главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок

Ответить
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 6
Откуда: Петрозаводск

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 17 мар 2018, 02:27

]Решил попробовать установить на зеленый главную передачу с фрикционами от ГАЗ 71 .
Так как досталась она в печальном виде и вообще не крутилась , то проводим полную разборку для установления состояния и заодно для ознакомления с конструкцией.

Довольно простой механизм со значительным запасом прочности для легких машин. Особенно для меня это явный перебор но другого ничего нет в нашей промышленности.

И так приступим.

Общий вид с частичной разборкой . Сняты барабаны, крышка, фланец.
Мне досталась разукомплектованная и потому барабаны были отдельно.

Изображение

Пакеты фрикционов снимаются довольно просто, надо только сделать спецключ из трубы под гайку с 4 мя пазами внутри пакетов. Там резьба правая и левая и еще есть стопорная чашка под гайками, не забудьте отогнуть язычек.

Хвостовик выпресовывается довольно туго и снимается в сборе с корпусом. Везде много регулировочных прокладок и не одной картонной.

Изображение

Вот пакеты и хвост в сборе.
У меня все диски слепились и придется их разбирать и чистить.

Изображение



Разобранный пакет. Все ржавое .

Изображение

Корпус алюминевый, довольно легкий .

Изображение

Ведомый вал. Главная пара.

Вал довольно простой и симметричный. Металлоемкость его довольно прилична.

Изображение

Некоторые размеры и вес.

Изображение

В дальнейшем я буду ставить дисковые тормоза и гидралическое управление на базе цилиндров сцепления ваз.

Переворачиваем вращение редуктора, для этого протачиваем корпус на 5 мм.

Изображение

Изображение

Дисковые тормоза.

Подготовка барабанов.
Барабан чугуний, и по идее бы диск надо чугунный тоже, да нет такой заготовки под рукой. Можно наврно подобрать плиту от печи. Надо под суппорт 2108 диск на 370 мм при барабане в 294мм. Я сделал из стали и буду его прикручивать в единсвенно возможное место а есть вариант с другой стороны, но не понятно еще как там его приделали и из чего сам диск.

Изображение

Изображение

Примерка.

Изображение


Установка гидравлики на управление.



Изображение

Рулевая машинка.

Изображение

Изображение


Покатались немного и началась пробуксовка правого фрикциона. Сначала я думал не хватает усилия, так как сняли с корзины половину пружин. Но На последнем походе установили что просто требуется регулировка фрикционов.
При работе фрикционов диски изнашиваются и свободный зазор между выжимным подшипником корзины дисков уменьшатся и настает момент когда корзины частично нажата, тогда начинается уже значительная пробуксовка, которая увеличивается уже с большой скоростью так как диски постоянно прокручиваются а трение там сухое и идет интенсивный износ.
Памятка для тех кто ездит на этих редукторах: Проверяете периодический свободный ход на поводке выжимного подшипника. Он должен быть 8-12 мм по отверстию.

Изображение

Изображение

Снимаем редуктор. Для того чтоб отрегулировать его надо снять.

Изображение


Изображение

Доработка.
Крючок фиксирует фрикционн в нажатом положение. Очень удобно , можно покрутить.
Но нельзя снимать барабан, диски расползутся.

Изображение

Разбираем.

Изображение

И вот эти самые шайбы, которые надо уменьшать. Я зарание наточил разных толщин несколько штук.

Изображение

Собираем обратно и готово.

Вот накидал .

Есть ссылки на драйв 2, я там чаще пишу.

https://www.drive2.ru/l/471028583389724763/

https://www.drive2.ru/l/497467989747040485/

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13692
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение новичок » 17 мар 2018, 08:02

Алексей. редуктор после доработок взвешивали?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 3
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

главная передача с фрикционами от ГАЗ 71

Сообщение didulya » 17 мар 2018, 14:20

АГ видимо избавился от этой процедуры,потому как Шерповоды молчат.
пусть сбудется все ,что хочется

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»