Работа АКПП на уклонах

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 12
Откуда: Санкт-Петербург

Работа АКПП на уклонах

Сообщение Bookvoed » 27 мар 2012, 16:28

Интересует способна ли исправная японская б/у АКПП нормально работать на вездеходе при езде по рельефу с уклонами до 45 градусов вдоль и поперек при нагрузке несколько меньше штатной?
А то есть мнение что из за плюханья масла внутри или она или гидротрансформатор быстро выйдут из строя.

Есть кто нибудь с опытом эксплуатации АКПП в похожих ситуациях?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Outlogic
Модератор
Сообщений: 2325
Регистрация: 06 ноя 2008, 17:25
Репутация: 7
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic » 27 мар 2012, 17:04

на жыпах-то ходят коробки (тьфу-тьфу-тьфу)
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....

Аватара пользователя
Герман82
Сообщений: 448
Регистрация: 18 июн 2011, 22:00
Репутация: 0
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 » 27 мар 2012, 17:17

Bookvoed
у нее хорошее охлаждение . радиатор в радиаторе. чтож ей будет? другой вопрос- передаточные числа другие. то есть понижение большое будет. сможет ли она понять -какую скорость переключить? [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало

Аватара пользователя
vit.mas
Сообщений: 186
Регистрация: 13 ноя 2009, 22:49
Репутация: 0
Откуда: Украина.Красный Луч

Re: Работа АКПП на уклонах

Сообщение vit.mas » 27 мар 2012, 17:18

Bookvoed писал(а):А то есть мнение что из за плюханья масла внутри или она или гидротрансформатор быстро выйдут из строя.
Сказки это! :)))
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!

Аватара пользователя
МВП
Сообщений: 1141
Регистрация: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 20
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП » 27 мар 2012, 17:37

на нем акпп прожила недолго (вроде как полтора сезона ) дизель и коробка от переднеприводной , на раздатку . мах. скорость на этих колесах 30кмч.


Аватара пользователя
Герман82
Сообщений: 448
Регистрация: 18 июн 2011, 22:00
Репутация: 0
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 » 27 мар 2012, 17:39

МВП
да ужж. маловато будет.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed » 27 мар 2012, 18:56

Ну скорость зависит от редукторов и колес, да и больше 80 не нужно.

В общем как я понял опасения безосновательны, единственное это стоит подумать над дополнительным охлаждением.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Дмитрий78
Сообщений: 2896
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 27 мар 2012, 20:44

Bookvoed
Если мне не изменяет память, то где то у АГ мелькала фраза про аналог сухого картера к АКПП. То есть доп. ёмкость, с которой насос при любом наклоне масло засосёт.

Аватара пользователя
bars
Сообщений: 86
Регистрация: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 27 мар 2012, 20:55

для АКПП уровень масла должен быть не больше не меньше уровня это аксиома . меньше - захват воздуха вспенивание кирдык фрикционам, больше - захват масла фрикционами и снова кирдык . Гидротрансформатору пофиг в каком положении - он всё время под давлением . если есть что качать насосу .45 градусов только кратковременно если выбраться из говна в натяг

Аватара пользователя
bars
Сообщений: 86
Регистрация: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 27 мар 2012, 21:05

Дмитрий78 писал(а):Bookvoed
Если мне не изменяет память, то где то у АГ мелькала фраза про аналог сухого картера к АКПП. То есть доп. ёмкость, с которой насос при любом наклоне масло засосёт.


Мысль верная и практикуемая. только оставляем родной поддон и масло ниже уровня с учетом наклона , вход насоса переделываем на вертикальный доп.дренаж надо мудрить.
либо навариваем дно поддона и удлиняем маслозабор

Аватара пользователя
bars
Сообщений: 86
Регистрация: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 27 мар 2012, 21:08

на вертикальный доп .бак испралено


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей