Двигатели Планета-5 и Муравей: преимущества и недостатки

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщений: 1703
Регистрация: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 11 ноя 2009, 22:41

Саня писал(а):Понятие убитости и нагрузки у каждого своё

Это верно :)

Бурьян
Сообщений: 14
Регистрация: 12 ноя 2009, 21:51
Репутация: 0
Откуда: Замосковье

Сообщение Бурьян » 12 ноя 2009, 22:13

Всегда так было, что поршни и цилиндры подбирали по группам, и поршневые пальцы должны метится краской как бобышки поршней.
А для особо продвинутых существуют развертки регулируемые.

Бурьян
Сообщений: 14
Регистрация: 12 ноя 2009, 21:51
Репутация: 0
Откуда: Замосковье

Сообщение Бурьян » 12 ноя 2009, 22:26

Пришлось мне как то подбирать к цилиндру поршень , взял цилиндр в магазин и щуп непременно и из 10 поршней взял один какой входил с зазором между юбкой поршня и стенкой цилиндра 0,05-0,07 и потом лет 10 ездил на своей табуретке без проблем.

Аватара пользователя
Thor17
Сообщений: 1703
Регистрация: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 12 ноя 2009, 22:35

Бурьян писал(а):Всегда так было, что поршни и цилиндры подбирали по группам, и поршневые пальцы должны метится краской как бобышки поршней.

А для особо продвинутых существуют развертки регулируемые.

Ныне этого нет, сейчас ничего не метится, подбирать только.

Аватара пользователя
Thor17
Сообщений: 1703
Регистрация: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 12 ноя 2009, 22:40

Приготовил свой экспериментальный карб

Изображение

Попробовал, работает, но надо настраивать.

Бурьян
Сообщений: 14
Регистрация: 12 ноя 2009, 21:51
Репутация: 0
Откуда: Замосковье

Сообщение Бурьян » 13 ноя 2009, 20:08

И это правильно!!!! Иначе все наши левши переведутся. Вымрут от безделия.

Аватара пользователя
Thor17
Сообщений: 1703
Регистрация: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 13 ноя 2009, 22:22

Чесно говоря сомнительная правильность. Седня игрался головами карбами зажиганием, после отмывки и внимательного осмотра при работе штатной головы выяснил наконец отчего она всегда сопливая была. Дырки в стенках, непролив и поры со шлаком, потихонечку закипаю.

Бурьян
Сообщений: 14
Регистрация: 12 ноя 2009, 21:51
Репутация: 0
Откуда: Замосковье

Сообщение Бурьян » 14 ноя 2009, 19:55

Я не про качество з/ч, а про умение думать и работать руками!

Аватара пользователя
Thor17
Сообщений: 1703
Регистрация: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 14 ноя 2009, 21:42

Вот эти забавные черные точечки ведут наружу головы

Изображение

Из направление и кучность без рентгена не проследить, по хорошему надо выскребать и аргонить, однако у нас это будет стоить как 3 таких новых головки, да еще побегать предется. Так что меняем на свою экспериментальную. Правда я ее немного проточил, так как с новой поршневой провернуть двигатель оченно затруднительно, 80кг подпрыгивают но не заводятся :). Уменьшил степень сжатия до 11 теперь можно провернуть.



Вскрыл сапог достал цепь, не расклепалась, а чесно порвалась, усталость видимо

Изображение

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщений: 5086
Регистрация: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 14 ноя 2009, 22:17

всё это карашо, но лишняя мощность и момент пойдут на сцепление, моторную цепь, шестерни, пока они терпят, а потом, на сколько ресурс уменьшится?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
Thor17
Сообщений: 1703
Регистрация: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 14 ноя 2009, 22:42

Этого я незнаю, только время покажет. Хотя сколько этот двигатель был у меня на руках, коробка особо не подводила, сцепление имеет умеренную выработку, едиственно что менялось в коробке подшипники и пара втулок на шестернях. Плюс цепи тянуться, но это неизбежно. В принципе при желании можно вместо цепи посадить шестерни. Направление вращения двигателя можно и поменять если надо.

Аватара пользователя
Thor17
Сообщений: 1703
Регистрация: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 26 ноя 2009, 23:21

На двигатель Т200Т поставил К65Г вместо штатного К36Г. Если выкинуть лишние детали оказывается влазит :)

Изображение

Изображение

Изображение

хантас
Сообщений: 53
Регистрация: 11 дек 2009, 12:50
Репутация: 0
Откуда: архангельская обл.

Сообщение хантас » 11 дек 2009, 14:25

здрасте господа вездеходостроители! я уже лет эдак 11 имею тулу, ездил на ней везде и по говнам и по асфальтам, тулловский мотор я считаю самый надежный и работоспособный двигатель из отечественных моторов. единственный его недостаток зажигание, но я эту проблему решил установив зажигание от бурана на место штатного династартера. теперь ежжу без аккумулятора,а в остальном мотор порсто песьня.

magellan
Сообщений: 679
Регистрация: 20 мар 2009, 16:35
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan » 11 ноя 2011, 15:27

Thor17
Thor17 писал(а):На двигатель Т200Т поставил К65Г вместо штатного К36Г. Если выкинуть лишние детали оказывается влазит Здорово

Так что с двигателем. Увеличил степень сжатия до 11. Мощность возросла на сколько?
Двигатель работает где - нибудь или нет. Прошло 2 года. Случаем он не погиб?
Степень сжатия повысил, понятно, уменьшением камеры сгорания шлифовкой головки. На сколько уменьшил высоту головки? Поделись. Пытаюсь пристроить доисторический Т-200.
С уважением Игорь.

Самопал
Сообщений: 1952
Регистрация: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал » 11 ноя 2011, 15:52

magellan
Thor17покинул данный ресурс уже как с год, объяснив, что он не каракатостроитель, так что вопрос в не кудА. [:})


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей