Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщений: 2280
Регистрация: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 1
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Сообщение mishanya68 » 19 апр 2011, 19:34

для постройки легких вездеходов с бортовым поворотом есть несколько разных схем . поворот с помощью дифа самый простой в постройке . есть несколько минусов . но самый большой это малый ресурс конического дифа если не считать дифф от КамАЗа который использует Алексей Гарагашьян. я предлагаю общими усилиями разработать чертежи цилиндрического дифа примерную копию того что стоит на арго . по размерам наиболее подходящий 2108 2101 или волга . думаю многим это будет интересно . первый вопрос на арго сателлиты крутятся на втулках а я думал на игольчатых подшипниках . втулки поз . 9 на рисунке

Изображение

Adler
Сообщений: 1374
Регистрация: 10 дек 2009, 16:45
Репутация: 0
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Сообщение Adler » 19 апр 2011, 20:24

А от Камаза чем плох?

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщений: 2280
Регистрация: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 1
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 19 апр 2011, 20:37

Adler
от камаза не плох но при его использовании есть ограничения по компановке . на него передача получается цепью . при продольном расположении двигателя и коробки надо ставить доп . угловой редуктор . и при камазовском ты привязан к тому что есть готовое . кстати как у тебя с изготовлением корпуса , шестерней и термообработкой получится ?

Аватара пользователя
dil
Сообщений: 6213
Регистрация: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 7
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 19 апр 2011, 20:40

Adler писал(а):А от Камаза чем плох?

Наверное плох тем, что он конический. Там есть эффект распирания сателлитов и как следствие осевые нагрузки на них, износ...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 19 апр 2011, 20:41

mishanya68 писал(а):Adler
от камаза не плох но при его использовании есть ограничения по компановке . на него передача получается цепью . при продольном расположении двигателя и коробки надо ставить доп . угловой редуктор . и при камазовском ты привязан к тому что есть готовое . кстати как у тебя с изготовлением корпуса , шестерней и термообработкой получится ?

Планетарку изготовить не так просто как кажется.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщений: 2280
Регистрация: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 1
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 19 апр 2011, 21:16

dil писал(а):
Adler писал(а):А от Камаза чем плох?

Наверное плох тем, что он конический. Там есть эффект распирания сателлитов и как следствие осевые нагрузки на них, износ...
разговаривал с А.Г. и он подтвердил мои предположения что на цилиндрическом будет лучше . в нем как я думаю кпд выше .
Последний раз редактировалось mishanya68 19 апр 2011, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
remix59
Сообщений: 1233
Регистрация: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 19 апр 2011, 21:20

А почему не использовать этот, тоже от камаза.
Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщений: 2280
Регистрация: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 1
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 19 апр 2011, 21:20

shum d писал(а):
mishanya68 писал(а):Adler
от камаза не плох но при его использовании есть ограничения по компановке . на него передача получается цепью . при продольном расположении двигателя и коробки надо ставить доп . угловой редуктор . и при камазовском ты привязан к тому что есть готовое . кстати как у тебя с изготовлением корпуса , шестерней и термообработкой получится ?

Планетарку изготовить не так просто как кажется.
именно для этого и предлагаю подумать вместе . какие есть сложности ? я кстати говорю не про планетарный редуктор а именно цилиндрический симметричный дифф. это немного разные вещи если я не ошибаюсь

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщений: 2280
Регистрация: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 1
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 19 апр 2011, 21:29

remix59
это планетарный редуктор или по другому не симметричный цилиндрический дифф. похожее но самодельное стоит на планетоходе А . Г . и ирбитском Егоре

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщений: 3705
Регистрация: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 4
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 19 апр 2011, 22:06

На мой взгляд, идея весьма заманчива Если удастся изготовить надежный дифференциал, для восьмерочной коробки, трансмиссия бортового вездехода сильно упростится и снизится масса.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10217

СМ
Сообщений: 43
Регистрация: 24 сен 2009, 17:26
Репутация: 0
Откуда: Тула

Сообщение СМ » 19 апр 2011, 22:49

может это за образец сгодится:
Изображение

МАЗ 509 взято отсюда:
http://www.bel-shop.com/catalogparts/ma ... p-103.html

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13629
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 19 апр 2011, 23:00

цилиндрически? дифференциал для бортового поворота
в названии темы ошибка. подправить нужно [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2252
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 20 апр 2011, 06:05

Алексей Гарагашьян писал(а):Если удастся изготовить надежный дифференциал, для восьмерочной коробки

Мы делали несимметричный для полного привода, можно наверное, сделать симметричный с большими шестернями, будет крепко.
Заказывайте, с удовольствием разработаю КД. Только вот изготавливать....?
Изображение
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщений: 2280
Регистрация: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 1
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 20 апр 2011, 06:13

очень интересно что стоит на викинге . по своей задумке трансмисия задумана достаточно интересно . но что за дифф в коробке инфы нет . пытался задавать вопросы на форумах по конструкции но человек который пишет от лица производителей видимо далек от техники или от него также инф . закрыта .

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщений: 2280
Регистрация: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 1
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 20 апр 2011, 06:18

Юрич
если есть возможность сделать грамотные чертежи и главное с материалом и термообработкой хочу заказать на 2108 и 2101 . если нужна оплата твоей работы пиши .


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя