Лепестковый клапан на ИЖ-Планета

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

pripyat200
Сообщений: 4
Регистрация: 26 ноя 2009, 18:50
Репутация: 0
Откуда: Новокузнецк

Сообщение pripyat200 » 26 ноя 2009, 19:03

резонатор поди посчитают, а на мотоиже статья про лк была а вот и она
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... c&start=60
вот про лк фото
http://foto.mail.ru/mail/makovsky93/23
лк ставил KyJIu6uH с мотоижа

Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщений: 53
Регистрация: 11 сен 2009, 13:31
Репутация: 0
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ » 04 мар 2010, 21:30

Юрий(78rus) писал(а):Пообщался с мужиком который занимается мотокроссом и он сказал что чем короче патрубок между цилиндром и карбюратором то тем больше оборотов у двигателя а чем патрубок длиннее тем лучше тяга на малых оборотах! Так ли это? Изображение на фото видно что ребра цилиндра не дают установить карбюратор к цилиндру но скоро в место него встанет ПД10 и полюбому придется патрубок переделывать и вопрос в том- могу ли я сделать как на восходе через текстолитовую вставку толщеной менее сантиметра??

Юрий подскажи что за маленький штуцер на правой стороне карба К 68, и с чем он соединен (на фото видно шланг).

Аватара пользователя
Thor17
Сообщений: 1703
Регистрация: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 04 мар 2010, 22:34

Это штуцер балансировки поплавковой камеры карбюратора, выводить его нужно в приемный коллектор после фильтра, но болшенство отчего-то его выводят просто в место где грязи поменьше.

Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщений: 317
Регистрация: 26 авг 2009, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) » 05 мар 2010, 00:20

я где то читал что это чтоб не переполнялась поплавковая камера. Чтоб лишнее выходило и было что то вроде вентиляции! Когда подсасываешь то из него льет бензин! чтоб пыль не насосал я одел шланчик от омывателя стекол для машин и вывел под бак

Аватара пользователя
Thor17
Сообщений: 1703
Регистрация: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 05 мар 2010, 07:23

Это немножко совсем нетак, этот штуцер не позволяет смеси обогощаться если забивается фильтр. Если конечно он соединен с впускным коллектором.

Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщений: 317
Регистрация: 26 авг 2009, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) » 05 мар 2010, 21:21

Теперь у меня морот П-6 и у него поршневая от спортивной планеты 7675 ход диам! Тут есть смысл в клапане?

Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщений: 53
Регистрация: 11 сен 2009, 13:31
Репутация: 0
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ » 05 мар 2010, 22:04

Thor17 писал(а):Это немножко совсем нетак, этот штуцер не позволяет смеси обогощаться если забивается фильтр. Если конечно он соединен с впускным коллектором.

Если это так, то в какое место впускного тракта его соединять.
А я то подумал это подвод масля для раздельной смазки :shock: .

Аватара пользователя
Thor17
Сообщений: 1703
Регистрация: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 05 мар 2010, 22:15

Пару лошадок может накинуть, но шумит он зараза...

Аватара пользователя
Thor17
Сообщений: 1703
Регистрация: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 05 мар 2010, 22:17

Соединять с воздушным коллектором можно практически в любом удобном месте после фильтрующего элемента (только не снизу :) )

Радоснег
Сообщений: 27
Регистрация: 07 янв 2009, 12:29
Репутация: 0
Откуда: Пермский край.

Сообщение Радоснег » 19 мар 2010, 21:17

Поставил лепестковый клапан, был сделан на заказ, сегодня завёл, поездил мало, следующая неделя испытания. Подробности здесь..
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... start=6500

Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщений: 317
Регистрация: 26 авг 2009, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) » 19 мар 2010, 22:03

Радоснег
Состыкуй меня с человеком который делает! тут решение двух проблем так как не могу поставить Микуни из за того что нет в продаже резиново-металических переходников под карбюратор а нв лепестке он стоит

Радоснег
Сообщений: 27
Регистрация: 07 янв 2009, 12:29
Репутация: 0
Откуда: Пермский край.

Сообщение Радоснег » 19 мар 2010, 22:08

Юрий(78rus) писал(а):Радоснег
Состыкуй меня с человеком который делает! тут решение двух проблем так как не могу поставить Микуни из за того что нет в продаже резиново-металических переходников под карбюратор а нв лепестке он стоит
Юра, добро, нет проблем, зайдёшь по ссылке, его тема, ник Лёха, отпиши ему в личку. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 90&t=21776

Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщений: 317
Регистрация: 26 авг 2009, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) » 24 мар 2010, 00:50

КОНСТАНТИН ВОЛКОВ

Thor17

я к этому сезону вот так сделал -

Изображение

от карбюратора силиконовым шланчиком от классики от трамблера отвел на фильтр! И еще один шланг также вывел к фильтру - это сапун!!! я мотик керширом мою и всегда через стандартный сапун "грибок" вода попадает в масло! плоскагубцами отломал шляпку и купил шланчик расширительного бачка и он на торчащюю из картера трубочку плотно налезает.

Фильтр к стате в этом году у меня другой который пошел только на последнеи планеты перед остановкой завода! он больше и идет до самого заднего крыла и выше! В книжке написано что он уменьшает шум двигателя за счет большего обьема воздуха


эти фишки которые на фильтре принемают шланчики от главного тормозного цилиндра! по 18 руб за штучку

ODDIN007
2 предупреждения
Сообщений: 71
Регистрация: 27 мар 2010, 19:38
Репутация: 0
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Сообщение ODDIN007 » 27 мар 2010, 20:17

Юрий(78rus) писал(а):Теперь у меня морот П-6 и у него поршневая от спортивной планеты 7675 ход диам! Тут есть смысл в клапане?


клапана ставяться для предотвращения обратного выброса бензина из цилиндра в карб. тут уж Тебе решать:стоит или нет.мощность подрастет но без расточки поршней немного. низа поднимуться.

maxkazah
Сообщений: 10
Регистрация: 16 мар 2011, 13:38
Репутация: 0
Откуда: казахстан

Сообщение maxkazah » 29 мар 2011, 16:02

Юрий(78rus) здравствуй! хочу тебе помочь с лепестковым клапаном! я как раз собираю себе такой. у меня входное сечение в впускном патрубке 32 мм, я нашел алюминиевую трубу с внешним диаметром 32 мм (от старого пылесоса, толщина стенки 0,8мм). отрезал ровно 60 мм. в один край я вставил трубку меньшего диаметра. но плотно на 10 мм, затем второй край 5 мм аккуратно сдавил тисками. немного подработал молоточком с четырех сторон (подбил углы), и вот что у меня получилось! НЕ ЗНАЮ КАК ВСТАВИТЬ ФОТО, НАПИШИ КАК, Я ВЫСТАВЛЮ), все подходит к стандартному патрубку в идеале (тоже на фото), только возник вопрос с установкой масло и бензиностойкой прокладкой, может кто знает что может подойти на ее место, я вот собираюсь кожу попробовать, но не знаю наверняка!


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей