Бюджетный вездеход за минимальные сбережения.

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 05 ноя 2008, 13:27

на Уазбуке есть про переделку уазиков на пневматики

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29427

у Горноспасателя агрегат посмотри, с широкими мостами. Бюджетно, но полуося должно рвать.

вот еще тут http://foto.mail.ru/mail/al.ivaschenko/1

Юра Строев
Сообщений: 98
Регистрация: 09 фев 2009, 11:18
Репутация: 0
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев » 03 апр 2009, 22:28

Леонид как думаеш,на ОКОВСКОМ движке будет ездить?

Юра Строев
Сообщений: 98
Регистрация: 09 фев 2009, 11:18
Репутация: 0
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев » 03 апр 2009, 23:24

.Если снять верх и двери то получится визуально лёгкая машинка -это чтобы сбить стереотип что УАЗ тяжёлая машина. С движком ОКА раздадка Нива, удлинённые передние мосты. Весом не более тонны. Аналогов с самодельными кузовами полно с таким же весом на УАЗика мостах народ ездит и доволен на колёсах до 145см. Вес ДВС иКПП с РК от УАЗа отнять от общего веса. Можно просчитать облегчённый УАЗ с ОКОВСКИМ агрегатом по весу. Вполовину уменьшить пакет рессор, в место заднего сидения- две продольные лавки,лёгкий задний откидной борт , проём задних боковых дверей закрыть ,глушитель от ОКИ, Часть крыльев и брызговиков отрежется. Даже если поставить тент и передние двери . Если подумать то можно дофига чего отрезать и выкинуть, главное не трогать крепление кузова к раме и раму. Самодельные кузова тоже не лёгкие. У меня приятель хочет чтобы я ему такой каркат построил - у кого какое мнение?
Последний раз редактировалось Юра Строев 04 апр 2009, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 04 апр 2009, 00:17

А еще раму заменить на свою (легкую) и мосты ( редуктора) от иномарины. Иль хотя-бы передний. 145 -уаза не очень то держат.
А верх уаза поставь пластик, он ниче не весит. Зато тепло будет и не капает.

Юра Строев
Сообщений: 98
Регистрация: 09 фев 2009, 11:18
Репутация: 0
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев » 04 апр 2009, 20:11

На сколько кг самодельная рама будет легче заводской? Кузов УАЗа не имеет жёсткости. Вся диагональная жёсткость УАЗа в раме , перепады по высоте в раме и штамповка дают эту жёсткость. Я делал плоскую самодельную раму и чтоб убрать продольное скручивание пришлось усиливать. Сомневаюсь что по весу что то выгадал.

Юра Строев
Сообщений: 98
Регистрация: 09 фев 2009, 11:18
Репутация: 0
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев » 04 апр 2009, 20:38

Мангуст . И сколько можно выгадать по весу на мосту от иномарки , как быть с передат. числом редуктора? УАЗа мосты планируется удлинить , да и стоит иномарочный мост дороже донора,разные колёсные диски по крепежу тоже плохо. А на ссылке Соломона какие колеса стоят? Такие и надо ставить. Я за идею Леонида впринципе -УАЗ как донор. Интересно мнение форумчан- на какой мин. вес можно выйти и хватит ли ОКОвского агрегата , если исходить из колёс 1300.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 04 апр 2009, 21:57

Юра Строев писал(а):Я делал плоскую самодельную раму и чтоб убрать продольное скручивание пришлось усиливать.

Вам рама нужна или ферма для софитов?
Рама и должна гулять. Рама уаза весит 112кг. Самодельная как минимум в половину.
Мосты Уаза 133 и 101кг. Плюс удлинить +...? Дальше потребуются оси Треколовские, ну и т.д. Импортный в районе 30кг. с п/осями и кулаками пусть 50-60кг.и уж точно не дороже донора. ( тут я о б/у конечно)
Экономия в весе как минимум 150-170кг.
На ссылке Соломона колеса 1300 А/транса.
Фигня эти колеса для снега. Мнение не мое, не юзал, но отзывов читал много.
Заранее предпологая залп шапкозакидательства( как в бортовом с Кр.моментами) - Спорить НЕ хочу и не буду.
Хотите все жесткое - делайте.

Юра Строев
Сообщений: 98
Регистрация: 09 фев 2009, 11:18
Репутация: 0
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев » 04 апр 2009, 23:45

Mongoose
А чем плохи эти колёса для снега? Протектор высокий, ёлка . В чём суть?

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 04 апр 2009, 23:50

Юра Строев писал(а):Mongoose
А чем плохи эти колёса для снега? Протектор высокий, ёлка . В чём суть?

Роют сильно. Но лучше меня Алексей Сургут ответит. А вообще на КРПБ есть про них в разных темах. Там и Бронто и др. на этих колесах.

Юра Строев
Сообщений: 98
Регистрация: 09 фев 2009, 11:18
Репутация: 0
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев » 05 апр 2009, 00:00

УАЗ получается примерно такого веса; Рама-112кг, пер. мост-133кг, зад. мост-101кг,ДВС ока+ КПП ока-100кг, РК нива-35кг,колеса 4х40=160кг, рессоры по пол пакета-60кг ,карданы рулевое -40кг. Итого-741кг. На облегчённый без верха кузов остаётся 259кг. Кто по весам точнее знает поправте. Уже около тонны реально сделать.

Юра Строев
Сообщений: 98
Регистрация: 09 фев 2009, 11:18
Репутация: 0
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев » 05 апр 2009, 00:20

Леонид. Ты куда пропал? Тема то интересная -рано закрывать, или уже начал строить? Подключайся.

Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщений: 176
Регистрация: 04 фев 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС » 05 апр 2009, 02:40

Юра Строев писал(а):колеса 4х40=160кг,
- это чьи такие с дисками весят?
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.

troffer
Сообщений: 229
Регистрация: 11 окт 2008, 20:02
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer » 05 апр 2009, 10:08

А двигло от Оки под такие массы и колеса явно слабое. Был у меня каракат с подобными деталями и движком от Урала , так на бездорожье нехватка мощности особенно ощущалась. Одним словом-черепаха!

sergej
Сообщений: 1993
Регистрация: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 05 апр 2009, 10:24

Фото не знаю чьи просто просматривал попались на глаза, кажись в тему
Изображение

Изображение

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 05 апр 2009, 12:19

Юра Строев писал(а):УАЗ получается примерно такого веса; Рама-112кг, пер. мост-133кг, зад. мост-101кг,ДВС ока+ КПП ока-100кг, РК нива-35кг,колеса 4х40=160кг, рессоры по пол пакета-60кг ,карданы рулевое -40кг. Итого-741кг. На облегчённый без верха кузов остаётся 259кг. Кто по весам точнее знает поправте. Уже около тонны реально сделать.


кузов 475 кг в тентованном варианте. Если ставить мотор оковский, то морду, капот и крылья лучше вообще выкинуть, там все равно много резать придется, а взади кузов обрезать по заднюю стойку дверей, юбку пола образать с дверями по полу. Мосты взять от патрита, они широкие. В раме дыр напилить для облегчения.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя