Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

zalesski
Сообщений: 13
Регистрация: 14 июн 2014, 02:04
Репутация: 0
Имя: +79051310809
Откуда: Переславль-Залесский
Контактная информация:

Сообщение zalesski » 02 июл 2014, 14:02

Blud
Вопрос – заработает ли 1302.3728
Извините. Не обратил внимание на ваше указание типа магнето.Видимо 1302.3728,это магнето с электронным бесконтактным типом искрообразоания. Я же по своей простоте дал вам совет ,как исправить положение с ВВ катушкой в случае с контактным магнето,т.е типа М151. В Вашем случае, катушка 406.3705,может быть одним из вариантов. Желательно найти катушку с большей энергией искрообразования. Не 40 мДж, а ближе к 100 мДж. Конечно при уверенности,что блок МБ103 исправен(новый стоит ,как 3 набора БСЗ). У меня в новом стояло такое же магнето,как и у Вас. Но оно перестало выдавать искру после 2-х месяцев работы и было заменено на М151. В вашем случае,при наличии катушки 406.3705,верность подключения можете легко проверить "на коленке". Попробуйте варианты подсоединения контактов катушки (низковольтных,они гальванически не связаны с ВВ контактами) к блоку МБ103 и рукою покачать вал магнето. Ощутимое напряжение почувствуете держась рукой за корпус катушки и выход её ВВ(любым свечным). Или также подключите вместо рук свечу зажигания,но надо изловчиться и крутнуть повеселее. В свече, резьбою прикасающейся к корпусу КЗ , должна проскакивать на контактах искра. Собственной,к сожалению,практики описанного мною опыта, не имею,но думаю, получится. Очень жду от вас результата испытания.

Blud
Сообщений: 5
Регистрация: 01 июл 2014, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Сарсоград

Сообщение Blud » 03 июл 2014, 10:20

Извините, что долго не отвечал..,
zalesski писал(а):
Ощутимое напряжение почувствуете держась рукой за корпус катушки и выход её ВВ(любым свечным).

Дело в том, что только сейчас пришел в чувство после "опыта". /шутка/
На самом деле я не хочу так проверять наличие напряжения.
Вобчем после эксперимента отпишусь.

zalesski
Сообщений: 13
Регистрация: 14 июн 2014, 02:04
Репутация: 0
Имя: +79051310809
Откуда: Переславль-Залесский
Контактная информация:

Сообщение zalesski » 06 июл 2014, 14:44

Blud
Дело в том, что только сейчас пришел в чувство после "опыта". /шутка/На самом деле я не хочу так проверять наличие напряжения.
Вобчем после эксперимента отпишусь.
Что-то долгонько эксперимент не заканчивается. :wink: Совсем не надо бояться напряжения в магнето(конечно при отсутствии пускового ускорителя угла вращения). Я указал,что проверять таким образом следует слегка покачивая ротор в моменте преодоления магнитного плеча. Быстроту будете увеличивать в зависимости от ощущения напряжения .От ничего нет, до слегка появилось. Совсем не надо вращать до искрообразования, т.е напряжения в 1000 вольт. Такое напряжение появится только на скорости вращения 200 обсек. :)))

Blud
Сообщений: 5
Регистрация: 01 июл 2014, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Сарсоград

Сообщение Blud » 06 июл 2014, 18:08

[/quote] Что-то долгонько эксперимент не заканчивается. [/quote]
Дык это понятно - трактор то в деревне - у бати, а я дистанционно пытаюсь искать недорогие выходы, чтоб не покупать новый магнето за 5-6 тысяч рублей.
Эксперимент то был проведен - и безрезультатно, вернее результат отрицательный - двигатель не завелся, вроде хотел схватывать, но самостоятельно не работал. энергия искры маловата (в каких 2х искровых она большая?) ?

zalesski
Сообщений: 13
Регистрация: 14 июн 2014, 02:04
Репутация: 0
Имя: +79051310809
Откуда: Переславль-Залесский
Контактная информация:

Сообщение zalesski » 07 июл 2014, 03:13

Blud писал(а):
Дык ..., чтоб не покупать новый магнето за 5-6 тысяч рублей.
И не факт,что купив новое магнето,вы добьётесь хорошего результата. Вот поиск правильной двух искровой КЗ,будет более добротным решение. Нас будет уже и... двое. :)-)):

zalesski
Сообщений: 13
Регистрация: 14 июн 2014, 02:04
Репутация: 0
Имя: +79051310809
Откуда: Переславль-Залесский
Контактная информация:

Сообщение zalesski » 08 июл 2014, 01:55

Blud Порывшись в просторах... пока выявил только это: electric-service.ru. Отправил им письмецо с задачей подобрать ч-н.дь.

Виктор_Тракторович
Сообщений: 54
Регистрация: 04 янв 2011, 03:12
Репутация: 0
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор_Тракторович » 22 июл 2014, 12:06

http://www.oaozavodmagneto.ru/

Вот тут магнето для таких моторов делают.

ТУ 37.460.076-90
Применение - Двигатель УД-15 (СК-6) и УД-25 (СК-12) Магнето 1302.3728 может использоваться вместо снятых с производства магнето М137А и М151


Изображение
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)

ShnurOK
Сообщений: 18
Регистрация: 01 окт 2012, 13:49
Репутация: 0
Откуда: Питер

Сообщение ShnurOK » 22 июл 2014, 14:08

Мужики, подскажите кто-нибудь, пожалуйста.
Имею двиг УД-25 на мотоблоке. Магнето, судя по всему, от пускача П-23 (очень похоже внешене на него, подсмотрел на сайте завода МАГНЕТО - спасибо Виктор_Тракторович)
Может ли из-за этого работать только один первый цилиндр, ну, то есть из-за того, что у П-23 другой порядок работы цилиндров (в инете нашел, что, вроде как у него поршня в противофазе ходят http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=426&num=0 на картинке П-46, а П-23 - его модификация)?
У меня свеча на первом цилиндре (в инструкции написано, что первый от маховика-вентилятора и кик-стартера) аж кирпичного налета, а во втором вся мокрая и с небольшим налетом масла. Хотя, при проворачивании колена искра есть. Вот я и предположил, что искра бъет невпопад.
Если я на правильном пути, может кто подскажет способ малой кровью решить проблему.
Спасибо.

ShnurOK
Сообщений: 18
Регистрация: 01 окт 2012, 13:49
Репутация: 0
Откуда: Питер

Сообщение ShnurOK » 22 июл 2014, 16:00

Написал письмо на завод МАГЕНТО - ответили быстро. Магнето 1302-3728 стоит с доставкой по почте в Питер 4452,69 руб. с НДС. Для заказа необходимо заполнить форму заявки (прислали на мыло), после чего высылают счет и ждут поступления денех.
Народ, что, никто с пускачем П-23 не имел дело? Подскажите, пожалуйста, а то 4,5 рубля отдавать жаба давит, тем более, что установленное сейчас в общем рабочее :oops:

zalesski
Сообщений: 13
Регистрация: 14 июн 2014, 02:04
Репутация: 0
Имя: +79051310809
Откуда: Переславль-Залесский
Контактная информация:

Сообщение zalesski » 25 июл 2014, 02:57

BludОстановил свой выбор катушки зажигания на двухвыводной от фирмы FENOX, но для наших ГАЗ,УАЗ.И цена 450 р. достаточно скромная, это же не 3,5 тасячи,как за "бренд маде ин не наше" платить. Измерение сопротивления на ВВ выводах дало результат 7.9 ком. Такой же результат и на имеющихся у меня одновыводных катушках субаровской(made japan) и бошевских. К сожалению, измерение сопротивления первичной катушки ,совсем не порадовало,всего 0,5 ом. Для б.с.з. с д.х. желательно бы 2 ом. Испытание на стенде показало очень приличную искру. А контакт не занятый проводом со свечёй, пробивал прямо по корпусу на массу. Задержался с результатом из-за неудачного,купленного в фирменной упаковке,но неисправного датчика холла. Даже все старые были исправны,но не сразу поверил в неисправность нового. Когда, махнув рукой и не проверяя старые,купил ещё один новый и, собрав схему на столе, все-таки добился желаемого,то ,проверив и старые, нашёл виновника неудачи первых опытов. Буду устанавливать по месту и запускать. Результат доложу.

Blud
Сообщений: 5
Регистрация: 01 июл 2014, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Сарсоград

Сообщение Blud » 25 июл 2014, 14:39

zalesski, приветствую Вас и остальных участников темы.
В моем случае установка катушки от оки принесла чисто информативный результат - искра слабая. После некоторых опытов-исканий перебрали двигатель и запустили движок с помощью другого магнето той же модели, то ли ранее считавшийся неисправным, то ли просто забытым в закромах.
Пока такие новости, За темой слежу, если что -- поделюсь информацией.

zalesski
Сообщений: 13
Регистрация: 14 июн 2014, 02:04
Репутация: 0
Имя: +79051310809
Откуда: Переславль-Залесский
Контактная информация:

Сообщение zalesski » 29 июл 2014, 01:42

Blud писал(а):В моем случае установка катушки от Оки принесла чисто информативный результат - искра слабая
. Что-то скучновато стало в теме. Вот между хлопотами в монтажных делах и настройках ,решил малость подразвлечся ,и... интересуюсь, а какие параметры по сопротивлению на ВВ выводах вашей катушки от "Оки"?

zalesski
Сообщений: 13
Регистрация: 14 июн 2014, 02:04
Репутация: 0
Имя: +79051310809
Откуда: Переславль-Залесский
Контактная информация:

Сообщение zalesski » 29 июл 2014, 04:49

Сегодня отписался в соседней ветке. Милости прошу,строго не судите.Сюда!!!.

3draven
Сообщений: 12
Регистрация: 21 ноя 2013, 09:36
Репутация: 0
Откуда: omsk

Сообщение 3draven » 09 авг 2014, 19:41

Подскажите, а запчасти на эти движки в Омске где то взять можно? Нужен центробежный регулятор оборотов.

zalesski
Сообщений: 13
Регистрация: 14 июн 2014, 02:04
Репутация: 0
Имя: +79051310809
Откуда: Переславль-Залесский
Контактная информация:

Сообщение zalesski » 12 авг 2014, 01:16

3draven Центробежный регулятор в качестве запчасти Вы едва-ли отыщете. Искать надо целиком магнето, давая объявление в местной газете. Может и откликнется кто-нибудь из бывших механизаторов. В моём последнем сообщении дана ссылка на сайт,где мною указаны марки магнето. Ежели попадётся магнето М68,берите. Это обратного вращения и оно легко перетачивается крест на крест ,а старые пазы подварить(нижняя пластина с пазом просто переворачивается). Мне встречались только две марки магнето с центробежным регулятором угла опережения зажигания (УОЗ). Простых ,без УОЗ попадается в десятки раз больше и никто из механизаторов разницы в том не находят. Оплата идёт как за БУ деталь(продают со сгоревшей катушкой). От 200 до 1000 деревянных.Корпус с валом и подшипниками годятся любые,да и посадочный конус с пазом шпоночным у всех стандартный. Ежели что ещё не ясно,не стесняйтесь, спрашивайте.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей