Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Аватара пользователя
kozma-prutkov
Сообщений: 66
Регистрация: 15 апр 2012, 21:46
Репутация: 0
Имя: +79218924626
Откуда: st-petersburg
Контактная информация:

Сообщение kozma-prutkov » 31 июл 2012, 01:15

Всем доброго здравия., ребята, помогите найти, купить или изготовить бортовые фрикционы.. хочу на каждое колесо, что бы не использовать цепи.. у нас ооочень грязно.
может магазины есть какие или же прошареные хлопцы которые их делают...
нельзя объять необъятное, описать неописуемое и впихнуть невпихуемое !

mekeka
Сообщений: 3
Регистрация: 26 дек 2010, 23:55
Репутация: 0
Откуда: tomsk

Сообщение mekeka » 24 ноя 2012, 07:24

Уважаемый Konservator, мысль о таком способе соединения и разьединения привода валов посетила меня давно. Сам узел фрикциона может быть любым. У меня такое предложение,на ведущий вал поставить эксцентрик,а на ведомый,плунжерный насос,с золотником, В результате вращения ведущего вала,система заблокируется. Для разблокировки системы необходимо просто открыть,или приоткрыть перепускной клапан. В результате система окажется замкнутой и автономной. Так-как обьём жидкости не велик,то в качестве расширительного бачка можно использовать пластиковую грушу.При такой системе произойдёт блокировка и в том случае если ведущий вал будет стоять,а ведомый начнёт вращаться. Мне кажется, что это избавит от сложных узлов и сэкономитвес устройства.Критикуйте....

dieselru1
Сообщений: 12
Регистрация: 12 янв 2012, 18:28
Репутация: 0
Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск

Сообщение dieselru1 » 23 янв 2013, 13:30

Почему тема заглохла?Очень интересно что дальше :(

Variag
Сообщений: 2
Регистрация: 18 авг 2013, 00:08
Репутация: 0
Откуда: Украина

Сообщение Variag » 18 авг 2013, 14:21

dieselru1 писал(а):Почему тема заглохла?Очень интересно что дальше :(
:twisted: да и мне тоже интересно.
Не каждый день делают такие аппараты, даже за границей.
1) Очень интересно было бы увидеть его силовой агрегат в сборе с КПП?
Что - то реверс движения у него слишком быстрый, даже на ровном полу.
2) Гуслянка и опорные ролики с натяжителями, явно готовые детали от снегоходов, это явно видно гусеница роликовая, с цевочным зацеплением.
3) Гусеничный ход похож на уменьшенную копию траков, вездехода АТС-52, там тоже ролики - натяжения и приводной, торчат наружу траков. Я бы лично предпочел бы РАГ или гуслю с накладными рез башмаками рельсового типа - что бы искры с роликов на полу не летели.
ztaurus писал(а):в наших условиях самое сложное это сделать узел передачи жидкости к вращающимся суппортам, верней его качественное уплотнение...
а зачем там жидкость?
Есть спец вращающиеся цилиндры ( пневмо). Можно разжимать бортовуху, по принципу, коробки передач, внешним валом с вилкой или с многорядным подшипником ( как на сцеплении).
Есть же литература по танковым трансмиссиям и по рансмиссия гусеничных машин.
П.С.: видео скачал покажу друзьям. Видео ряд зачет. Притензии только к музыке.

[:-}

Variag
Сообщений: 2
Регистрация: 18 авг 2013, 00:08
Репутация: 0
Откуда: Украина

Сообщение Variag » 18 авг 2013, 19:39

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95325&page=14 нашел на вскидку.
Схема тормозного суппорта самолета СУ-17, вам в помощь.
Рок - метал музыка, компьютерное железо ( энтузиаст, не профи), компьютерные ОС и игры ММО.
Мотоциклы и все что с ними связано, включая нестандартные образцы.
Гусеничная и колесная многоосная вне дорожная техника.
История военной техники и авиации.

Ёсик
Сообщений: 30
Регистрация: 04 мар 2013, 00:18
Репутация: 0
Откуда: Раменское

Сообщение Ёсик » 18 дек 2014, 06:53

можно через ступицу АТФку передавать - она же и будет смазочным материалом для подшипников.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей