Не бюджетный вездеход

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Chelious
2 предупреждения
Сообщений: 43
Регистрация: 11 фев 2013, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Москва

Не бюджетный вездеход

Сообщение Chelious » 11 фев 2013, 18:06

Добрый день.

Почитав форум и всё что на нём связано с вездеходо строением, я обратил внимание на то что очень большая часть комплектующих используется за счёт их бюджетной стоимости.

Мне очень интересно услышать мнение людей по поводу комплектующих, если бы вы не были ограничены в бюджете и могли бы покупать более дорогие и возможно лучшие детали для постройки вездеходов.
Интересуют альтернативы отечественным производителям, допустим к примеру: мост не от ВАЗа а от Мерседес, а так же интересует мнение почему будет лучше.

Такой темы на форуме я не нашёл, думаю будет очень интересно обсудить данный вопрос.

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1671
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 11 фев 2013, 18:18

Приветствую.[:})
В первую очередь нужно четко понимать, что конкретно Вы имеете ввиду!
Применение импортных (более качественных и надежных) комплектующих для серийного производства или же речь идет о строительстве индивидуальных проектов.
Дело в то, что это настолько разный подход, что две разные темы можно начинать, и ответив сначала на этот вопрос, можно уже подискутировать на эту тему.
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщений: 2280
Регистрация: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 1
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 11 фев 2013, 18:23

Chelious
в использовании зап. частей есть несколько моментов по которым их используют.
1 цена
2 доступность и не только в строительстве , но и после в эксплуотации
3 также важно что с устройством наших агрегатов все знакомы и их ремонт доступен
покупать легкие ,мощные и надежные импортные (не китайские) агрегаты могут и будут но в основном производители вездеходов . или люди заказывающие вездеход с большим бюджетом .

Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 11 фев 2013, 18:24

Chelious
Если не учитывать цену, то я на свои лёгкие вездеходы-переломки ставил бы Аргошные движки Кохлер с Аргошным вариатором, гидрорейку типа Ауди-80 и мосты с Сузуки Самурая или ТЛК-70-80 (в зависимости от мощности движка) и заводскую резину сверхнизкого давления. С двигателем послабже - Авторос или Трекол 1300*600, с двигателем помощнее - Трекол 1350*700.
С большим бюджетом более тяжёлые четырёхколёсные переломки, ИМХО, не было бы смысла делать - качественного рывка всё равно не достичь. Лучше сразу что-то вроде вездехода "Макар" сооружать с соответствующим набором импортных комплектующих.
С неограниченным бюджетом следует вовсе отказаться от использования запчастей от других машин (пожалуй кроме силовой установки) и делать всё с чистого листа. По крайней мере ни одна серийная трансмиссия не отвечает в полной мере требованиям, предъявляемым к вездеходам на шинах низкого давления. Нужен другой подход к её созданию.
Последний раз редактировалось Asterix 11 фев 2013, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщений: 4654
Регистрация: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 11 фев 2013, 18:25

имхо, если затраты не важны, то следующими критериями будут надежность и ремонтнопригодность.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Chelious
2 предупреждения
Сообщений: 43
Регистрация: 11 фев 2013, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Chelious » 11 фев 2013, 18:31

Андрей Вологда писал(а):Приветствую.[:})
В первую очередь нужно четко понимать, что конкретно Вы имеете ввиду!
Применение импортных (более качественных и надежных) комплектующих для серийного производства или же речь идет о строительстве индивидуальных проектов.
Дело в то, что это настолько разный подход, что две разные темы можно начинать, и ответив сначала на этот вопрос, можно уже подискутировать на эту тему.


На данный момент идёт речь о постройки одного экземпляра для личного использование, с возможным серийным будущем...
Хотелось бы иметь машину с повышенной проходимостью, может как вездеходы АГ (лично мне нравиться его проходимость) но не используя отечественные комплектующие.

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1671
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 11 фев 2013, 18:48

Chelious писал(а):На данный момент идёт речь о постройки одного экземпляра для личного использование.

Хотелось бы иметь машину с повышенной проходимостью, может как вездеходы АГ (лично мне нравиться его проходимость) но не используя отечественные комплектующие.

Если речь идет о постройке единичного аппарата, то все проще :)
Тут можно и подумать и подобрать соотношение ремонтопригодности и цены и надежности, потому как все эти факторы в первую очередь складываются из Ваших индивидуальных особенностей применения вездехода, его необходимой грузоподъемности, проходимости, удалении от населенных мест при эксплуатации и тд........
Когда появляется проект, на котором можно не экономить на комплектующих, это всегда интересно строить. Это редко бывает....
Но повторюсь, что разумность применения тех или иных импортных расходников должна быть четко аргументирована и разумна в каждом конкретном узле вездехода.
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk

Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1671
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 11 фев 2013, 18:53

Chelious писал(а):с возможным серийным будущем...

А вот тут уже не получиться так.
Конкретно Ваши условия эксплуатации, Ваши требования к вездеходу, хотелки и даже личные предпочтения, могут не совпасть и не совпадут точно с другими заказчиками имеющими возможность хорошо заплатить.
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk

Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13630
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 11 фев 2013, 19:01

Chelious писал(а):с возможным серийным будущем...

как то интересная тема получается. типа расскажите покажите а мы потом серийно выпустим.
Андрей Вологда писал(а):А вот тут уже не получиться так.

Мое мнение как модератора -тема не имеет перспективы.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

idled
Сообщений: 435
Регистрация: 12 мар 2011, 19:57
Репутация: 0
Откуда: Пермский край

Re: Не бюджетный вездеход

Сообщение idled » 11 фев 2013, 19:04

Chelious писал(а):Мне очень интересно услышать мнение людей по поводу комплектующих, если бы вы не были ограничены в бюджете и могли бы покупать более дорогие и возможно лучшие детали....

Я собрал бы вертолет...
Chelious писал(а):Интересуют альтернативы отечественным производителям, допустим к примеру: мост не от ВАЗа а от Мерседес, а так же интересует мнение почему будет лучше.

Мне тоже интересно стало, а чем это лучше мост от гелендвагена, чем от ваза? :)))

Chelious при неограниченном бюджете все зависит от твоей фантазии и советы тут давать неблагодарное дело.
Конкретнее надо что хочешь, конкретнее... :)

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1671
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 11 фев 2013, 19:58

ИМХО количество потраченных на комплектующие денег не дает вездеходу надежности, а только увеличивает ресурс и приносит моральное удовлетворение от использования машины.
Если поставить вместо нашего двигателя импортный, и вместо наших мостов заморские, это даст больший срок эксплуатации до кап. ремонта, но не до поломки от просчета в конструкции.
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk

Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Chelious
2 предупреждения
Сообщений: 43
Регистрация: 11 фев 2013, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Не бюджетный вездеход

Сообщение Chelious » 12 фев 2013, 10:16

idled писал(а):Конкретнее надо что хочешь, конкретнее... :)


Конкретней, основное использование это Сибирь, болота и т.п. С двигателем уже разобрался хочу поставить Перкинс, очень приятные отзывы о них, есть ещё пару идей но к сожалению не имею очень большой опыт в постройки вездеход, до этого предпочитал скорость, а сейчас хочется попробовать что то новое, но к сожалению знания отсутствуют, вот и обратился на форум за помощью!

Аватара пользователя
лунатик-4
Сообщений: 130
Регистрация: 28 фев 2009, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Питер

Сообщение лунатик-4 » 14 фев 2013, 15:18

эта тема является полным аналогом моего "Совкопрома"
!!! Транспортный логин Админа !!!

Аватара пользователя
лунатик-4
Сообщений: 130
Регистрация: 28 фев 2009, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Питер

Сообщение лунатик-4 » 14 фев 2013, 15:19

Asterix писал(а):С неограниченным бюджетом следует вовсе отказаться от использования запчастей от других машин (пожалуй кроме силовой установки) и делать всё с чистого листа. По крайней мере ни одна серийная трансмиссия не отвечает в полной мере требованиям, предъявляемым к вездеходам на шинах низкого давления. Нужен другой подход к её созданию.

ну чего, соглашаюсь на 95% [:})
!!! Транспортный логин Админа !!!


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей