Гидравлика вместо трансмиссии

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 14 янв 2011, 16:56

Z писал(а):они вообще не знают когда её запустя в серию, наверное есть проблемы какие-то

Я даже догадываюсь какие. :P
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Z
Сообщений: 8
Регистрация: 23 окт 2010, 15:19
Репутация: 0
Откуда: Томск

Сообщение Z » 14 янв 2011, 17:07

shum d писал(а):Я даже догадываюсь какие.

ага, после сборки напильником доработать забыли :))) :lol: :)))

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 14 янв 2011, 17:16

Z писал(а):ага, после сборки напильником доработать забыли


Ну что то вроде этого, уж очень много одновременно сопрягаемых деталей, требуется очень высокое качество изготовления что бы получить достаточно высокий объемный КПД. К тому же взаимодействие ротора и роликовых клапанов по сути представляют собой мальтийский механизм, то есть роликовый клапан должен практически мгновенно набирать и терять скорость вращения при прохождении через них лопасти. Что там будет твориться при высоких скоростях представить трудно.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Igor77
Сообщений: 12
Регистрация: 13 янв 2011, 15:36
Репутация: 0
Откуда: Воронеж

Сообщение Igor77 » 14 янв 2011, 19:16

Я звонил им еще весной, тоже ничего вразумительного так и не сказали, непонятно если в изготовлении просты, чего не наделают никак, темболее что все расхватали...
Двое смотрят в лужу, один видит грязь другой звезды.

Igor77
Сообщений: 12
Регистрация: 13 янв 2011, 15:36
Репутация: 0
Откуда: Воронеж

Сообщение Igor77 » 14 янв 2011, 19:22

Дмитрий вот обещанная схемка Изображение
Предшествующий текст здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=60
Двое смотрят в лужу, один видит грязь другой звезды.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 14 янв 2011, 20:10

Igor77 Спасибо, я уже в той теме видел, честно сказать мне непонятна идея использовать делитель потока совместно с «кранами», гидрораспределители на каждый мотор конечно дело вкуса.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Igor77
Сообщений: 12
Регистрация: 13 янв 2011, 15:36
Репутация: 0
Откуда: Воронеж

Сообщение Igor77 » 14 янв 2011, 20:23

Краны как раз и добавят оборотов одному из бортов, засчет этого и поворот, конечно скорость будет немного падать при повороте, но и это можно обойти если поставить еще один насос чисто на поворот, и гидрораспределители на каждый мотор для этого. же, плавный поворот без притормаживания, разворот двумя гусеницами.
Если я ошибаюсь поправьте, может упростим както, я для этого и пишу, как говориться одна голова хорошо а если еще несколько умных голов то может получиться и очень хорошо [:})
Двое смотрят в лужу, один видит грязь другой звезды.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 14 янв 2011, 20:33

Igor77 писал(а):Если я ошибаюсь поправьте, может упростим както


Жидкость на растяжение имеет нулевую прочность, это гидравлическое масло в 200 раз прочнее стали на сжатие, а на растяжение 0, так что управлять поворотом просто изменяя подачу не стоит, гидромотор просто высосет масло из подающей магистрали создав вакуум, а вакуум, даже чистый это всего то одна атмосфера в минусе. Так что лучше если использовать подобную идею то надо регулируемо поддавливать гидромоторы по сбросу. И кстати делитель потока все равно по моему не нужен.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Igor77
Сообщений: 12
Регистрация: 13 янв 2011, 15:36
Репутация: 0
Откуда: Воронеж

Сообщение Igor77 » 14 янв 2011, 20:42

Извини не понял как мотор высосет, если подача на него с насоса идет, причем на оба :(
И как он без делителя прямо будет ехать?
Подтормаживаться для поворота борта не будут, тормоза только для остановки.
Двое смотрят в лужу, один видит грязь другой звезды.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 14 янв 2011, 20:56

Igor77 писал(а):Извини не понял как мотор высосет, если подача на него с насоса идет, причем на оба

Не из обоих, а из магистрали с меньшей подачей, ты не учитываешь что на бортовом повороте надо мощность на сам поворот затратить, есть же обратная реакция с колес или гусянок на трансмиссию. Хотя под горку может и из обоих выгнать.

Igor77 писал(а):И как он без делителя прямо будет ехать?

Так же как и на дифференциале гусянки ездят.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Igor77
Сообщений: 12
Регистрация: 13 янв 2011, 15:36
Репутация: 0
Откуда: Воронеж

Сообщение Igor77 » 14 янв 2011, 21:17

Я понял, вы наверное имеете ввиду инерцию гусеницы и массы аппарата?
Но тогда на нас работает сила трения в гусеницах, а если на поворот будет отдельный насос, тогда подача на гидромотор внутреннего борта не уменьшится а внешнего увеличится.
Такое может произойти и на прямой я так понимаю, если разогнаться и бросить газ, тогда вопрос, а чем нам это грозит и как можно этого избежать?
Мой вариант клапан на слив на 1-2 очка регулировать по месту так сказать.
Про делитель, он какраз и делает возможным добавку расхода масла соответственно и увеличение оборотов одного из гидромоторов
Двое смотрят в лужу, один видит грязь другой звезды.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 14 янв 2011, 21:28

Igor77 писал(а):Я понял, вы наверное имеете ввиду инерцию гусеницы и массы аппарата?

Нет, я имел в виду что гусеницы исходя из ее поверхности значительно легче двигаться прямо чем повернуть, так что если просто отключить один борт вездеход будет или ехать прямо или совершать поворот по очень большому радиусу.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Igor77
Сообщений: 12
Регистрация: 13 янв 2011, 15:36
Репутация: 0
Откуда: Воронеж

Сообщение Igor77 » 14 янв 2011, 21:48

Согласен. Тоесть ваш вердикт, засчет увеличения частоты вращения и момента на одном из гидромоторов поворот не возможен?
Двое смотрят в лужу, один видит грязь другой звезды.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 14 янв 2011, 21:59

Igor77 писал(а):Согласен. Тоесть ваш вердикт, засчет увеличения частоты вращения и момента на одном из гидромоторов поворот не возможен?

Почему не возможен, очень даже возможен, гидросхемы там немного другие.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Igor77
Сообщений: 12
Регистрация: 13 янв 2011, 15:36
Репутация: 0
Откуда: Воронеж

Сообщение Igor77 » 14 янв 2011, 22:03

Читаю, пока не нашел, может подскажите где искать.
Двое смотрят в лужу, один видит грязь другой звезды.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя