Почему у нас нет темы - Вездеходовождение и Безопасность?

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Аватара пользователя
gudvin
Сообщений: 6895
Регистрация: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 2
Откуда: Лен. область

Сообщение gudvin » 29 сен 2011, 21:41

lunatik писал(а):Диаметр должон быть 50мм и в плюс для этого

Да диаметр маловат.
Но я сам езжу на перевёртыше, предыдущий хозяин кувыркался, из повреждений только мятый борт и чуть уведена рамка лобового стекла.
Стёкла целые.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 02 окт 2011, 20:28

Вообще-то, тема задумывалась как справочник...

ну например:

1. поехав куда-либо, обязательно оповестить о планируемом маршруте и контрольном времени возвращения Дееспособных товарищей.
2. обязан быть комплект проводов и свечей...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Лекс
Сообщений: 443
Регистрация: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 07 окт 2011, 20:55

Не так давно видел тему про пассивную безопасность , не нашел .Кто там у Вас из модеров , можете это и туда перенести по своему усмотрению. Лунатик писал , что на квадриках и т.д аналогичной легкой технике кабину лучше не делать.И это на самом деле так. И вообще с этим товарищем , уж не сочтите за подхалимаж, я во многом согласен , глядя на его посты. И что удивительно , человек не собравший ( ну может я не совсем в курсе) ни одного вездехода , достаточно здраво мыслит в области вездеходостроения.
Не случайно у нас запрещена эксплуатация мототехники , в основном кит. про-ва с закрытыми кабинами. Сам у нас видел. стоит такой трехколесник -кабинированный ,с кузовком и продается без доков.Я понимаю стремление некоторых создать комфорт , сделать крышу , несколько профильков на стойки пустить , типа от дождика спасение. Но это все в неудачный момент боком выйдет. Ездок об этот профиль при опрокидывании или хребет сломает или зажатым под весом аппарата останется. И если кабина закрыта , то обязательно должны быть ремни.
Вот здесь на видео типичный случай опрокидывания . хотя не совсем типичный . Это все наши попытки заползти на мотоблоке на 40 градусный подъем. Так бы скатился назад , но вот камень-зараза. Хотя вообще то уверен , что никакая колесная техника по нашей траектории, с таким углом , да еще через камень не поднимется. Перевернувшись раз вокруг оси и совершивши еще в добавок полный переворот аппарат встал на колеса. Двиг работал , полз км в час на холостых на первой . Сразу хочу сказать , что опрокидываний нашей техники случается не мало , и в основном у людей которые не первый раз на нем сидят. Ну это понятно, что уже как бы ассы крутые , по пьяни в деревья вьезжают, пни с ходу пытаются перепрыгнуть и т.д. Но вот летальных исходов еще не было , как и в этом случае.Вот кабинка какая нибудь этому здорово бы помешала , остаться после падения в целости и сохранности.



Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 07 окт 2011, 23:24

Лекс писал(а):Не так давно видел тему про пассивную безопасность , не нашел .Кто там у Вас из модеров , можете это и туда перенести по своему усмотрению.



сообщение переместил, Тема находится в Филосовском разделе [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 14 окт 2011, 22:46

Лекс писал(а):Лунатик писал , что на квадриках и т.д аналогичной легкой технике кабину лучше не делать.И это на самом деле так.




Дядя Женя давича отписался по вопросу в соседней теме.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=235349#235349
Вероятно он не знает о существовании этой (тут) темы.

Его посты я перемещу сюда, а его оповещу [:})



Хочется ответа от первоисточника.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщений: 3705
Регистрация: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 5
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 15 окт 2011, 00:04

Размышления о стеклах:

Триплекс принимает довольно сильный удар крупной ветки, разбиваясь, но не разрушаясь насквозь.

Оргстекло колется от легкого удара, образуя опасные острые кромки.

Монолитный поликарбонат толщиной всего 3 мм выдерживает очень сильные удары. По прочности сопоставим с тонким алюминием.

Каленое автостекло рассыпается в мелкую крошку от незначительного удара.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10217

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 15 окт 2011, 09:49

Монолитный поликарбонат тоже разбивается, проверено.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщений: 3705
Регистрация: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 5
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 15 окт 2011, 10:09

solomon писал(а):Монолитный поликарбонат тоже разбивается, проверено.

Расскажи, при каких условиях?
Сайт: http://garagashyan.ru/

Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вездеходный поход 2014: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 окт 2011, 19:53

Алексей Гарагашьян писал(а):
solomon писал(а):Монолитный поликарбонат тоже разбивается, проверено.

Расскажи, при каких условиях?


Зимой ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 окт 2011, 19:56

Был у нас диспут про "дуги безопасности" на переломках.

Смотрим видик - наглядно понятно что любое рамное сооружение мешающее свободному
катапультированию и незафиксированность мощным ремнём смертельны.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 28 окт 2011, 23:51

lunatik писал(а):Смотрим видик - наглядно понятно что любое рамное сооружение мешающее свободному
катапультированию и незафиксированность мощным ремнём смертельны.

Видик понятен, а вот твой вывод не очень. Т.е. НЕ смертельным будет сидеть в открытой кабине, будучи привязанным ремнём? %)
Вообще я понял (мне так кажется), что ты хотел сказать. Если есть кабина/каркас безопасности, то надо комплектовать кабину ремнями и пристёгиваться. Если кабины/каркаса нет, то пристёгиваться точно ненадо :)))
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 29 окт 2011, 11:18

Алексей Гарагашьян писал(а):
solomon писал(а):Монолитный поликарбонат тоже разбивается, проверено.

Расскажи, при каких условиях?


Машина прыгнула, жестко приземлилась и дверь резко хлопнула. Обо что бы удар непонятно, но поликарбонат развалился вдребезги, острыми осколками.
lunatik
да, дело было зимой.

Аватара пользователя
Михалыч62
Сообщений: 177
Регистрация: 23 авг 2010, 03:00
Репутация: 0
Откуда: 200км Южнее Тюмени

Сообщение Михалыч62 » 29 окт 2011, 16:26

Outlogic писал(а):
Владимир Дмитриевич писал(а):возможны смертельные случаи

ситуация: сбоку от вездехода трясина, переломка переворачивается, водитель падает в трясину и его накрывает вездеходом.
Скорость менее 1 км/ч, а погибнуть можно запросто.
Так нужно ограничитель ставить , на узел поворота , по градусу относительно передней и задней тележки! Будет пассивная безопасность...А ведь не каждого переломщика такое есть? Признайтесь!!
Как хорошо дома! Когда возращаешься из лесу....И как хорошо в лесу, когда засиделся дома!

Аватара пользователя
Михалыч62
Сообщений: 177
Регистрация: 23 авг 2010, 03:00
Репутация: 0
Откуда: 200км Южнее Тюмени

Сообщение Михалыч62 » 29 окт 2011, 16:49

В моей вездеходке для безопасной поездки есть: Свечи зажигания (новые),,золотник для камеры (ранешный с прокладкой и гайкой) , Ремкомплект для заклейки камер , насос! Топор и маленькая бензопила! Набор разных ключей! Длинная крепкая верёвка! Иногда бутылка водки (вдруг промёрзну :))) ) Скажите чего ещё не хватает???
Как хорошо дома! Когда возращаешься из лесу....И как хорошо в лесу, когда засиделся дома!

Аватара пользователя
kortaika
Сообщений: 1313
Регистрация: 25 окт 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika » 29 окт 2011, 17:06

Не спешу согласиться с выше приведенными доводами. Если моя трешка едет со скоростью 20 км/ч, и ложится на бок то пусть ложится на упор в виде дуги. Или мы ведем разговор о летающих болотоходах? @=
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей