Lifan 168 и трансмиссия к нему

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Влад039
Сообщений: 6
Регистрация: 25 янв 2015, 19:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград

Lifan 168 и трансмиссия к нему

Сообщение Влад039 » 25 янв 2015, 19:59

Итак, здравствуйте. В связи с переездом в деревню и наличием гаража , сараев, инструмента и прочего стали чесаться руки в направлении создания чего-то самобеглого. Полноприводные багги и агрегаты с истользованием автомобильных моторов пока не потяну, есть идея создания небольшого одноместного авто, рамной контсрукции, на мотоциклетных колесах. Вес Т С в пределах 120-150 кг, скорость до 40 км.ч. По ходовой в принципе вопросов нет, а вот по трансмиссии есть.
Как и с чем лучше обьеденить Лифан? Самый простой способ, конечно центробежное сцепление с редуктором, но не хочется одну передачу.
Теперь вопросы... Можно ли соеденить цепью редуктор и КПП Урала и будут ли при центробежном сцеплении переключаться передачи? Вожможно ли использовать КПП и сцепление Восхода 3 или Иж Планеты?
Или купить вариатор 150см скутера и собрать самому? (там необходимо переделать сцепление на более раннее срабатывание)
Жизнь в движении!

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщений: 1298
Регистрация: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 25 янв 2015, 20:26

Центробежное сцепление не расцепится, пока не остановится ведомая муфта. Переключать передачи не выйдет.

В 120-150 килограмм даже мотоцикл самодельный запихать непросто... рассчитывайте на 300 - 400кило ....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9404

Влад039
Сообщений: 6
Регистрация: 25 янв 2015, 19:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград

Сообщение Влад039 » 25 янв 2015, 20:31

А если на первичном валу муфту обгонную истользовать?
Жизнь в движении!

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщений: 1298
Регистрация: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 25 янв 2015, 20:47

На вторичном. Так делают на мотобордах. Непонятно зачем так усложнять.

Поставьте ременное сцепление и коробку от оки. Получите нормальный рабочий узел. При минимуме станочных и прочих работ. Ролик сцепления будет прижиматься пружиной, а при нажатии педали освобождаться.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...



Мой вездеход /строительство/: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13533
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 25 янв 2015, 21:01

Влад039 писал(а):есть идея создания небольшого одноместного авто, рамной контсрукции, на мотоциклетных колесах. Вес Т С в пределах 120-150 кг, скорость до 40 км.ч.


Основные характеристики мотоцикла Восход 3м:

Весит этот железный конь 135 кг. При максимальной нагрузке в 160 кг он не теряет своих ходовых качеств.
интересно если один из легких мотиков весит 130 кг то из чего нужно сделать одноместное авто что бы уложиться в заявленный вес %)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Влад039
Сообщений: 6
Регистрация: 25 янв 2015, 19:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград

Сообщение Влад039 » 25 янв 2015, 21:07

Да, с весом погорячился, наверное. Привык с великами возиться, даже веломобиль собирал, а там другие веса :wink:
Жизнь в движении!

Аватара пользователя
щукарь
Сообщений: 33
Регистрация: 11 апр 2014, 23:34
Репутация: 0
Откуда: лен.обл

Сообщение щукарь » 25 янв 2015, 23:50

Редуктор с центробежкой не плохо. Скорости переключаются нормально когда бросаеш газ .У меня есть с кпп от муравья (бедовая кпп) и от заз все работает нормально. Для быстроты переключений поставить тормозной диск с супортом от велосипеда (скутера) на звезду редуктора . тросик с ручкой поставить на рычаг кпп .При переключении притормаживать. Есть один минус ГРЕЕТСЯ МАСЛО в редукторе (охлаждать или забить и эксплуатировать)

Рэд Шухов
Сообщений: 10
Регистрация: 25 ноя 2014, 00:01
Репутация: 0
Откуда: Ставрополь

Сообщение Рэд Шухов » 26 янв 2015, 00:56

а почему такое стремление к сложностям? что мешает использовать стандартный скутеретный 150сс?

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13533
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 26 янв 2015, 02:01

щукарь писал(а):Редуктор с центробежкой не плохо.

Только нужно сразу пояснить что центробежное сцепление не любит малых оборотов при значительной нагрузке. т.е. при езде в так называемый натяг приведет к подгоранию дисков или будет это
щукарь писал(а): ГРЕЕТСЯ МАСЛО в редукторе (охлаждать или забить и эксплуатировать)

что опять приведет к выходу из строя этого узла
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Влад039
Сообщений: 6
Регистрация: 25 янв 2015, 19:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград

Сообщение Влад039 » 26 янв 2015, 15:14

Да, ременное сцепление больше всего подходит для моей машинки.
Изначально я хотел сделать нечто типа этого :http://commons.wikimedia.org/wiki/File:1921_GN_Cycle_car_p1.JPG или http://tricyclecaristes.forumr.net/t739 ... t-cyclecar но там нет задней подвески, нет диффа, нет заднего хода, короче передвигаться могут только по асфальтовым дорожкам и лужайкам перед домом.
Теперь вопосы по сцеплению, ведущий шкив можно использовать от мотоблока, это понятно, а ведомый? Какой длины должен быть ремень и какое передаточное отношение неодбходимо для норм работы трансмиссии? Скорость больше 40 км. ч. мне не нужна.
Жизнь в движении!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13533
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 26 янв 2015, 15:40

Влад039
почитай тему этого Мастера, задай ему вопросы. может что решите или подберете сообща с ним
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=270
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

didulya
Сообщений: 311
Регистрация: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 1
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya » 29 янв 2015, 21:38

Влад039
Ведомый шкив у мб"Салют" 170 мм,ведущий вроде 75 мм.Коробка Ока на первой около 4,главная пара около 4,итого грубо около 40 число передаточное.Далее либо мост классики и будет 160,либо цепная передача 1/2 или 1/3 для мотоциклетных колес достаточно . [:})
пусть сбудется все ,что хочется


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя