Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Геннадий Хаинов
Сообщений: 645
Регистрация: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов » 16 окт 2016, 17:06

новичок писал(а):Источник цитаты Но мне кажется что гидравлика все же лучше на таком приводе. хотя и там много чего может вылезти.

В гидравлике ничего не может вылезти, все давно известно, все компоненты промышленно выпускаются. Вся строительная техника на гидравлике, работает в самых жестких условиях. Там, где нужен привод на много колес (больше четырех. На четыре проще механика) - альтернативой гидравлике может быть только электропривод.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13581
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок » 16 окт 2016, 17:33

Геннадий Хаинов писал(а):Источник цитаты
В гидравлике ничего не может вылезти, все давно известно, все компоненты промышленно выпускаются

может и еще как.
немного почитал форум про мини погрузчики и понял что с гидравликой не со всем просто. (хотя выпускают эту строит. технику не гараже)
то это не работает. то нет давления . в общем как и везде есть заморочки.
Геннадий Хаинов писал(а):Источник цитаты альтернативой гидравлике может быть только электропривод.

в свое время работал по ремонту белазов. тоже хватало загадок. Видел в ремонте ДЭТы и там тоже были проблемы. Понятно что сейчас все изменилось. котроллеры и прочее стали меньше и надежнее. но все же пути эл-ва остались так же неисповедимы как и раньше. :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
val_001
Сообщений: 531
Регистрация: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 10
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 » 16 окт 2016, 21:26

новичок писал(а):
val_001 писал(а):Источник цитаты ДВС с компрессором - не самое эффективное решение для получения сжатого воздуха. ДВС имеет низкий КПД, а компрессор приличный вес. При современном состоянию дел любая газовая или дизельная горелка с водяным насосом и котлом минимального объема будет несопоставимо эффективней тандема ДВС+компрессор как в плане веса, так и в плане КПД.
нужно взять пром образец (ТТХ) и сравнить
в первом случае сравнить вес компр. установки, а во втором вес котла, воды. Прикинуть сколько техника сможет пройти на опред. кол-ве топлива.
Если говорить о газообразном рабочем теле, то в случае с компрессором мы сначала энергию теплоты топлива с весьма низким КПД (в наилучшем случае 40%) переводим в механическую энергию вращения, а затем компрессором в энергию упругого сжатия рабочего тела - воздуха. В случае паровозной технологии мы энергию тепла при сгорании топлива переводим непосредственно в энергию упругого сжатия рабочего тела - пара. КПД современных, например, газовых горелок может достигать 95%. При этой технологии мы избегаем лишней стадии в виде промежуточного преобразования в механическую энергию и за счет этого повышаем общий КПД более, чем в два раза.

новичок писал(а):Но мне кажется что гидравлика все же лучше на таком приводе. хотя и там много чего может вылезти.
Этот вариант намного компактней, что очень важно для легких вездеходов. Для меня в плане гидравлики главным итогом обсуждения на ветке стала определенная уверенность, что мы сможем добиться достаточного ресурса силовой установки, а также определенные надежды, что удастся добиться значительной скорости.
По этой причине приступаю к проектированию легкого вездехода, о чем через некоторое время будет создана отдельная ветка.
Почта: val_001@mail.ru

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13581
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок » 16 окт 2016, 22:45

val_001 писал(а):Источник цитаты При этой технологии мы избегаем лишней стадии в виде промежуточного преобразования в механическую энергию и за счет этого повышаем общий КПД более, чем в два раза.

но опять таки ты не учитываешь что воздух берем непосредственно в любой точке. а вот воду нужно возить с собой и при том ее нужно готовить к использованию. так же нужно учитывать работу насосов и прочего, а не рассматривать каждый агрегат отдельно сравнивая его КПД с целым узлом.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
val_001
Сообщений: 531
Регистрация: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 10
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 » 16 окт 2016, 23:07

новичок писал(а):а вот воду нужно возить с собой и при том ее нужно готовить к использованию.
Это плохой путь. Нужно стараться идти по пути последних автомобилей паровой эпохи, когда вода извлекалась из отработанного пара и снова пускалась в дело. Очень немаловажно, что при этом возвращаемая вода имела температуру чуть менее 100 градусов.
Также надо будет изучить возможность применения незамерзающих жидкостей в замкнутом цикле работы паровой машины.

новичок писал(а):так же нужно учитывать работу насосов и прочего, а не рассматривать каждый агрегат отдельно сравнивая его КПД с целым узлом.
Водяной насос подкачки тратит менее одного процента от мощности вырабатываемого пара. Если тема именно паровозного варианта будет развиваться, то потом перейдем к конкретным узлам. В упомянутых паровых автомобилях все эти вопросы уже решались.
Почта: val_001@mail.ru

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13581
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок » 17 ноя 2016, 13:09

Кузнец Влад писал(а):Источник цитаты Вот тут показано хорошо как не просто управлять паровым движителем

Многие параметры можно отслеживать электроникой. в том же инжекторном двиг. и автомат. коробкой за многими параметрами следит комп. и тут тоже можно часть функций на комп переложить.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

zelya
Сообщений: 1
Регистрация: 12 дек 2017, 14:43
Репутация: 0
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение zelya » 13 дек 2017, 10:23

val_001 писал(а):Спасибо! Я излагаю лишь теоретическую часть в виде концепции. На самом деле все зашло несколько дальше. Практиками сделан макет силового привода и проведен определенный небольшой объем испытаний. Я пока не знаю, каким образом тот весьма авторитетный вездеходостроитель, который инициировал практические работы, преподнесет результат своих работ. Возможно он вступит в дискуссию, а может сразу предоставит прототип. Пока он в отпуске и отъезде до начала сентября и несмотря на на отрытое размещение работающего макета силового привода на ютубе я не могу без его прямого разрешения дать ссылку.

Простите, прошло полтора года - есть какие-либо возможности посмотреть на практические реализации?
сам думаю - найти из мертвых двс 6 цилиндровый рядный или V4, для перекрытия рабочих процессов и пробовать что-либо изобразить в виде надстройки над блоком, по аналогии с паровым послевоенным ярославским грузовиком.
самостоятельную постройку блока с развалом на 90* на какой-либо из готовых коленвалов 4 цилиндрового пока точно не потяну. хотя с какого-либо трехцилиндрового можно было бы сделать плоский оппозитный 6 цилиндровый.

mmcl200
Администратор
Сообщений: 7414
Регистрация: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 19
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение mmcl200 » 13 дек 2017, 13:38

zelya, есть готовый вариант 6 цилиндров, оппозит 6 шатунных шеек...

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщений: 1023
Регистрация: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Bookvoed » 13 дек 2017, 17:00

Валькирию в паровоз????
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

mmcl200
Администратор
Сообщений: 7414
Регистрация: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 19
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение mmcl200 » 13 дек 2017, 17:04

Bookvoed, ну что же сразу Валькирию?!?! Нет!
Хонда голд винг!


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей