую мысль о производстве сцеплений может выделить

а в чем она новая?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость